Вход

Просмотр полной версии : Аналог лямбда зонда


Алексей х
12.01.2016, 21:16
Помогите прогорел поршень накрылась турбина. Теперь новая турбина, новый контактрактный блок, весь грм новый фазер меняли 2 раза , клапан давления муфты фазера новый, машина работает ровно но загорается чек ошибка р0012 при проверке оф диагностики фазер и клапан фазера
работает но с перебоями лямбда зонд мёртвый может ли быть из за зонда эта ошибка.Помогите уже нет сил и финансов решать эту проблему методом замен вроде бы надо менять это.

dima_ace
12.01.2016, 21:39
Вот почитай [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Добавлено через 5 минут 39 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Добавлено через 6 минут 20 секунд
Давление масла замеряли? Возможно дело в этом

Алексей х
12.01.2016, 22:10
Спасибо уважаемый форумчанин но давление масло тоже проверяли в норме, все каналы при сборке двигателя тоже проверяли , все в норм, фильтр бензанососа новый и сетка все новое кроме, лямдбда зонда он мёртвый но ошибка Р0013

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Извиняюсь ошибка р0012

Добавлено через 5 минут 55 секунд
При официальной диагностики мне сказал мастер что эта ошибка из за мёртвого лямбда зонда он в минусе поэтому может все из за него, подскажите форумчанин это возможно

dima_ace
12.01.2016, 22:19
никак не связано вроде бы, вот тут почитай, расшифровки и в добавок порядок диагностики на русском: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Алексей х
12.01.2016, 22:28
Спасибо завтра будет попытка номер .......ть! Но вам огромное спс буду прибывать уже впулил 150000 надо добивать

dima_ace
12.01.2016, 22:32
Алексей х, все указания в область грм приводят, рекоменуют метки проверить на валах. Удачи!

Алексей х
12.01.2016, 22:41
Весь прикол что метки проверялись уже дважды и спец инструментом а Воз и ныне нас

Добавлено через 7 минут 6 секунд
Извиняюсь а Воз и ныне там, голова светилась, блок контракт, распред валы проверялись все в норме, при диагностике оф сканером лямда мёртвый при диагностике фазера он то работает то нет датчик фазера то работает то нет, или и датчик работает и фазер, какойто п-ц

Добавлено через 11 минут 0 секунд
Диагностики грешит что лямбда зонд мёртвый все из за этого но его менять это опять 7700 заебало если есть норм сервис в Москве подскажите проще проехать 300 км и решить это все

dima_ace
12.01.2016, 22:59
С мертвым первым лямбда зондом не езда в любом случае менять придется

Добавлено через 57 секунд
попробуй в РПМ обратиться -клубный сервис

Алексей х
12.01.2016, 23:04
Это где и куда ехать, а может все это быть из-за лямбда зонда просто когда диагностики душил зонд все в норм

dima_ace
12.01.2016, 23:12
вот ссылка на их тему: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Алексей х
12.01.2016, 23:26
Цены кусаются но все равно по работе ехать. Один вопрос подскажите с Мазда 6
лямда подходит если перепоять контакты на форуме пишат что подходят пменяеш фишки и все
одит номер бьётся тотже просто есть халява

Paprika
22.01.2016, 10:18
Алексей х, что вы решили? Тоже интересует данный вопрос.
После замены турбины умер Лямбда-зонд...Денег вложено немало.
Можно ли установить подобный аналог (Мазда 6)????
Отпишитесь, пожалуйста...

CX7 buch
22.01.2016, 11:15
это он же L33L-18-8G1D
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Paprika
22.01.2016, 11:21
Блиин, а подешевле варианты никто не придумал?????
Расходник же...

CX7 buch
22.01.2016, 11:23
Paprika, ну за 8700 есть:) скоро с таким курсом:dollar: будет стоить 20:(

GREX
22.01.2016, 12:33
Народ, как понять лямб зонд глючит или нет? У меня симптом - лёгкие подергивания при очень плавном разгоне в диапазоне от 1700 оборотов до 2200

dima_ace
22.01.2016, 17:23
GREX, при очень плавном разгоне, в этом диапазоне коробас как раз переключается..