PDA

Просмотр полной версии : Давление масла в двигателе


alleks3006
20.05.2016, 10:23
Знающие люди подскажите по давлению масла.Поставил внешний прибор указатель давления масла в ДВС и увидел такую картину.
Масло 5W-30., запускаю на холодную давление 6кг, по мере прогрева двигателя до рабочей температуры падает до 2кг обороты при этом примерно 720-750. После поездки километров пять на холостых включена нейтральная передача 1,5 кг. Но если долго постоишь в пробке или интенсивно погоняешь при стоянке на тормозе В положении D обороты падают почти до 500 об/мин и давление кажет в этот момент 0,7-0,8кг. если включить нейтральную 1кг. Может увеличить обороты х.х. или всё таки такое давление норма?

IDKFA
20.05.2016, 10:41
Вот здесь ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) обсуждали, конкретные значения вот тут ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])есть.

Пишут, после обкатки нового дрыгателя - 0,7 на холостых.

По фото ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) из мануала должно быть 3-5,6 кг на 3000 об./мин-1.

====
Тоже планирую поставить прибор, "4 в 1" ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), для интереса...

роман1973
26.05.2016, 04:59
Знающие люди подскажите по давлению масла.Поставил внешний прибор указатель давления масла в ДВС и увидел такую картину.
Масло 5W-30., запускаю на холодную давление 6кг, по мере прогрева двигателя до рабочей температуры падает до 2кг обороты при этом примерно 720-750. После поездки километров пять на холостых включена нейтральная передача 1,5 кг. Но если долго постоишь в пробке или интенсивно погоняешь при стоянке на тормозе В положении D обороты падают почти до 500 об/мин и давление кажет в этот момент 0,7-0,8кг. если включить нейтральную 1кг. Может увеличить обороты х.х. или всё таки такое давление норма?

Давление у тебя нормальное....сколько у тебя давит при 3000об на хорошо прогретом двигателе? У меня тоже когда стрелка доходит до раб температуры чуть больше 2 кг--но это не означает что дв. хорошо прогретый
Какое у тебя масло по допускам??? Не надо лить масло с допуском А5--оно энергосберегающее типо экономит топливо но пленка хуже, лучше лить А3--полнозольное масло
У меня вообще была идея поставить звездочку на маслонасос с меньшим количеством зубъев....укоротить цепь...переставить успокоитель не хотелось самодельную ставить звездочку..... но пока нашел только с большим количеством зубъев, с меньшим пока нет на нашей 22 зуба...
Какой пробег у машины? год?

alleks3006
26.05.2016, 07:46
Масло Мобил1 5W-30 на счёт допусков надо почитать, спасибо. Если в жару хорошо потыркаться по пробкам двигатель разогреватся конкретно в этот момент на трёх тысяч оборотов давит 3,2 бара, если в прохладную погоду покатаешься ближе к 4-м бар. на трёх тыс. Машина у меня 2008г. пробег 86000 тыс.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
По поводу оборотов холостого хода на форуме МПСка читал что обороты занижены из соображения экологии. Там советуют увеличить их до 850- 900 на полностью прогретом двигателе.

роман1973
26.05.2016, 17:44
Масло Мобил1 5W-30 на счёт допусков надо почитать, спасибо. Если в жару хорошо потыркаться по пробкам двигатель разогреватся конкретно в этот момент на трёх тысяч оборотов давит 3,2 бара, если в прохладную погоду покатаешься ближе к 4-м бар. на трёх тыс. Машина у меня 2008г. пробег 86000 тыс.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
По поводу оборотов холостого хода на форуме МПСка читал что обороты занижены из соображения экологии. Там советуют увеличить их до 850- 900 на полностью прогретом двигателе.
Каким образом увеличить??? перепрошивка или можно откорректировать с компа при диагностике?... У меня на хорошо прогретом двигателе давление при 3000----3,8,,,больше добиться не смог....это учитывая что двигатель откапитален и зазоры установлены на коленвале и распредвалах минимальные и новый маслонасос и все остальное тоже.....не понимаю как можно добиться что бы было давление---5

alleks3006
26.05.2016, 19:17
Обороты только через перепрошивку. Двигатель у меня тоже после капиталки, все зазоры минимальные, капиталил сам не смог доверить это чудо другому я инженер с детства с техникой на ты. Меня больше всего волнует именно давление на холостых. Какое то оно низковатое получается. Ещё один ньюанс, у меня стоит температурный датчик на антифриз, так вот температура 96 в пробке стою давление 0,7. Если двигаюсь в нежаркую погоду тем макс 92 поднимается и давление 1 бар на холостых.

роман1973
26.05.2016, 19:25
Обороты только через перепрошивку. Двигатель у меня тоже после капиталки, все зазоры минимальные, капиталил сам не смог доверить это чудо другому я инженер с детства с техникой на ты. Меня больше всего волнует именно давление на холостых. Какое то оно низковатое получается. Ещё один ньюанс, у меня стоит температурный датчик на антифриз, так вот температура 96 в пробке стою давление 0,7. Если двигаюсь в нежаркую погоду тем макс 92 поднимается и давление 1 бар на холостых.

Я тоже капиталил сам...только перегильзовывать отдавал....про температуру ни чего сказать не могу...но при капремонте и радиатор промывал(соты были грязью забиты в нижней части) и новую помпу ставил...как мне показалось гораздо реже вентилятор включается даже в пробках..
Давно двигатель свой делал?

alleks3006
26.05.2016, 19:26
Давление пять по маннуалу это верхний предел, зная конструкцию маслянных насосов, они если продолжительное время работают на предельном давление, начинают греться.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Я тоже капиталил сам...только перегильзовывать отдавал....про температуру ни чего сказать не могу...но при капремонте и радиатор промывал(соты были грязью забиты в нижней части) и новую помпу ставил...как мне показалось гораздо реже вентилятор включается даже в пробках..
Давно двигатель свой делал?

Ещё обкатка идёт

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Я всё таки подниму обороты, и успокоюсь.

роман1973
26.05.2016, 19:32
Давление пять по маннуалу это верхний предел, зная конструкцию маслянных насосов, они если продолжительное время работают на предельном давление, начинают греться.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд


Ещё обкатка идёт

В мануале ведь написано 5,6 максимальное при 3000об ---это норма для них....а езжу я в основном 2000-3000 об даю.....у меня тоже двигатель пока на обкатке.... минимальные зазоры какие выставлял?... у меня на распредвалах 1сотка, на коленвале 2-3 сотки

alleks3006
26.05.2016, 19:33
Обороты только через перепрошивку. Двигатель у меня тоже после капиталки, все зазоры минимальные, капиталил сам не смог доверить это чудо другому я инженер с детства с техникой на ты. Меня больше всего волнует именно давление на холостых. Какое то оно низковатое получается. Ещё один ньюанс, у меня стоит температурный датчик на антифриз, так вот температура 96 в пробке стою давление 0,7. Если двигаюсь в нежаркую погоду тем макс 92 поднимается и давление 1 бар на холостых.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Ещё попробую поменять масло выберу какое более термостабильное то и буду лить

роман1973
26.05.2016, 19:40
Обороты только через перепрошивку. Двигатель у меня тоже после капиталки, все зазоры минимальные, капиталил сам не смог доверить это чудо другому я инженер с детства с техникой на ты. Меня больше всего волнует именно давление на холостых. Какое то оно низковатое получается. Ещё один ньюанс, у меня стоит температурный датчик на антифриз, так вот температура 96 в пробке стою давление 0,7. Если двигаюсь в нежаркую погоду тем макс 92 поднимается и давление 1 бар на холостых.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Ещё попробую поменять масло выберу какое более термостабильное то и буду лить

Я перед ремонтом лил 5W50 мобил1 SN A3---расход масла меньше был, а сейчас 0W40 мобил тоже SN A3
У тебя кольца закоксованные были?, я имею ввиду 2 и 3 колца, у меня были подвижные все кольца но маслоканалы закаксованы и сепаратор..
У меня на новом коленвале и новых вкладышах зазор был 7-8 соток, и на шатунных и на коренных шейках

alleks3006
26.05.2016, 19:45
В мануале ведь написано 5,6 максимальное при 3000об ---это норма для них....а езжу я в основном 2000-3000 об даю.....у меня тоже двигатель пока на обкатке.... минимальные зазоры какие выставлял?... у меня на распредвалах 1сотка, на коленвале 2-3 сотки
Колено 0.02. Распредвалы без выработки я их проверил и всё, любой моторист знает что основное давление даёт колено.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Я перед ремонтом лил 5W50 мобил1 SN A3---расход масла меньше был, а сейчас 0W40 мобил тоже SN A3
У тебя кольца закоксованные были?, я имею ввиду 2 и 3 колца, у меня были подвижные все кольца но маслоканалы закаксованы и сепаратор
В Маслосьемных были частично забиты каналы общая картина всё чисто всё блестит внутри

роман1973
26.05.2016, 19:50
Колено 0.02. Распредвалы без выработки я их проверил и всё, любой моторист знает что основное давление даёт колено.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд

В Маслосьемных были частично забиты каналы общая картина всё чисто всё блестит внутри
У меня тоже было все чисто внутри.....Причина твоего ремонта двигателя?
У меня застучали шатунные шейки....и до этого была разная компрессия по цилиндрам 11-13

alleks3006
26.05.2016, 19:52
Был износ цилиндров в средней части

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Провернуло первые шатунные

роман1973
26.05.2016, 19:55
Был износ цилиндров в средней части

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Провернуло первые шатунные

Гильзовал? или новый блок??

alleks3006
26.05.2016, 20:07
Новый блок, нет...Гильзовал

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Компрессия до ремонта была везде выше 12-ти с разбросом 0,2

роман1973
26.05.2016, 20:15
Новый блок, нет...Гильзовал

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Компрессия до ремонта была везде выше 12-ти с разбросом 0,2

у тебя поршня стучали? перекладка поршней была? первый шатун вкладыш провернуло---коленвал остался живой??? у моего колена сказали трещины на шатунных шейках, пришлось колено новое покупать бу не стал покупать

alleks3006
26.05.2016, 20:16
Всё время мысль в голове крутится теперь зачем я покупал дорогущее масло мотюль и менял его каждые пять тыс, ведь до него на Мобил1 катался у меня вообще не было расхода масла от замены до замены. Толи совпадение.

роман1973
26.05.2016, 20:17
Всё время мысль в голове крутится теперь зачем я покупал дорогущее масло мотюль и менял его каждые пять тыс, ведь до него на Мобил1 катался у меня вообще не было расхода масла от замены до замены. Толи совпадение.

совпадение, хотя я за масло мобил....мне оно больше нравится---оно по запаху маслом пахнет а не растворителем как мотюль

alleks3006
26.05.2016, 20:19
Нифига себе новое колено. У меня колено шлифанули под 0.25 ни каких следов перегрева и рисок не было но так как провернуло первую шатунную пришлось весь шлифовать

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
совпадение, хотя я за масло мобил....мне оно больше нравится---оно по запаху маслом пахнет а не растворителем как мотюль
А самое интересное стуканул на свежем масле, проехал всего 300км. Вот ещё одно совпадение.

роман1973
26.05.2016, 20:22
Нифига себе новое колено. У меня колено шлифанули под 0.25 ни каких следов перегрева и рисок не было но так как провернуло первую шатунную пришлось весь шлифовать

Добавлено через 1 минуту 44 секунды

А самое интересное стуканул на свежем масле, проехал всего 300км. Вот ещё одно совпадение.

Наверное все-же поддельное попалось....промывкой 5минутной не пользовался при замене? сам менял масло?

alleks3006
26.05.2016, 20:25
Иногда пользовался промывкой, масло менял сам

роман1973
26.05.2016, 20:30
Иногда пользовался промывкой, масло менял сам

Если пользуешься промывкой...я потом заливаю полсинтетику и еще раз меняю, потом нормальное масло заливаю
Но сейчас в связи с подорожанием масла не уверен что буду так делать

alleks3006
26.05.2016, 20:31
Иногда пользовался промывкой, масло менял сам
Вот поэтому и поставил датчик чтобы следить за давлением масла, не качественное масло при нагреве в жижу превратится давление упадёт.

роман1973
26.05.2016, 20:38
Вот поэтому и поставил датчик чтобы следить за давлением масла, не качественное масло при нагреве в жижу превратится давление упадёт.

У меня пока механический манометр стоит пока на обкатке....а потом буду вкручивать и смотреть при каждой замене масла для оценки состояния давления

alleks3006
26.05.2016, 20:44
Роман скажи а из каких соображений перешёл на вязкость масла 40? Ведь получается маслянная плёнка хоть не значительно но будет толще чем у 30-ти а следовательно и теплоотвод будет хуже. На обкатке ладно более 3000 тыс не даёшь но ведь после будешь по интенсивней на педаль нажимать.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Роман скажи а из каких соображений перешёл на вязкость масла 40? Ведь получается маслянная плёнка хоть не значительно но будет толще чем у 30-ти а следовательно и теплоотвод будет хуже. На обкатке ладно более 3000 тыс не даёшь но ведь после будешь по интенсивней на педаль нажимать.

Или я не правильно рассуждаю? Двигатель считай новый

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Роман скажи а из каких соображений перешёл на вязкость масла 40? Ведь получается маслянная плёнка хоть не значительно но будет толще чем у 30-ти а следовательно и теплоотвод будет хуже. На обкатке ладно более 3000 тыс не даёшь но ведь после будешь по интенсивней на педаль нажимать.

Или я не правильно рассуждаю? Двигатель считай новый

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Если пользуешься промывкой...я потом заливаю полсинтетику и еще раз меняю, потом нормальное масло заливаю
Но сейчас в связи с подорожанием масла не уверен что буду так делать
Хороший подход!

роман1973
26.05.2016, 20:51
Роман скажи а из каких соображений перешёл на вязкость масла 40? Ведь получается маслянная плёнка хоть не значительно но будет толще чем у 30-ти а следовательно и теплоотвод будет хуже. На обкатке ладно более 3000 тыс не даёшь но ведь после будешь по интенсивней на педаль нажимать.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд


Или я не правильно рассуждаю? Двигатель считай новый

Добавлено через 1 минуту 43 секунды


Или я не правильно рассуждаю? Двигатель считай новый

мне вообще знакомый ремонтник с митсубиси советовал заливать 5W50 круглый год....у них есть на обслуживании поджеро эксплуатация на данном масле и пробег около 700тыс км...
по теплоотводу ни чего не скажу но маслянная пленка будет толще
Перед ремонтом заливал как раз 5W50 последний раз...масло меньше темнело и меньше расход был...но я знал что мне уже скоро ремонтировать надо

alleks3006
26.05.2016, 20:56
[QUOTE=роман1973;318271]мне вообще знакомый ремонтник с митсубиси советовал заливать 5W50 круглый год....у них есть на обслуживании поджеро эксплуатация на данном масле и пробег около 700тыс км...
по теплоотводу ни чего не скажу но маслянная пленка будет тол

Блин рулетка прям какая-то с этим маслом

роман1973
26.05.2016, 21:02
[QUOTE=роман1973;318271]мне вообще знакомый ремонтник с митсубиси советовал заливать 5W50 круглый год....у них есть на обслуживании поджеро эксплуатация на данном масле и пробег около 700тыс км...
по теплоотводу ни чего не скажу но маслянная пленка будет тол

Блин рулетка прям какая-то с этим маслом

Просто почитай про масла с допусками А1,А5 С3,С2 это мало-зольные и энергосберегающие, масло маздовское допуск А5....
Недавно встретил знакомого...у него мазда 6 движок скайэктив---двигатель по гарантии поменяли на 40тыс км пробега и это поголовно... а у них другое масло заливают еще более жидкое чем наше 0W20 по допускам не знаю
вот это жопа-жопная на 40тыс.км
Я еще катализаторы удалил оба...расход по трассе на скорости 110км---в районе 12-12,5, до ремонта один кат удален был из за подпора картерных газов и течи сальников двигателя

alleks3006
27.05.2016, 08:47
Посмотрел своё масло у меня А1

роман1973
27.05.2016, 09:10
Посмотрел своё масло у меня А1
Я уже выше писал что масла с допусками А1 и А5 это энергосберегающие масла.... почитай в интернете про энергосберегающие масла, неполнозольные( то есть мин пакет присадок лучше для экологии).....и делай для себя выбор что заливать....Экономя немного топлива на на энергосбрегающих маслах мы убиваем двигатели...
На мазде6 на которых стояли двигатели L3 в инструкции написано масло с допусками не ниже SL A5 5W30 мазда----как аналог написано не ниже SL A3 5W30........

Ты вчера спрашивал почему перешел на индекс W40.....вспомнил, потому что с индексом W30 нет у мобила масел с допуском А3 да и у многих других прозводителей...
да и индекс 0W-для зимы лучше а W40- для лета то-есть буду лить круглый год, да и хотел масло с допуском SN

alleks3006
27.05.2016, 17:30
Почитал сегодня по маслам и решил после обкатки сменю на Мобил 0W-40

роман1973
27.05.2016, 19:56
Почитал сегодня по маслам и решил после обкатки сменю на Мобил 0W-40
Вот и я тоже так решил 0w40 Мобил

Только мне все равно не понятно, какое давление масла у машин с пробегом под 100тыс если изначально у тебя давление 3,2 при 3000об после ремонта ,а минимальное 3,1

petrovisch
13.06.2016, 16:17
Что вы все Mobil да Mobil, уже пятый год лью Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 - результат отличный. Пробег 110 т км. Меняю раз в год.

роман1973
13.06.2016, 18:56
Что вы все Mobil да Mobil, уже пятый год лью Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 - результат отличный. Пробег 110 т км. Меняю раз в год.

Дело хозяйское каждый льет что хочет....Какой пробег за год получается?
Результат отличный --какое давление масла???

petrovisch
04.07.2016, 07:19
За год наезжаю где то по 10000 км. Меняю каждый год осенью. Отработанное масло в приличном состоянии (с учетом пробега). С давлением тоже проблемм нет.