Вход

Просмотр полной версии : после замены турбины и грм расход вырос на 4-5 литров!!


Владимир2103
28.04.2016, 22:43
Доброго времени суток друзья!!
В марте месяце были заменены турбина и ГРМ с маслосъёмными и помпой,короче всё по полной!!!
Машинка стала есть на 4-5 литров больше положенного при той же манере езды что и до замены! диагностика ничего не показывает,ни одной ошибки!!
Может кто что знает из за чего такая прожёрливость,а это в среднем 280 км на полном баке хотя до замены всего этого я проезжал 400-450 в городском режиме!!!!
Заранее спасибо!!!:confused::confused::confused:

Sova125
29.04.2016, 02:14
Может попробывать обнулить мозги..

Владимир2103
29.04.2016, 03:56
как это сделать!???
я просто ни разу не сталкивался с данной процедурой!!!!

CX7 buch
29.04.2016, 04:42
Владимир2103, скинуть клемы минут на пять :smokin:

dima_ace
29.04.2016, 13:08
Владимир2103, ошибок и не будет, диагностика нужна на ходу, диагност толковый нужен, чтобы посмотрел валы -фазы, уоз, коррекции топливные, смесь, наддув, сравнил с какой то "эталонной" машиной

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Почемуто мозг стал лить больше топлива

Добавлено через 8 минут 28 секунд
Может лямбда умерла или контакт плохой в разъеме, может негерметично впуск / выпуск собрали

Sova125
29.04.2016, 13:48
Да думаю врядли лямба умерла и т.д..фазы здесь ваще ни причем..комп настроен по старому ...а там замена была и ГРМ И ТУРБЫ..надо сбросить..и заново обучить..чисто мое мнение..

Добавлено через 9 минут 7 секунд
Вот вроде стандартная ситуация..у меня сдох аккум,не то чтобы совсем умер,но после получаса слушанья музыки,машина не заводится...поменял,соответственно на новом аккамуляторе генератор не испытывает тех нагрузок на заряд,что были на дохлом аккуме...соответственно двигатель работает с меньшей нагрузной,генератор не дает той нагрузки,чтобы постоянно поддерживать дохлый аккум...отсюда обороты двигателя ровнее,работа аккумулятора стабильное, и т.д...расход упал до 12.8 в городе,был 13.5..