PDA

Просмотр полной версии : Перегрев!


Sergei$
12.05.2016, 21:05
Клубни выручайте советом!,..ничего не предвещало Беды!,но это Цеха!,тут удивляться не чему...Приехал с работы где то км 14,в неспешном режиме,даже без пробок как не когда,..припарковался,чутка дал остудиться...слышу вентиляторы заработали,очень интенсивно!смотрю на датчик, стрелочка температуры стоит на 5 деление все вроде норм!,Но вентиляторы барабанят как бешенные!!! хотя на улицы как бы прохладно!,..:confused::confused::confused: думаю а не прокатится мне кружок вокруг дома!,только выехал со двора,чуть газку и вот она Беда,Печалька...:( температура,полезла вверх,стрелка чуть не встала перпендикулярна!,остановился,тарахчу на холостых,вентиляторы чуть ли не взлетают,..потихоньку температура стала опускаться на положенное место,..понемногу остыла,..вентиляторы стали чуть потише,..поехал обратно на на стоянку,и опять то же самое!!! температура вверх!,вентиляторы на взлет!!!!

Клубни посмотрел по веткам на форуме,че то путного не чего не нашел!,..Так что Выручайте,...куда копать,что посмотреть,и поменять,..:confused::confused::confused:

Видос выложил. Заранее Всем Спасибо.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

ksiger
12.05.2016, 21:21
ОЖ утекла?

Включи печку на максимум и окна открой, помоги вентиляторам. Кондиционеры всякие отключи.
Это не лечение, это способ добраться потихоньку до сервиса.

Rat
12.05.2016, 21:24
Далее - уровень ОЖ нормальный - термостат ёк?

Sergei$
12.05.2016, 21:25
ОЖ утекла?

Включи печку на максимум и окна открой, помоги вентиляторам. Кондиционеры всякие отключи.

антифриз на месте!,..и в радиаторе и в бачке!... сделал но это не решит проблему,при движение все повторяется...:confused:

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Далее - уровень ОЖ нормальный - термостат ёк?

думаешь термостат?,...а насос не мог ёк? как узнать и проверить?:confused: а прокладка головки блока???? может тоже ёк? или это не в моем случаи?

ksiger
12.05.2016, 21:29
Так патрубки горячие - значит циркулирует

Sergei$
12.05.2016, 21:31
Так патрубки горячие - значит циркулирует

верхний как кипяток! нижний вообще лед!!!!!!!!!!!!! :(:(:(:(

Rat
12.05.2016, 21:37
Sergei$, думаю)
Сейчас интернет у меня тормозной, начало темы не могу открыть...почитай это [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
С патрубками, кстати, такая же фигня была, вроде как)

CX7 buch
12.05.2016, 21:45
Sergei$, посмотри с другого cx7 клуба:smokin:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]************/index.php/topic/14695-faq-перегрев-двигателя-mazda-cx-7/

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Sergei$, личку посмотри:)

ksiger
12.05.2016, 21:52
раз верхний горячий, значит термостат открыт, а раз нижний холодный, значит циркуляции нет, самотоком течет, стало быть помпа.

Виноват, всё не так. Нижний подводящий, верхний отводящий. Термостат заклинило. Посмотри, трубки горячие у термостата? И дует ли печка горячим?

CX7 buch
12.05.2016, 22:32
Sergei$, см почту:smokin:

Sergei$
12.05.2016, 22:33
раз верхний горячий, значит термостат открыт, а раз нижний холодный, значит циркуляции нет, самотоком течет, стало быть помпа.

Виноват, всё не так. Нижний подводящий, верхний отводящий. Термостат заклинило. Посмотри, трубки горячие у термостата? И дует ли печка горячим?

печка дует!,..трубки не смотрел,я еще толком не разобрался где он стоит...

ksiger
12.05.2016, 22:45
Во вложении под цифрой 2

Sergei$
12.05.2016, 22:53
если Больше мнений нет!,по ходу симптомы выхода из строя термостата,на лицо!,тогда вопрос кто сам менял,есть ли сложности с заменой? кроме термостата,прокладки, что нужно еще прикупить?

Добавлено через 14 минут 43 секунды
Нашел видос на цеху!...ну надо было его туда поставить)))) япошки твою мать((((( :D

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

ksiger
12.05.2016, 23:16
Я со снятым впускным коллектором и головой не смог снять патрубок с термостата, никак не хотел хомут слезать, снял вместе с патрубком. Но у меня не было задачи менять термостат. Больше ни с одним патрубком проблем не было. Так что как пойдет.

CX7 buch
13.05.2016, 04:28
Sergei$, вот похожая тема у нас была:smokin:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Sergei$
13.05.2016, 08:14
Sergei$, вот похожая тема у нас была:smokin:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
как показывает статистика да и большенство Тем на форуме 100% причина перегрева на цехе является заклинивание термостата на малом кругу! единственное не понятно с чего это так внезапно происходить ?

DIR
13.05.2016, 09:14
Sergei$, чего сейчас? В сервис гонял?

Косолапый
13.05.2016, 09:31
Sergei$, это термостат, все было так же.Начиналось все с того, что после остановки стрелка о.ж.начинала расти вверх.Ездил на диагностику, сказали все открывается, мыли радиаторы, все бесполезно, стрелка все равно после остановки поднималась.Термостат уверен, открывался на большой круг не полностью.В итоге через пару месяцев, как у вас, вентиляторы как бешеные, чуть наступишь, стрелка пошла.Печку на макс., на улице +30:D, окна на распашку и вперед на сервис.После замены термостата проблема после остановки с поднимающейся стрелкой ушла.В очередной раз убеждаюсь, что в рестайле толком технически ничего не изменилось, те же проблемы, что и до, больше бла..бла

Sergei$
13.05.2016, 09:48
Sergei$, чего сейчас? В сервис гонял?

Sergei$, это термостат, все было так же.Начиналось все с того, что после остановки стрелка о.ж.начинала расти вверх.Ездил на диагностику, сказали все открывается, мыли радиаторы, все бесполезно, стрелка все равно после остановки поднималась.Термостат уверен, открывался на большой круг не полностью.В итоге через пару месяцев, как у вас, вентиляторы как бешеные, чуть наступишь, стрелка пошла.Печку на макс., на улице +30:D, окна на распашку и вперед на сервис.После замены термостата проблема после остановки с поднимающейся стрелкой ушла.

не не гонял еще!,сейчас с утра по светлому еще все хорошо посмотрел,пощупал!,..походу точно термостат!,..заклинило на малом круге на большой не пускает!,...нижний патрубок как лед!,..все остальное штатно,после остановке и выключения зажигания,и повторное его вкл,стрелка стоит как положено на 5 деление в верх не ползет...:confused: сейчас позвоню ОД поинтересуюсь стоимость замены!,а то в нашей деревне особо рукастых нет,да и до ОД 10 км ехать...сам термостат закажу в Экзисте,цена 2 рубля не конская..;)

Добавлено через 14 минут 31 секунду
Sergei$, чего сейчас? В сервис гонял?

звонил официалам за замену берут стоимость оригинального ступичного подшипника!:eek::eek::eek:,Во крохоборы,три болта,ролик ослабить и гидрик скинуть...а ценник как двигатель снять)))) :D

DIR
13.05.2016, 10:19
Sergei$, кстати сколько пробег у тебя?

Sergei$
13.05.2016, 11:47
Sergei$, кстати сколько пробег у тебя?

92! только ТО!)))) сделал и на тебе Беда,Печалька,...сначала ступица задняя,передняя правая шаровая,..и так сказать в завершении,чтоб не расподоблялся,на тебе термостат )))) и особо не гонщик,только по трассе,когда на родину притопишь,..а так адекватно эксплуатирую,на бензине и расходниках не жмот,.а оно вон, оно как )))))))));)

Добавлено через 12 минут 29 секунд
Парни подскажите по официалам! в Москве ! куда можно смело поехать на ремонт,чтоб без последствии! Собираю как бы статистику! обзвонил всех ценник везде разный от 9 и до 3 руб,замены термостата....

Sova125
13.05.2016, 12:55
Его поменять 40мин.не напрягаясь:)

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Домкрат и ключи в помощь..все делается своими руками и не надо никакого дилера...зато будешь уверен на все 100,что все прикрутил,залил и поменял нормально!!!плюс платить ни кому не надо:)

Sergei$
13.05.2016, 13:01
Его поменять 40мин.не напрягаясь:)

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Домкрат и ключи в помощь..все делается своими руками и не надо никакого дилера...зато будешь уверен на все 100,что все прикрутил,залил и поменял нормально!!!плюс платить ни кому не надо:)

да посмотрел нет ниче сложного как бы!!! но нет не ключей! нет место!...да и время особо,что самое главное !;)

Sova125
13.05.2016, 13:06
Не знаю..я обычно такие замены как навесного,так и внутреннего оборудования делаю сам...свечи ваще на трассе менял скуки ради:)...кстати когда менял,посмотрел как к примеру туже турбину ежели чего снимать...да ничего сложного...вот в ГРМ конечно сам не полезу..а всякие ступицы,колодки,термостаты и прочее...да лучше за эти бабки детям велик куплю..все сделаю сам с уверенностью и без напряга:)

Добавлено через 54 секунды
Болты и гайки крутить это не сложно..вынуть старое и поставить новое тоже

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
да посмотрел нет ниче сложного как бы!!! но нет не ключей! нет место!...да и время особо,что самое главное !;)

Ты за эти 9000 пять комплектов ключей купишь:)

ksiger
13.05.2016, 13:12
Sova125, если турбина не пугает, то и грм не должен. Там все проще и доступнее.
Sergei$, ключи стоят дешевле, чем любой сервис и времени меньше понадобится, тем более если сравнивать с ОД.
Sova125, с языка снял про стоимость ключей)

Sova125
13.05.2016, 13:36
Да чего пугатся то..все крепится на болтах и гайках..тока крути как говорится....в ГРМ.там метки..я в них не очень шарю..а в остальном..было ьы желания!!! Хорошая погода,настрой позитива и вперед...и времени меньше,чем у ОД,И денег не надо,себе на пивас тока:)...и контроль сам себя!!!...и плюс доволен СВОЕЙ работой!!

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Единственное,что надо иметь это хороший комплект ключей!!!

Добавлено через 5 минут 47 секунд
Ведь по сути для смены агрегата..тойже турбины болтов то не много:)шпильки патрубки лямба и т.д..ну наберется их чуть более десятка:)

Sergei$
13.05.2016, 15:13
Да чего пугатся то..все крепится на болтах и гайках..тока крути как говорится....в ГРМ.там метки..я в них не очень шарю..а в остальном..было ьы желания!!! Хорошая погода,настрой позитива и вперед...и времени меньше,чем у ОД,И денег не надо,себе на пивас тока:)...и контроль сам себя!!!...и плюс доволен СВОЕЙ работой!!

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Единственное,что надо иметь это хороший комплект ключей!!!

Добавлено через 5 минут 47 секунд
Ведь по сути для смены агрегата..тойже турбины болтов то не много:)шпильки патрубки лямба и т.д..ну наберется их чуть более десятка:)

да все конечно хорошо! но на деле менять не где, около дома не поменяешь на руках!,...надо ключи,надо время,..но это Бог с ним!,самое главное Антифриз!!! а он 6 руб канистра!!! и вся выгода сходит к нулю... нашел у ОД за 4.500 замена + доливка антифриза!,термостат можно свой...или у них за 4.600 руб,...Вот как то так!! так что не всегда выгодно самому!:(

DIR
13.05.2016, 15:28
Sova125, респект тебе конечно за прямые руки, но я тебя уверяю, далеко не каждый полезет этим заниматься, даже если и место под это будет и хоть 10 наборов ключей.

славамурава
13.05.2016, 15:31
Sergei$, все правильно,,, если негде менять и нет желания самому то есть сервис, главное знать что будут делать и контролировать;)

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Ты за эти 9000 пять комплектов ключей купишь:)

аж пять комплектов:eek: только вот в качестве инструмента сомневаюсь я однако:(:D

Sova125
13.05.2016, 15:47
Было бы желание..просто есть и было всегда понятие водитель и наездник!!!водитель-это то что ты можешь сам в коем мере обслужить свое авто..наездник-это кто готов платить бабло за обслуживания своего же авто..которому лень,некогда.негде,руки "кривые"..и т.д..заплачу,а "пацаны" на СТО сами все сделают:)...пофиг ского денег..но есть вещи такие как замена тогоже термостатата,которое займет СВОИМИ руками не более часа..вылится в хорошии деньги и сутками-двое зависки авто на СТО...и потом еще голова будет болеть..а всели там прикрутили и долили..:)...

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Sergei$, все правильно,,, если негде менять и нет желания самому то есть сервис, главное знать что будут делать и контролировать;)

Добавлено через 4 минуты 53 секунды


аж пять комплектов:eek: только вот в качестве инструмента сомневаюсь я однако:(:D
Ну думаю причем здесь качество...купи то,что надо для ремонта

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Ну или башляй тысячами...чтобы сделали копеечную работу,которую настоящий водитель сделает сам..:)

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Sova125, респект тебе конечно за прямые руки, но я тебя уверяю, далеко не каждый полезет этим заниматься, даже если и место под это будет и хоть 10 наборов ключей.согласен на все сто.. я просто свое мнение высказал..

славамурава
13.05.2016, 17:17
Ну или башляй тысячами...чтобы сделали копеечную работу,которую настоящий водитель сделает сам..:)

мы не башляем тыщы, мы платим норма-час плюс запчасть,,, где делать, в каком сервисе, выбор всегда остается за нами...
хорошо у тебя есть гараж, что-то пошло не так ты дверь закрыл и доделаешь завтра, а нам в МСКа где делать? под окном? или как У DIR в подземном паркинге:confused:
для нас дешевле заработать тыщы и ремонтироваться в сервисе чем кормить эКо-полицаев;)
конечно теорию знать надо что-бы не быть, как ты, гришь наездником;) или блондинкой:D

Sergei$
13.05.2016, 17:21
Sova125, посидев в инете,позвонил по сервисам,..по официалам! выгода 2,500 рубля,..если менять самому! оно того не стоит чтоб самому париться,..свечи,колодки я сам менял,когда было помещение с небольшой ямой,последнее время нет возможности да и в любом сервисе замена колодок стоит 1 руб,..

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
мы не башляем тыщы, мы платим норма-час плюс запчасть,,, где делать, в каком сервисе, выбор всегда остается за нами...
хорошо у тебя есть гараж, что-то пошло не так ты дверь закрыл и доделаешь завтра, а нам в МСКа где делать? под окном? или как У DIR в подземном паркинге:confused:
для нас дешевле заработать тыщы и ремонтироваться в сервисе чем кормить эКо-полицаев;)
конечно теорию знать надо что-бы не быть, как ты, гришь наездником;) или блондинкой:D

100% за!,у себя в Доме,я вообще бы не парился! а около дома за 40 минут фиг Вы его поменяете,...и форс мажер не кто не отменял...;)

славамурава
13.05.2016, 17:28
форс мажер не кто не отменял...;)

вот и я про тоже;)
но не так страшен черт как его малюют, взяться и сделать самому:D
но каКуя:confused: если есть специально обученные люди:)

ksiger
13.05.2016, 18:17
Все верно. Каждый сам для себя решает где и как ремонтироваться. Ничего зазорного нет ни в самодеятельности, ни в обращении за помощью к профи, соседу, одноклубникам на форум. Тут не может быть одного мнения. Сколько людей, столько и мнений.

CX7 buch
13.05.2016, 18:29
Все верно. Каждый сам для себя решает где и как ремонтироваться. Ничего зазорного нет ни в самодеятельности, ни в обращении за помощью к профи, соседу, одноклубникам на форум. Тут не может быть одного мнения. Сколько людей, столько и мнений.

И это тоже точно:) и форум нам Всем в помощь что, где, чем и как :good:

Косолапый
13.05.2016, 20:53
Sova125, ну не знаю, по вашему водитель или наездник, но из опыта скажу, каждый должен заниматься своим делом.Гайки, болты крутить умею, чем собств.и занимаюсь, но заниматься машиной реально нет времени и негде.Что, где как устроено представляю, но считаю, что правильнее этим заняться людям, которые это крутят каждый день.Как бы все просто не было, везде есть нюансы.Если бы сидел без копья в кармане, полез бы сам, уверен сделал бы.С первого или второго раза:DТак что немного с вами не соглашусь:)

славамурава
13.05.2016, 21:47
Если бы сидел без копья в кармане, полез бы сам, уверен сделал бы.С первого или второго раза:DТак что немного с вами не соглашусь:)

не в бровь а в глаз,,, точно сказал;)

DwarfM
02.07.2016, 19:09
Ребят, тоже самое походу. В общем на остановках (в пробке или на светофоре) сразу ползет температура и выключается климат. Точнее кнопка горит, но дует теплым. Как только поехал темпа падает и кондер, включается. Термостат? Или датчик или что там? Антифриз долил, литра не хватало. Последний раз 2 года назад доливал, но ничего никуда не уходит. 2.5 пробег 73 тыс. 11 год.

Sergei$
02.07.2016, 21:40
DwarfM, самый простой и Верный Способ определить не исправный термостат!,...как только температура пошла выше положенного значения,остановится выйти и рукой потрогать нижний патрубок от радиатора!,если холодный то меняйте термостат! однозначно!,если температура одинаково с верхним по ощущениям!,..тут надо искать утечку!...;)

Дадыш
03.07.2016, 12:41
Ребят, тоже самое походу. В общем на остановках (в пробке или на светофоре) сразу ползет температура и выключается климат. Точнее кнопка горит, но дует теплым. Как только поехал темпа падает и кондер, включается. Термостат? Или датчик или что там? Антифриз долил, литра не хватало. Последний раз 2 года назад доливал, но ничего никуда не уходит. 2.5 пробег 73 тыс. 11 год.

Каждый год в начале лета мне доливают около поллитра в бачок-это стандартное испарение за год. За год уходит с максимума до минимума, поэтому не парься.
Как человек подсказывает, проверь патрубки на температуру. Если не поймёшь, езжай к Саше на Немировича-Данченко 31, пусть они разбираются.
Они и дольют ФЛ22 Маздовский, у них почти всегда есть

DwarfM
03.07.2016, 14:05
Каждый год в начале лета мне доливают около поллитра в бачок-это стандартное испарение за год. За год уходит с максимума до минимума, поэтому не парься.
Как человек подсказывает, проверь патрубки на температуру. Если не поймёшь, езжай к Саше на Немировича-Данченко 31, пусть они разбираются.
Они и дольют ФЛ22 Маздовский, у них почти всегда есть

Ответил тебе в теме Ростова. И рад бы да времени у них на меня сегодня нет. А антифриз уходит. Это уже и сам определил, но не пойму откуда.

DwarfM
03.07.2016, 16:24
Продолжу, если владелец темы не против. Беда то одна по сути. В общем трещина в радиаторе. Предположительно в бачке. В автосервисе радиатор только заменить могут. Радиатор оригинал 16к (срок 5 дней)По наличию нет ни у кого. Нашел мастеров, которые варят и паяют любые радиаторы. Объясняют, что эти бачки болезнь не только японцев. Говорят что после диагностики, если все подтвердится сварят новый бачок, уже алюминиевый. Китайский не оригинал ставить не рекомендуют (меньшее кол-во трубок и т.д.) Ориентировочно сварить новый бачок 4-6к. Потом уже после устранения течи разбираться дальше. Но думаю причина только в этом. Термостат в порядке будет. Просто уже воздуха хватанул (завоздушилось) и может не срабатывать и вентилятор не включаться. Долил до завтра 2 литра дистиллированной водички. Завтра с утра на диагностику радиатора. Говорят собаку на этом уже съели, если не их работа скажут.

Дадыш
03.07.2016, 22:50
Продолжу, если владелец темы не против. Беда то одна по сути. В общем трещина в радиаторе. Предположительно в бачке. В автосервисе радиатор только заменить могут. Радиатор оригинал 16к (срок 5 дней)По наличию нет ни у кого. Нашел мастеров, которые варят и паяют любые радиаторы. Объясняют, что эти бачки болезнь не только японцев. Говорят что после диагностики, если все подтвердится сварят новый бачок, уже алюминиевый. Китайский не оригинал ставить не рекомендуют (меньшее кол-во трубок и т.д.) Ориентировочно сварить новый бачок 4-6к. Потом уже после устранения течи разбираться дальше. Но думаю причина только в этом. Термостат в порядке будет. Просто уже воздуха хватанул (завоздушилось) и может не срабатывать и вентилятор не включаться. Долил до завтра 2 литра дистиллированной водички. Завтра с утра на диагностику радиатора. Говорят собаку на этом уже съели, если не их работа скажут.
Классно, что можно сварить новый! Вари не бойся, если люди говорят уже у них делали. Даже если он отходит не больше, чем новый радиатор, то разница в цене все равно намного лучше. И ждать 5 дней, а там может и больше. Торговцы часто преуменьшают срок, чтоб клиент не ушел
Кстати, контакты кинь. Что за контора? Нужно таких иметь

colobus
03.07.2016, 23:42
DwarfM, номерок радиатора L3BT-15-200A
Оригинал 14500. Аналог 4800-5500. Всё в наличии. Прям так дорого поменять? Не думаю, что аналог развалится через год.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
DwarfM, я три года назад на второй машине (опель) застрял и пробил радиатор. Купил аналог недорогой. Вообще никаких проблем. Вы за пайку отдадите стоимость нового.

DwarfM
04.07.2016, 00:07
DwarfM, номерок радиатора L3BT-15-200A
Оригинал 14500. Аналог 4800-5500. Всё в наличии. Прям так дорого поменять? Не думаю, что аналог развалится через год.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
DwarfM, я три года назад на второй машине (опель) застрял и пробил радиатор. Купил аналог недорогой. Вообще никаких проблем. Вы за пайку отдадите стоимость нового.

Уже нашел 12700-13000 оригинал. Аналог(TERMAL и SAT) да 4000-5000 руб. 3-5 дней все варианты. Не советуют аналог ввиду того, что меньшее кол-во трубок. Хуже намного. А в оригинале будет такой же пластиковый бачок. А это сварят алюминиевый. Склонен верить людям, говорят что проблема распространенная, лопается бачок. Особенно на японцах. Завтра глянут скажут точно. Если не их случай делать не будут или если варить нет смысла. Ну да получается по деньгам, как аналог. Но говорят же что лучше оригинала будет, сам по себе радиатор долго служить может.

Вот они ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Время еще... Это машину на неделю поставить и ждать нужно.

DwarfM
04.07.2016, 12:05
Оказался радиатор не прикручен, и похоже от биения или трения его протерло. Возможно и не в месте бачка. Он провисает как бы, такое ощущения что снизу опоры не хватает. Не могу понять, как такое могло произойти. Машина не разбиралась спереди ничего не менялось. В общем нужно разобрать и привезти радиатор на ремонт, что бы оценить целесообразен ли ремонт вообще. Где именно варить, может там в месте сливной пробки подтекало или еще что то вылезет. И надо готовиться к простою машины видимо. Быстро не получится собрал разобрал уехал. Сейчас уходит пол литра в сутки или чуть более. Доливаю водичку дистиллированную.

IDKFA
04.07.2016, 12:14
DwarfM, радиатор не прикручивается, он на резиновых опорах ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) по кругу.
Прикручивается радиатор кондея - он внизу тоже на опорах, сверху на резиновых болтах (мет. болт с резиновым удлиннителем), при затяжке которых их очень легко сорвать.

Вчера снимал радиатор кондея, чистил ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]************/index.php/topic/14695-faq-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F-mazda-cx-7/) валенок между радиаторами, обратил внимание, что один болт при предыдущих чистках мне уже сорвали, кондеерадиатор немного болтался с одной стороны. Вполне мог продолбить основной радиатор. Закрепил пластиковой стяжкой.

DwarfM
04.07.2016, 14:27
DwarfM, радиатор не прикручивается, он на резиновых опорах ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) по кругу.
Прикручивается радиатор кондея - он внизу тоже на опорах, сверху на резиновых болтах (мет. болт с резиновым удлиннителем), при затяжке которых их очень легко сорвать.


Речь именно о радиаторе охлаждения двигателя, не кондиционера. Так снизу тоже такие же опоры? Маленькие какие то, неужели из-за отсутствия одной провисать так может. Ладно это все гадание, разберут будет видно. Я просто заранее номера уточняю что бы проще искать. Вот это она?
MZSBM6U Втулка крепления радиатора ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Может еще подушки/опоры какие?

Паулюс
04.07.2016, 16:19
В общем трещина в радиаторе. Предположительно в бачке.

DwarfM, так спецы-то смотрели сам бачок и радиатор или предположили по телефону? Визуально что видно, подтеки есть?
А что сам бачок отдельно от радиатора не продается?

Sergei$
04.07.2016, 16:19
Речь именно о радиаторе охлаждения двигателя, не кондиционера. Так снизу тоже такие же опоры? Маленькие какие то, неужели из-за отсутствия одной провисать так может. Ладно это все гадание, разберут будет видно. Я просто заранее номера уточняю что бы проще искать. Вот это она?
MZSBM6U Втулка крепления радиатора ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Может еще подушки/опоры какие?

MazdaL37J-15-V11 ,MazdaL33L-15-202 , MazdaLF17-15-242C ,MazdaL33D-15-241 ...там вроде больше и нет ничего..

Добавлено через 9 минут 39 секунд
DwarfM, так спецы-то смотрели сам бачок и радиатор или предположили по телефону? Визуально что видно, подтеки есть?
А что сам бачок отдельно от радиатора не продается?

продается, 7 руб стоит..MazdaL37J-15-V11

IDKFA
04.07.2016, 16:39
Каталог по данной теме ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), если что (рестайл!).

DwarfM
04.07.2016, 16:46
DwarfM, так спецы-то смотрели сам бачок и радиатор или предположили по телефону? Визуально что видно, подтеки есть?
А что сам бачок отдельно от радиатора не продается?

Ну конечно есть подтеки. Доливаю более полулитра в сутки. Спецам нужен снятый радиатор, что бы они могли вынести свой вердикт. Сам я его не полезу снимать. Соседние с ними гаражные сервисы меня смутили. Видно было, что разбирать они не умеют машину. Учились бы на мне. То ли снимать бампер то ли не снимать. И стоит репу чухают. Соответственно и сказать они не могут что там за опора, а была ли она там и т.д. Нужен тот кто снимал это на этой машине хотя бы. Мне не нравятся такие вопросы. Я спросил прямо делали или нет. Сказали нет. И оказалось что радиатор был не прикручен или не хватает опоры снизу, он как бы провисает. Поэтому предположительно он протерся/пробило в месте контакта ввиду того что не закреплен. А может и бачок потек, потому что эта проблема распространена. Ну это как спецы радиаторные говорят. Они решают это радикально. Меняют бачок пластиковый на алюминиевый, варят его и радиатор служит долго. Китайский аналог хуже, люди обычно с разборок ищут родной и его варят.Либо оригинал ставят, на котором бачок такой же пластиковый. Он может долго прослужить, а может лопнуть так же. Но это все субъективно с их слов. Сервис вроде нашел, жду завтрашнего дня, на сегодня свободного времени нет. Вот нужно что бы они разобрали, сказали чего не хватает если не хватает + отвезли радиатор сами в ремонт, сами же забрали что бы мне не кататься. По срокам все это в любом случае быстрее, чем заказывать аналог (нет в наличии), а если оригинал так еще и быстрее.

Паулюс
04.07.2016, 16:49
DwarfM, отпишись, что да как, зафотай дефект.

DwarfM
04.07.2016, 16:55
Каталог по данной теме ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), если что (рестайл!).

Спасибо. Значит видимо 2 штуки этих.
ОПОРА РАДИАТОРА НИЖНЯЯ RUBBER,MOUNT L33L15202

Добавлено через 11 минут 44 секунды
Я вот только не пойму. Ну уходит антифриз, доливаю. Но почему на холостых в пробке начинает ползти температура и климат перестает охлаждать, а когда едешь все стабилизируется. Это может быть из-за того что система завоздушилась ввиду пробоя радиатора(воздуха хватанул) и термостат не срабатывает? Или все таки помимо этого еще и термостат заменить надо? Тоже на всякий случай купил его с возможностью возврата, если не понадобиться. Сейчас без климата езжу, температура не ползет. Все равно гадание на гуще кофейной. Я уже предполагаю, что одно устранив, другое вылезет. А сразу и не понять. Патрубок нижний да он был не одной температуры с верхним, но я не скажу что он холодный был. И говорят, что не нужно менять не разобравшись с радиатором.

