PDA

Просмотр полной версии : Не заводится


Дмитрий868
14.05.2016, 20:34
Может кто встречался с такой проблемой?
Остановился на светофоре, авто заглох и больше не завелась стартер крутит двигатель маслает но не заводится. Притащили на сервис, утром попробовали завести и она завелась проработала минут 10 и снова заглохла. проверили свечи и модуля-искра есть, проверили бензонасос-давление есть, заменил сеточку на бензонасосе, замерили компрессию 12-11-10-9, думаю сейчас добраться до форсунок по чистить. До этого- прыгали обороты на холостых и дергалась на оборотах 2000-3000, если больше 3000 то не дергается. Подумал на свечи, а говорят все что это скорее всего датчик лямда. Ошибок ни каких не горит и не горело. Простая диагностика показывает что проблем нет.Кто что может подсказать?

hjvf
14.05.2016, 20:43
масло на месте

Добавлено через 32 секунды
я так аж 2 раза довыебывался все хотел завести

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
крутит легко?

Дмитрий868
14.05.2016, 20:47
крутит легко. масло на месте.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
тоже не завелась? если масла мало то не заводится?

hjvf
14.05.2016, 20:51
у меня мотор померал заглох остыл завелся потом застучал

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
один раз на cx позже на фх печально было

Дмитрий868
14.05.2016, 20:53
Масла много кушал? без масла заводил?

hjvf
14.05.2016, 20:53
датчик колена смотрел ?

Дмитрий868
14.05.2016, 20:54
был фх масло кушал без божно но жил, а вот сх что то не понятно мне

hjvf
14.05.2016, 20:56
уровень масла не повысился

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
на фх прокладка на башку погнала гонялся ну и стуканул по дурости

Дмитрий868
14.05.2016, 20:59
снял колесо снял пластиковую защиту открутил датчик колена протер прикрутил ни чего не поменялось. У предыдущего хозяина была такая беда заглохла и все оказалось провода на датчике оборвал, он их заизолировал но потом снова она у него заглохла оказалось опять проводка к датчику. последний раз он эту проводку в пластиковую трубку поместил чтоб не перетерлась. Сейчас там все на месте. Да я думаю ошибка бы загорелась.

Aleks516
15.05.2016, 20:36
Дмитрий868, Возле татчика распредвала есть черный проводок прикручивается по моему на крышку клапанов,масса какая то.
у меня он окислился и она глогла когда ей вздумается,зачистил провод и все прошло. ошибок не выдовало,стартер крутил но не заводилась.

Дмитрий868
15.05.2016, 20:48
Вот еще одна нужная информация! Спасибо посмотрю. Отпишусь.

ugpserg
08.08.2016, 07:13
Добрый день, помогло?

Дмитрий868
08.08.2016, 09:34
Добрый!

Причина была- окисленные контакты датчика коленвала (соединение проводки с датчиком) из -за того что туда попадала вода. Зачистка, смазка и новая обмотка проводов исправило проблему, все работает. Соединение на герметик посадил. Думаю уплотнительная резинка которая должна сохранять разъем от попадание туда воды потеряла свои свойства.

ugpserg
08.08.2016, 09:59
Дмитрий868, а делали фотоотчет? Какие тонкости и подводные камни?

Дмитрий868
08.08.2016, 10:58
Фото отчет не делал. Могу позже просто сфоткать как это выглядит сейчас. Последовательность могу описать: Датчик находится с правой стороны по ходу авто внизу. Нужно поддомкратить правую сторону и снять переднее колесо для большего удобства и доступности (если в полевых условия то вывернуть колесо до упора в право) дальше видна пластиковая защита двигателя, держится не большая часть на 4-х пистонах они отстегиваются и сразу видно датчик коленвала, его откручиваем от двигателя там два болта по моему головка на 8, разъединяем фишки (т.е. датчик с проводкой ) и смотрим состояния внутри датчика (папа) и фишки (мама). при наличии влажности или воды нужна будет обработка. Я всю косу от датчика вытащил на верх через капот так удобнее чистить. Было подозрение что вода собиралась на проводах. Всю косу проводов обмотал новой изолентой и поместил в новый кожух, т.к. старая уже высохла и начала ломаться и трескаться. Датчик и фишку просушил компрессором, почисти наждачкой, почистил ВДэшкой и смазал высокотемпературной антикорозийной смазкой и разъем датчика и разъем фишки, смазки продаются в магазинах разные и в баллончиках и в тюбах, брал в баллончиках дорогую немецкую, для большей надежности еще и герметиком заделал разъем на соединении все дырки щели. Вообще наверное можно было поменять уплотнительную резинку на фишке, но поиск ее занял много времени, обошелся подручными средствами за одно и ревизию косы сделал.

ugpserg
08.08.2016, 11:01
Дмитрий868, спасибо, достойный ответ.

Дмитрий868
08.08.2016, 11:06
Обращайтесь :good: