Вход

Просмотр полной версии : вкладыши коленвала


роман1973
16.04.2016, 19:56
подскажите кто сталкивался.... перебрал двигатель....установил коренные вкладыши Autowelt MS-31100 идут для СХ7...новый коленвал...проехал уже 250км и заметил что давление падает потихоньку
Вопрос: ходят ли вкладыши фирмы Autowelt MS-31100 на наших двигателях??? и встречал ли кто новый коленвал отполирован с недостаточной частотой???
маслонасос новый, за верхнюю часть уверен на все 100%, балансиров нет, двигатель повторно еще не снимал.... хотел узнать мнение знающих людей....
Когда собирал померил масленый зазор коренных 0,07....шатунных 0,07.......и это на новом коленвале и новых шатунах....все вкладыши новые....масленый зазор был уменьшен до 2соток

роман1973
17.04.2016, 18:16
Сегодня померил давление на хорошо прогретом двигателе
на ХХ-1,3 на 3000об-3,8 Ездил практически целый день давление не падает
На холодную завожу давление показывает--5 но это обороты повышенные и масло холодное

У кого какое давление напишите для интереса.... Хорошо прогретый двигатель это не означает что после заводки при дохождении стрелки до 90гр это и будет температура.....на нем еще проехать надо минут 15-20 или на ХХ еще поработать 30минут(вот это и будет хорошо прогретый двигатель

IDKFA
17.04.2016, 18:22
роман1973, Георгий ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])писал на Драйве в комментах по своей проданной Чайке ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]): "Я заменил двигатель в сборе и наездил на нем 70 тысяч за 1,5 года. Масло менял через 6 тысяч км. и масло использовал реально хорошее. Но через 70 тысяч пробега я уже стал замечать снижение давления в маслосистеме. Манометр для контроля давления масла установил сразу при замене двигателя. На новом двигателе при полностью прогретом масле на холостых оборотах давление было 1,2 Бара. А через 70 тысяч — 0,7 Бар."

Так что 1,3 это неплохо, ИМХО.

Добавлено через 6 минут 47 секунд
На горячую/3000 об.:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

роман1973
17.04.2016, 18:33
роман1973, Георгий ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])писал на Драйве в комментах по своей проданной Чайке ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]): "Я заменил двигатель в сборе и наездил на нем 70 тысяч за 1,5 года. Масло менял через 6 тысяч км. и масло использовал реально хорошее. Но через 70 тысяч пробега я уже стал замечать снижение давления в маслосистеме. Манометр для контроля давления масла установил сразу при замене двигателя. На новом двигателе при полностью прогретом масле на холостых оборотах давление было 1,2 Бара. А через 70 тысяч — 0,7 Бар."

Так что 1,3 это неплохо, ИМХО.

Добавлено через 6 минут 47 секунд
На горячую/3000 об.:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
А есть ссылка где георгий писал что стало давление 0,7бара, а то у него на фото 2,5бара на ХХ
У тебя сколько давление?
Хотел добавить ко всему сказанному при достижении 90гр после заводки двигателя...давление показывает по манометру 2,2кг
Мне кажется что на отремонтированном двигателе с установленными минимальными зазорами давление должно по максимуму показывать... учитывая что там все новое стоит только корпус блока старый

IDKFA
17.04.2016, 19:35
роман1973, ИМХО лучше задать на драйве Георгу напрямую вопрос, он разъяснит, думаю, опыт имеет большой с циксой.

У мну нет пока встроенного датчика давления масла, планирую поставить "три в одном", перед очередной сменой масла.

Отдельно не измерял.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
---
Сам коммент про давление 0,7 - второй в бортжурнале машины.