славамурава
04.07.2016, 18:56
Это может быть из-за того что система завоздушилась ввиду пробоя радиатора(воздуха хватанул) и термостат не срабатывает

может быть и такая версия, не исключено,,, но воздушная пробка должна выходить сама, потом долить антифриз и все а у тебя течет...
попробуй выставить самый жар в салоне, может в печке пробка сидит:confused:

Sergei$
04.07.2016, 22:37
DwarfM, если термостат работает!!! температура верхнего и нижнего патрубка,на ощупь должны быть одинаковы!!!! можешь остановить любую исправную чайку и тогда поймешь о чем я говорю!.... я лично так проверил! сомнения в замене термостата сразу отпали!,...;)

dima_ace
04.07.2016, 23:35
Sergei$, ну если они одинаковые это означало бы что радиатор не охлаждает ничего ))

Sergei$
05.07.2016, 06:31
Sergei$, ну если они одинаковые это означало бы что радиатор не охлаждает ничего ))

чушь не несите!,...ручками на своем авто потрогайте!,..а потом выводы делайте...;)

Alex_13
05.07.2016, 08:24
чушь не несите!,...ручками на своем авто потрогайте!,..а потом выводы делайте...;)

Человек сказал верно: разница в температуре ДОЛЖНА быть. Это не чушь, это физика :thk:
Другое дело, что рукой разницу в 120 градусов и 90 градусов не каждый сможет ощутить.

DwarfM
05.07.2016, 16:05
Оказалось, что отломился крепеж от пластиковой рамки на которую крепится радиатор. Рамка, еще называется "телевизор". Сфотографировать это не смог, точнее не до этого было, спешил. Телевизора по разборкам нет, его как правило продают вместе с большей частью морды. Ну а наличии по местным нет. По стране не смотрел. Цену озвучили в 8 но по сетям еще не искал сам. В наличии в любом случае нет. 3-5 дней ждать. В общем будут пытаться сколхозить что-то. Попробовать склеить его и взять на скобы или на шурупы/стяжки с оставшейся частью телевизора. По хорошему нужно поменять его, но ждать нет возможности. Машина нужна. Возможно пока сделаю, как получится (если еще получится), и буду искать по разборкам. Эксплуатировать как бы ни было, как есть, нельзя. Из за этого пробои в самом радиаторе 3 штуки.
Вот 2 уже заваренных пробоя ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]!Ap1ncmiq7IewiPcHzgNKQNG0rQPStQ)
Вот начал протираться верхний бачок ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]!Ap1ncmiq7IewiPcEaCpH-XuUUeRvFw)
Вот канавку протерло в нижнем бачке ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]!Ap1ncmiq7IewiPcF-ts-AibCjTi-Tg)
Либо наоборот, крутил вертел их, спешил. Сами бачки не менял. Заварили за 2.5к.
Вот ножка крепления радиатора тоже стерта ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]!Ap1ncmiq7IewiPcGm-i2oPjXINHftA)
В общем наверное хорошо что так. Ремонт/замена бачка каждый по 5к на алюминиевые. Уже становится целесообразнее заменить радиатор. Трение было сильное и пробило думаю быстро. Он совсем практически болтался. Вот только ударов не было. Были ямы, люк приоткрытый ловил недавно. Но машину не бил. Еще говорят зимой этот углепластик лопается от удара/биения, если яму ловишь. Но с зимы я вряд ли бы ездил с болтающимся радиатором. Это максимум за месяц протерло и пробило.

Вот эта рамка ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Паулюс
05.07.2016, 16:13
DwarfM, не хилые ранения!

DwarfM
05.07.2016, 16:24
DwarfM, не хилые ранения!

А так по радиатору все варится без проблем. Родной радиатор хвалят сильно. Мол приятно с ним работать. Не так как с китаем. А вот стоимость пластикового бачка в 7 тыс. рублей мне не понятна. И вообще смысл этой запчасти. Ибо никто не возьмется его менять, там завальцовывать по-моему надо. Ребята пытались наладить продажу своих пластиковых бочков. Делать замену на пластик, партиями китайские бачки по 300-500 руб. Выходят. Но не возможно с ними работать. Поэтому варят алюминиевый что бы как говорится на долго, но опять же дорого еще и ввиду размера этого бачка. На других размерах радиаторов другая цена.

Паулюс
05.07.2016, 16:25
DwarfM, оно?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Вот у них же
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

DwarfM
05.07.2016, 16:27
DwarfM, оно?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Да, я в своем же посте добавил потом эту ссылку.

DwarfM
10.07.2016, 12:43
Не могу понять правильный ли это номер данной рамки? EH1053110B. Оригинальный. Слишком много разных бьется по интернету. На одних ресурсах указано, что запчасть одинаковая для всех двигателей и модификаций CX-7, а на других указано что различаются.