|
|
Результаты опроса: Продавать цыксу после такого или нет? | |||
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 50.00% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 50.00% |
Голосовавшие: 2. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Доброй ночи, одноклубники! Думал что переломалось на моей ласточке все что только можно, вот и подвела меня хваленая как все говорят, простой, надежный автомат.
Думаю кому то будет полезен мой рассказ. Небольшая предистория. Машину покупал 2 года назад. Год назад менчл двигло. Далее ломалось все что только можно. Проблем с АКПП не было. Изредка раз в 4 месяца жестковато включался драйв. В конце декабря ехал с соседней области, при обгоне произошел сильнейший пинок.... После чего проехал еще км 400 ничего подобного не замечал. На следующий день как только тронулся с места пинки на всех передачах, загорается ат и чек. Еду читать ошибки, пропадает сцепление, коробка в аварийку на 3. Вызвал эвакуатор. Определялся с сервисом по ремонту. Сегодня вскрыли.... та даммммм В коробасе антифриз. Уки япы сделали такую .... систему охлаждения коробки, что появились микротрещины в основном радиаторе межде трубками антифриза и масла АКПП. Итог все фрикционы разъело, коробас весь ржавый, гидроблок забит, все резиновые детали разъедены. Вот так друзья. Теперь ищу контракт. Отключаю ее от основного радиатора, ставлю доп. И хз что буду делать с машиной. Прошу помощи , кто может подсказать по контрактам в МСК. адреса телефоны. Может кто проходил через этоооо... Спасибо что выслушали... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | dimatennis84@mail.ru (26.04.2017) |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() А антифриз ни куда не уходил за время эксплуатации?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 42
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Так проблема не в коробке. Я бы рискнул, промыть автомат, поменять резинки, масло и радиатор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Поменяв пол машины смысл ее продавать? Покатайся для себя, в конце концов "свои деньги надо тратить на себя" (с)
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Антифриз за год ушел с максималки до чуть меньше минимума. Такой расход никогда не ввзывает настороженности. Коробасу этого хватило. Ремонт коробки насчитали на 150 тыс. Все ржавое. Гидроблок очень тяжело отремонтировать. После ремонта мало кто на него дает гарантию. Все механизмы закисли. Мастера сказали как она вообще еще до такого состояния доработала. Жить сильно хотела. Боролась до последнего. В бублике аналогичная ситуация.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 59
Сообщений: 3,641
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 151 раз(а) в 136 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() |
![]() Shmel89, И все-таки крепкая коробка ,раз так долго держалась.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | dimatennis84@mail.ru (26.04.2017) |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Н.Челны
Возраст: 42
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() У меня смешнее ситуация была . Так же на 3 встала в аварийку и сразу был готов к худшему , купил контракт а моя была уже в сервисе . И тут мне звонят и говорят проблема в гидроблоке они почистили его и увидели один контакт обломился они его запаяли все опять в норме ! В итоге контрактную коробку зря купил ))
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 60
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Shmel89, и в итоге чего с коробкой решил?
__________________
СХ-7 2.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ездок
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Междуреченск
Возраст: 41
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() А РАЗВЕ НА КОРОБКУ НЕ ОТДЕЛЬНЫЙ РАДИАТОР СТОИТ
1- ГИДРАЧ.2-КАРОБАС. 3-КАНДЕР. 4-ОСНОВНОЙ. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|