Просмотр полной версии : свист перепускного клапана турбокомпрессора
Shtivser
09.01.2016, 21:07
Всем привет!
Подскажите , на холодную свистит под капотом!
Ремень и ролики поменял у ОД, результат тот же:(
20 000 назад была замена турбины,всех прокладок, цепь ГРМ и всех успокоителей и натяжителя. Решил сам разобраться.... помогите плиз ,если кто сталкивался! Разгон не равномерный. Мощности 237 не чувствуется.Машина супруги, как только сяду за руль,хочется выйти и толкать! Сам езжу ,последние 10 лет, на машинах не меньше 250 кобыл, поэтому понимаю как машина должна ехать:(
Почитал мануал, оказалось свистит перепускной клапан турбокомпрессора, нажимаю на клапан ТНВД свист пропадает(если конечно это он).Как они связаны??? Или я путаю. Могу выложить видео...
CX7 buch
09.01.2016, 21:11
Shtivser, выложи видео:smokin:
Shtivser
09.01.2016, 21:38
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] не знаю, как выложить сюда, но вот ссылка на ютуб!
dima_ace
10.01.2016, 11:45
Shtivser, не совсем понятно как это влияет на писк, нажимал ты по всей видимости на тнвд. Предположу что писк чисто механический, я бы провёл следующую диагностику:
1. Сделать опресовку впуска -устранить сечи если обнаружиться;
2. Посмотреть что с давлением топлива в магистрали -если оно падает ниже 11мпа при нагрузке, проблема где то в тнвд. То место которое ты нажимал это перепускной клапан тнвд (однако слабо представляю как нажатие с наружи влияет на звук внутри..) в общем случае проблемы с давлением топлива приведут к разгону рывками и вялому разгону в целом это закономерно..
Добавлено через 57 секунд
Посмотреть давку топлива либо самому прибором типа elm327, либо с диагностом покататься и все станет ясно скорее всего
Shtivser
10.01.2016, 12:21
Привет! Спасибо за комментарий!
Всё от бака до форсунок проверяли, снимали насос, смотрели сеточку , измеряли давление, отклонений НЕТ!!! Ошибок НЕТ, диагносты говорят всё работает в норме!!! Мне кажется перепутали вакуумные трубки , ищу схему проверить....