PDA

Просмотр полной версии : Турбина или может что ещё?


volk1983
12.02.2016, 23:30
Привет! Проблема появилась внезапно))) пробег 37000, сначала вой после 2000 оборотов, на следующий день скрежет проскакивает когда газку даёшь (треск как будто что-то развалилось) и дым как из печки, двигатель на холостых работает нормально, думаю турбина или можно рассмотреть другие варианты, подскажите куда залезь, что посмотреть?:beer:

Sokolskikh
12.02.2016, 23:46
другие варианты, Вариант один,турбина.Какого года авто,когда приобретал?Чтото пробег совсем маловат для кончины турбины.

CX7 buch
12.02.2016, 23:49
volk1983, похоже на убитую турбину:smokin: пробег точный:confused:

M@M's
12.02.2016, 23:57
Сними аккумулятор. Потом патрубок с турбины.Будет видна крыльчатка.
Её нужно покачать, и ты почуствуешь люфты. Если есть люфт, то при вращении крыльчатка задевает корпус турбины. Патрубок должен быть сухой, в нем не должно быть масла.

volk1983
13.02.2016, 00:09
Брал на 15000 по сервисной пробег подтверждён, завтра попробую подергать крыльчатку, масло мотюль через 7000 менял, турботаймер стоит, живу на севере много на холостых молотит грешу только на это, как то резко пипец приснился, может от перегрева на холостых как думаете бывает по 2-3 часа молотит под окном? Авто 2011г.в

Владимир Тверь
13.02.2016, 00:22
У меня на приборке 80 с копейками, я 3й владелец, второй владелец брал ее в трейд ин с пробегом якобы 25 тыскм, он же (второй владелец) заказывал платную услугу у официального дилера - установление пробега по данным ЭБУ, оказалось 40 тыс смотано. Получаем 80 с копейками+40=120 с копейками тыс км. При этом пробеге у меня все родное, компрессия 13 очков в каждом. Родной пробег у Вас или нет, думайте сами, на практике я в среднем прохожу 37 тыс за полтора года, если нет летних поездок на море, в такси не работаю.

volk1983
13.02.2016, 00:27
Ну я по 10000 за год наматываю максимум)

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Ценники посмотрел на турбины ....ц космос:smokin:

Владимир Тверь
13.02.2016, 00:43
У меня жена в детский садик по 5 наматывает в год, видимо, на вашем авто только от дома в детский сад все 5 лет ездили+разок на море. За последние пять лет, я пешком столько же намотал от кровати до машины и обратно.

kraskis
13.02.2016, 00:48
Не усугубляй-если загудела,скоро заклинит и сломает вал с крыльчатками,масло наружу,катализатору хана...

colobus
13.02.2016, 02:13
Брал на 15000 по сервисной пробег подтверждён, завтра попробую подергать крыльчатку, масло мотюль через 7000 менял, турботаймер стоит, живу на севере много на холостых молотит грешу только на это, как то резко пипец приснился, может от перегрева на холостых как думаете бывает по 2-3 часа молотит под окном? Авто 2011г.в

Холостую работу она конечно не любит, но не до такой же степени :)
Турбина вполне могла и умереть на 30-40 тысячах. Гарантийные случаи на форуме были. Продиагностируете и будут понятно, но у меня сомнений в диагнозе нет. Ездить на авто категорически не рекомендуется.

CX7 buch
13.02.2016, 07:08
volk1983, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

volk1983
13.02.2016, 15:32
Добрался до турбины есть люфт верх низ вправо влево продольного нет, масло ушло с мах до меньше минимума:confused:, заказывать новую?подскажите где и что ещё прикупить? Менять буду сам!

CX7 buch
13.02.2016, 16:17
volk1983, смотри там установочный комплект коды и кол-во штук:)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] %E5+%F2%F3%F0%E1%E8%ED%FB

volk1983
13.02.2016, 16:39
А у кого купить есть варианты кроме rpm(у ребят 98(турбина)+12,5(комплект)+7,5(трубка)

Руслан 1
13.02.2016, 16:40
Добрался до турбины есть люфт верх низ вправо влево продольного нет, масло ушло с мах до меньше минимума:confused:, заказывать новую?подскажите где и что ещё прикупить? Менять буду сам!

прокладки 5 шт (2 шт на турбину, одну под кат, др под выхлопной коллектор. 2 шт на масляную трубку, на фланцы. 1 шт под выхлопной коллектор. цена их от 350 до 1900 р. за шт.
возможно шпильки, если какие сорвешь или сломаешь. их на турбине 9 шт, резьба м10-1.5. еще 4 шайбы (под штуцера) медных: 2- на 12 и 2- на 14.
ну и может быть масло моторное 5 л. и маслян фильтр элемент. немного (1-1.5л) еще антифриза.

dima_ace
13.02.2016, 22:55
volk1983, zzap.ru тебе в помощь ;)

Руслан 1
13.02.2016, 23:19
А у кого купить есть варианты кроме rpm(у ребят 98(турбина)+12,5(комплект)+7,5(трубка)

что за цены варварские??:eek: может для воркуты это норм?:)

volk1983
14.02.2016, 00:20
Да нет не норм, в Москве такие цены)))):D

CX7 buch
14.02.2016, 07:12
что за цены варварские??:eek: может для воркуты это норм?:)

К сожалению цены на зч сейчас очень высокие:dollar:

Владимир Тверь
14.02.2016, 23:25
Добрался до турбины есть люфт верх низ вправо влево продольного нет, масло ушло с мах до меньше минимума:confused:, заказывать новую?подскажите где и что ещё прикупить? Менять буду сам!

