PDA

Просмотр полной версии : Задний сальник коленвала (замена).


dragonIMV
20.05.2016, 15:54
Добрый день.
Тут мне мастер у официалов сказал, что надо менять задний сальник коленвала. И если сам сальник ещё стоит не так уж и дорого, то за работу берут почти 30 штук.

Вопрос, как самому проверить надобность такой замены?
В инете почитал темы, так многие пишут что и по 100 тысяч проезжали и все это время сальник по капельке протекал.
Как понять какое протекание можно не брать пока в расчет, а какое протекание уже говорит о том, что надо бежать и делать срочно?
И где вообще лучше глянуть это протекание? В каком месте поддона смотреть "масло"?

В целом машина масло у меня кушает сильно, на 6-7 тысяч где то уходит где то литра 4 масла. (хотя может это не сильно, может кажется лишь)

klauss82
20.05.2016, 16:01
Добрый день.
Тут мне мастер у официалов сказал, что надо менять задний сальник коленвала. И если сам сальник ещё стоит не так уж и дорого, то за работу берут почти 30 штук.

Вопрос, как самому проверить надобность такой замены?
В инете почитал темы, так многие пишут что и по 100 тысяч проезжали и все это время сальник по капельке протекал.
Как понять какое протекание можно не брать пока в расчет, а какое протекание уже говорит о том, что надо бежать и делать срочно?
И где вообще лучше глянуть это протекание? В каком месте поддона смотреть "масло"?

В целом машина масло у меня кушает сильно, на 6-7 тысяч где то уходит где то литра 4 масла. (хотя может это не сильно, может кажется лишь)

БМВ столько масла не кушает

dragonIMV
20.05.2016, 16:04
БМВ столько масла не кушает

Боюсь, что такой ответ мне ничем не поможет (((

klauss82
20.05.2016, 16:13
Это я про 4 литра масла (думаю сальник это малая из твоих проблем) и что у Вас кроме дилеров никого нет? 30 т.р. по моему дороговато

dragonIMV
20.05.2016, 16:33
Да есть сервисы, просто многие такую машину видят крайне редко и опыта нет.
Сейчас вроде нашел сервис один, они за 8000 рублей берутся, без снятия двигателя (официалы снятие двигателя еще приписали что надо делать и поэтому типа долго и дорого).

Вообще сервисов очень много по городу. Поэтому непопулярная CX-7 как то растекаются по ним и в итоге нет сильно опытных мастеров.

По поводу сальника да, не единственная.
В частности цепь и муфту меняю вот тоже.
Еще трубку ГУР (отпотевает маслом) и сальник приводов заднего редуктора (отпотевает маслом тоже).
Но и то и другое по работе недорогое. Правда оригинал трубки ГУР стоит недешево, так что это единственное что решил брать заменителем.

Sergei$
20.05.2016, 16:44
Добрый день.
Тут мне мастер у официалов сказал, что надо менять задний сальник коленвала. И если сам сальник ещё стоит не так уж и дорого, то за работу берут почти 30 штук.

Вопрос, как самому проверить надобность такой замены?
В инете почитал темы, так многие пишут что и по 100 тысяч проезжали и все это время сальник по капельке протекал.
Как понять какое протекание можно не брать пока в расчет, а какое протекание уже говорит о том, что надо бежать и делать срочно?
И где вообще лучше глянуть это протекание? В каком месте поддона смотреть "масло"?

