PDA

Просмотр полной версии : Еще одна бяда с АКПП 2.3


Shmel89
06.01.2016, 01:53
Доброй ночи, одноклубники! Думал что переломалось на моей ласточке все что только можно, вот и подвела меня хваленая как все говорят, простой, надежный автомат.
Думаю кому то будет полезен мой рассказ.

Небольшая предистория.
Машину покупал 2 года назад. Год назад менчл двигло. Далее ломалось все что только можно.
Проблем с АКПП не было. Изредка раз в 4 месяца жестковато включался драйв.
В конце декабря ехал с соседней области, при обгоне произошел сильнейший пинок....
После чего проехал еще км 400 ничего подобного не замечал. На следующий день как только тронулся с места пинки на всех передачах, загорается ат и чек.
Еду читать ошибки, пропадает сцепление, коробка в аварийку на 3. Вызвал эвакуатор. Определялся с сервисом по ремонту. Сегодня вскрыли.... та даммммм
В коробасе антифриз. Уки япы сделали такую .... систему охлаждения коробки, что появились микротрещины в основном радиаторе межде трубками антифриза и масла АКПП. Итог все фрикционы разъело, коробас весь ржавый, гидроблок забит, все резиновые детали разъедены. Вот так друзья.

Теперь ищу контракт. Отключаю ее от основного радиатора, ставлю доп. И хз что буду делать с машиной.
Прошу помощи , кто может подсказать по контрактам в МСК. адреса телефоны. Может кто проходил через этоооо...
Спасибо что выслушали...

dima_ace
06.01.2016, 03:06
А антифриз ни куда не уходил за время эксплуатации?

Виталий 82
06.01.2016, 03:24
Так проблема не в коробке. Я бы рискнул, промыть автомат, поменять резинки, масло и радиатор.

dima_ace
06.01.2016, 03:32
Поменяв пол машины смысл ее продавать? Покатайся для себя, в конце концов "свои деньги надо тратить на себя" (с) :beer:

Shmel89
06.01.2016, 08:36
А антифриз ни куда не уходил за время эксплуатации?

Антифриз за год ушел с максималки до чуть меньше минимума. Такой расход никогда не ввзывает настороженности. Коробасу этого хватило. Ремонт коробки насчитали на 150 тыс. Все ржавое. Гидроблок очень тяжело отремонтировать. После ремонта мало кто на него дает гарантию. Все механизмы закисли. Мастера сказали как она вообще еще до такого состояния доработала. Жить сильно хотела. Боролась до последнего. В бублике аналогичная ситуация.

игара.66.
06.01.2016, 10:22
Shmel89, И все-таки крепкая коробка ,раз так долго держалась.

Косолапый
06.01.2016, 12:44
Shmel89, а вы случайно тот самый радиатор не меняли?

Banderass
10.01.2016, 19:14
У меня смешнее ситуация была . Так же на 3 встала в аварийку и сразу был готов к худшему , купил контракт а моя была уже в сервисе . И тут мне звонят и говорят проблема в гидроблоке они почистили его и увидели один контакт обломился они его запаяли все опять в норме ! В итоге контрактную коробку зря купил ))

славамурава
11.01.2016, 15:31
Shmel89, и в итоге чего с коробкой решил?

Александр Ефимов
23.03.2016, 19:11
А РАЗВЕ НА КОРОБКУ НЕ ОТДЕЛЬНЫЙ РАДИАТОР СТОИТ
1- ГИДРАЧ.2-КАРОБАС. 3-КАНДЕР. 4-ОСНОВНОЙ.

IDKFA
23.03.2016, 21:28
ИМХО при замене двигателя механики не очень нежно обходились с штуцерами масляного радиатора АКПП в основном радиаторе ОЖ. Проблема попадания ОЖ в рабочую жидкость АКПП возникает у многих иномарок, но про Мазду слышу впервые.

На других машинах владельцы глушат внутренний радиатор АКППв радиаторе ОЖ и ставят отдельный, вариантов море, например такой ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]):
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

У меня на джипике такой стоял в параллель с основным радиатором АКПП, чтобы по говнам ползать и не перегревать АКПП, здесь такой не нужен ИМХО, если штуцеры маслорадиатора в радиаторе ОЖ не терзать.

fradkinshtein
16.05.2016, 20:04
Мазда наша больше Американка, нежели Японка. Вредное влияние Форда. Хорошо, что они расстались.