Компрессию проверьте прежде чем менять, от масленого голодания могут быть проблемы с движком, которому уже не поможет замена турбины, - выкинутые деньги.

Руслан 1
15.02.2016, 07:41
Компрессию проверьте прежде чем менять, от масленого голодания могут быть проблемы с движком, которому уже не поможет замена турбины, - выкинутые деньги.

как связать слабую компрессию с давлением масла? Поршневые кольца могут быть изношены, а давление в норме. Разве нет?

Владимир Тверь
15.02.2016, 17:19
как связать слабую компрессию с давлением масла? Поршневые кольца могут быть изношены, а давление в норме. Разве нет?

А зачем связывать слабую компрессию с давлением масла?
Если поршневые кольца изношены, то замена турбины им не поможет об этом я выше и написал. А давление масла не надо ни к чему привязывать или связывать.

Alvalkul
15.02.2016, 18:23
я из Ростова на Дону, у нас есть ребята которые занимаются ремонтам турбин, дают гарантию 1 год!!! Я лично там сделал турбин 20 на СХ-7 штук 5 на MPS и прочих не сосчитать... Пока не было проблем.... За ГУГЛИ может и в вашем городе есть такие парни?!

volk1983
15.02.2016, 18:29
В нашем городе вообще ребят с руками нет))))))))):D

Руслан 1
15.02.2016, 18:35
А зачем связывать слабую компрессию с давлением масла?
Если поршневые кольца изношены, то замена турбины им не поможет об этом я выше и написал. А давление масла не надо ни к чему привязывать или связывать.

масленое голодание может быть по разным причинам. возможно элементарно проглядели уровень. в следствии этого могла выйти из строя турба. человек снял патрубок и предположил износ турбины. ты ему предлагаешь мерять компрессию ссылаясь на масляный голод двс. может я не правильно понял?

Владимир Тверь
15.02.2016, 18:51
масленое голодание может быть по разным причинам. возможно элементарно проглядели уровень. в следствии этого могла выйти из строя турба. человек снял патрубок и предположил износ турбины. ты ему предлагаешь мерять компрессию ссылаясь на масляный голод двс. может я не правильно понял?

про уровень, что он упал здесь было написано- это и есть масленый голод. Перечислять причины его возникновения нет смысла, тк он уже наступил, а последствия я указал и чтобы их предупредить необходимо измерить компрессию, дабы не выкидывать деньги на ветер. Проще говоря, прежде чем менять турбину необходимо убедиться, что движок живой.

Руслан 1
15.02.2016, 19:05
про уровень, что он упал здесь было написано- это и есть масленый голод. Перечислять причины его возникновения нет смысла, тк он уже наступил, а последствия я указал и чтобы их предупредить необходимо измерить компрессию, дабы не выкидывать деньги на ветер. Проще говоря, прежде чем менять турбину необходимо убедиться, что движок живой.

а какая должна быть мин компрессия на этом моторе?

Косолапый
15.02.2016, 19:12
Руслан 1, вам уже две страницы пытаются сказать, что ремонтировать, менять, турбу есть смысл при живом двигателе.При чем здесь компрессия-о давлении картерных газов слышали? Эллипс 3 го горшка?Я уверен, нормальные спецы по турбинам, прежде чем ремонтировать, обязательно проверят мотор.

Руслан 1
15.02.2016, 19:36
Руслан 1, вам уже две страницы пытаются сказать, что ремонтировать, менять, турбу есть смысл при живом двигателе.При чем здесь компрессия-о давлении картерных газов слышали? Эллипс 3 го горшка?Я уверен, нормальные спецы по турбинам, прежде чем ремонтировать, обязательно проверят мотор.

:D ладно ладно. Мне особо то помощь ваша, сеньер Косолапый, не нужна. Тут человек спрашивал как ему быть. Я то см разобрался со своим мотором, слава Богу опыта достаточно. Вот с турбиной первый раз столкнулся. Ну и то не беда.

volk1983
15.02.2016, 20:09
Не спорьте голодания длительной продолжительности не было, уровень регулярно проверяю когда появился вой первым посмотрел масло было чуть меньше МАХ, наследующий день доехал до гаража 2км по дороге появился скрежет и повалил дым, посмотрел масло между мин и мах, поковырялся и поехал домой 2 км почти на холостых дымил как паровоз возле дома посмотрен уровень чуть меньше мин, долил и больше не заводил, решаю вопрос с турбиной и запчастями:beer:

Косолапый
15.02.2016, 20:23
Руслан 1, виноват, больше не буду:D К опытным пацанам вопросов не имею!

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
volk1983, видимо длительные холостые совсем не любят 2.3т.Я за это слышал, но неужели от этого может умереть турбина?

Руслан 1
15.02.2016, 20:30
Руслан 1, виноват, больше не буду:D К опытным пацанам вопросов не имею!

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
volk1983, видимо длительные холостые совсем не любят 2.3т.Я за это слышал, но неужели от этого может умереть турбина?

да ладно. без обид. мы все тут умные понемногу.:)

volk1983
15.02.2016, 20:36
Косолапый, да не знаю посмотрим когда разберу:)

Косолапый
15.02.2016, 20:54
volk1983, интересно получается, у вас рестайлинг.Должна стоять другая клапанная крышка с "усовершенствованной"системой вентиляции картерных газов,"улучшенная" турбина.Масло меняли регулярно.Думаю выходит, что нихрена они не меняли в рестайлинг.турбах.Да и пробег ниочём

volk1983
15.02.2016, 21:04
Я тоже думал что подольше походит:smokin:

Владимир Тверь
16.02.2016, 01:32
При таком пробеге- абсолютно новая машина должна быть. ИМХО пробег скручен, 8 тыс в год- такие машины на рынок не выезжают. У знакомой пытался РАФик выкупить 2007 гв, в 2011м 45 тыс пробег был реальный тк машина снова у меня на глазах, так ее родственники выкупили прежде чем она выставила машину на продажу. Зато на автору пруд пруди, куда не глянь все с маленьким пробегом, акое ощущение, что вся страна по 5 тыс в год ездит..

volk1983
16.02.2016, 07:53
Владимир Тверь, да что по этому поводу спорить , я взял в рольфе по сервисной книжке15000 пробег и примерно в это же время меня ли какой то датчик по гарантии пробег тоже указан салон чистенький ни чего не затерто до дыр:D 2000т.р я пригнал, жена за 2 года проехала 20000:)

Добавлено через 39 секунд
Хотя все может быть:smokin:

Владимир Тверь
17.02.2016, 00:36
У меня пробег родной 121, а на вид и не скажешь: сколов царапин как после года эксплуатации, намека на коррозию нигде нет. За полгода 12 тыс проехал- сравнительно качественный авто, мне нравится.

Руслан1
17.02.2016, 12:10
Зацените брелочек.Крыльчатка крутится.:p

volk1983
17.02.2016, 13:14
Руслан1, по больному:D

CX7 buch
17.02.2016, 14:52
Зацените брелочек.Крыльчатка крутится.:p

Отличный брелок для турбо :)

dima_ace
17.02.2016, 19:26
Зацените брелочек.Крыльчатка крутится.:p

такой же хочу :)

colobus
17.02.2016, 19:30
такой же хочу :)

Это свисток?:D

dima_ace
17.02.2016, 19:32
Это свисток?:D
надеюсь нет ... :D
так, в память о двух замененных турбах ))

CX7 buch
17.02.2016, 19:40
надеюсь нет ... :D
так, в память о двух замененных турбах ))

Тогда два брелка надо :D

truzhennik
18.02.2016, 14:51
Зацените брелочек.Крыльчатка крутится.:p

не люфтит?)))

volk1983
28.02.2016, 15:27
Ну вот и разобрал турбину со стороны горячей части срезало крыльчатку

truzhennik
29.02.2016, 08:06
ну ничего себе, как так ее срезало? и главное чем?

dima_ace
29.02.2016, 12:41
Такой вал..

cma
01.05.2016, 19:58
машина 2011г, брал новой с салона, накатал 51т км. Масло менялось каждые 7т км, ни чего не доливал. И вот сегодня бац и появился вой на ходу. Разобрали - люфт у турбины большой. Сижу в шоке, думал хотя бы 100ку протянет, а нет :(

IDKFA
01.05.2016, 21:47
cma, я так понимаю, долгая жизнь турбины и короткие поездки по городу в эконом-режиме малосовместимы. Первая владелица моей чайки ежедневно сотку наворачивала по трассе, на работу ездила в нерезиновую, так пробег уже 143, воя нет.

Сегодня из интереса скидывал клапанную крышку, кокса и отложений нет, зазоры клапанов в допуске. Цепь, конечно, подрастянулась, есть следы на внешних фасках, но пока не дизелит, хотя готовлюсь к замене. Шпонка муфты VVT на месте, зубы звезд не стерты.

Так что для долгой жизни турбины, по моему мнению, надо наваливать почаще, не оглядываясь на расход, получится растянуть её ресурс на сто-стописят тысяч. :)

Sova125
02.05.2016, 12:52
Тоже не верю что турба может накрылся просто так...тому есть причины..просто так ничего не бывает...значит что то не то с эксплутацией авто,обслуживанием,"дать авса машине хорошо",нет турботаймера и т.д...просто так ничего не бывает!!

dima_ace
02.05.2016, 16:02
ну может не остудил ее после драйва :)
На самом деле, остужать надо минуты две три пять если гнал. Как нибудь вечером после отжига загляните под капот за двигатель. Гооячка красная.. Какие нафиг 30сек из мануала :confused: