PDA

Просмотр полной версии : Загорелся CHECK


iceandfire
26.03.2016, 15:11
Здравствуйте! Загорелся Check Engine. Диагностика показала неисправность кислородного датчика. Подскажите 1 ряд 1 датчик где располагается? Это управляющий или диагностирующий датчик нужно заменить? Заранее благодарен за ответ!

Sergei$
27.03.2016, 13:18
Здравствуйте! Загорелся Check Engine. Диагностика показала неисправность кислородного датчика. Подскажите 1 ряд 1 датчик где располагается? Это управляющий или диагностирующий датчик нужно заменить? Заранее благодарен за ответ!

код ошибки такой ?

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

iceandfire
27.03.2016, 15:32
В мазда центре дали такую распечатку
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Заехал к мастеру другому у него показал неисправен 1 ряд 1 датчик. Он сказал что это тот датчик который в мотор втыкается.
Потом я сканировал сам через OBDII у меня вышла такая же ошибка: 1 ряд 1 датчик.

Sergei$
27.03.2016, 15:46
iceandfire, с авто какие либо ремонты производили? катализаторы не выбивали ? обманку не ставили ?,..если нет то проверьте провода на датчике...сам датчик можно промыть в ортофосфорной кислоте,и обратно на машину,если не поможет то замена...[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

iceandfire
27.03.2016, 16:24
Ничего не делали из этого. Ехал просто по прямой с небольшой скоростью где-то 20-40 км/ч и загорелся чек. Больше ничего не было просто лампочка загорелась машина вела себя нормально никаких отклонений не заметил.

Какой датчик то чистить? Тот что в мотор идет или в выхлопную трубу?

Sergei$
27.03.2016, 16:36
iceandfire, в трубу примерно он такой там их два! верхний и нижний,Вам скорой всего надо верхний,купите ключ специальный для лямб зонд,в авто 49 например.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

iceandfire
27.03.2016, 18:19
а их как снимать? обязательно машину на подъемнике поднимать или можно через мотор подлезть? там просто в моторе мало пространства и не подлезть там мешает аккум и всякие патрубки их снимать нужно все?

Sergei$
27.03.2016, 20:24
а их как снимать? обязательно машину на подъемнике поднимать или можно через мотор подлезть? там просто в моторе мало пространства и не подлезть там мешает аккум и всякие патрубки их снимать нужно все?

лучше на яме,..и как бы самый верхний гиморный! Вы сами поймете как увидите их снизу.:)

iceandfire
27.03.2016, 20:30
Ясно понятно. Спасибо за информацию, буду пробовать!

Sergei$
27.03.2016, 20:36
Ясно понятно. Спасибо за информацию, буду пробовать! вот видио,так хоть представляли о чем мы говорим...[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]"][Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]


тут замена катов!,но вы хоть поймете где они стоят и где датчики на них...

iceandfire
27.03.2016, 22:07
Спасибо. Буду пробовать.

Sergei$
28.03.2016, 08:42
Спасибо. Буду пробовать.

удачи.:good:

Igor2013
29.03.2016, 14:38
iceandfire, Себе менял первый лямбда зонд сверху, ничего сложного нет, снимал аккумулятор и площадку, чтобы отсоединить два разъёма жгута лямбды на АКПП. Датчик открутил довольно легко специальным ключом (пробег 105000км был).