В целом машина масло у меня кушает сильно, на 6-7 тысяч где то уходит где то литра 4 масла. (хотя может это не сильно, может кажется лишь)

как бы это стоит денег!,это не так то просто,может и стоит у Вас это 30 руб,и я бы все таки делал у ОД с гарантией!,если Вы говорите что нет приличных сервисов которые могли бы квалифицированно сделать этот ремонт!,.посмотреть можно,снять поддон и слева где маховик крепится к раздатчике..

ksiger
20.05.2016, 17:26
У меня задний сальник пробежал 150 и менять буду только из-за капиталки всего двигателя. Я не уверен, что можно эту работу проделать без снятия агрегата. Двигатель все равно придется сдвигать, значит весь навес снимать. А смысл тогда двиг не подвесить и сделать все удобно?
Масло машинка не должна есть совсем. Если уходит так много, то вряд ли через сальник. Надо померить компрессию. Может Вам капиталить пора. ГРМ тоже может быть следствием масляного голодания. Если так, то и турбина скоро подойдет, а там и снова ГРМ.
Задний сальник находится на стыке двигателя и коробки. Там, где заканчивается поддон. Если дело в сальнике, то у Вас там должен быть водопад. То есть маслопад.
Ищите другой сервис.

dragonIMV
20.05.2016, 17:32
У меня задний сальник пробежал 150 и менять буду только из-за капиталки всего двигателя. Я не уверен, что можно эту работу проделать без снятия агрегата. Двигатель все равно придется сдвигать, значит весь навес снимать. А смысл тогда двиг не подвесить и сделать все удобно?
Масло машинка не должна есть совсем. Если уходит так много, то вряд ли через сальник. Надо померить компрессию. Может Вам капиталить пора. ГРМ тоже может быть следствием масляного голодания. Если так, то и турбина скоро подойдет, а там и снова ГРМ.
Задний сальник находится на стыке двигателя и коробки. Там, где заканчивается поддон. Если дело в сальнике, то у Вас там должен быть водопад. То есть маслопад.
Ищите другой сервис.

Компрессию как измеряют?
Через комп глянуть можно или надо что то особенное?
По поводу пробега у меня тоже вчера как раз сегодня через 150 000 перешел счетчик.

ksiger
20.05.2016, 17:36
Компрессию измеряют через свечные отверстия. Приборчик от 500 рублей до 2 тыр приличный. Но лучше в сервисе, там интеркулер надо снимать, релюшки топливные выдергивать..

Это могли делать официалы при жалобах на масложор

CX7 buch
20.05.2016, 17:46
dragonIMV, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

dragonIMV
20.05.2016, 18:08
Компрессию измеряют через свечные отверстия. Приборчик от 500 рублей до 2 тыр приличный. Но лучше в сервисе, там интеркулер надо снимать, релюшки топливные выдергивать..

Это могли делать официалы при жалобах на масложор

Спс, попробую на днях съездить померить.
А какие нормы для 2.3 турбированного 238 лошадок?

Добавлено через 42 секунды
dragonIMV, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Тема интересная, но не до конца раскрытая)))
У многих только хуже становилось после смены сальника)))

ksiger
20.05.2016, 18:26
Больше 12-хорошо, больше 10-еще покатается, ниже 10-сушите весла,сэр:rolleyes:
Максимальная разница 1

Вот выписка из мануала:
Давление должно быть не ниже 0,9 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа.

dragonIMV
20.05.2016, 18:28
Больше 12-хорошо, больше 10-еще покатается, ниже 10-сушите весла,сэр:rolleyes:
Максимальная разница 1

Понял, спасибо.
Осталось найти где все это проверят быстренько и не дорого.

dragonIMV
20.05.2016, 18:58
Больше 12-хорошо, больше 10-еще покатается, ниже 10-сушите весла,сэр:rolleyes:
Максимальная разница 1

Вот выписка из мануала:
Давление должно быть не ниже 0,9 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа.


А если все же отличается? Либо ниже 0.9?
Просто интересно, в чем может тогда быть причина подобного.
Заранее так сказать приготовиться к "неприятным" новостям)))

ksiger
20.05.2016, 19:35
Если меньше 9, нужно залить масла немножко в цилиндр, если компрессия появится, значит проблема с блоком или прокладкой гбц. Если не появится, значит проблема скорее всего в самой гбц.
Вместо масла в цилиндр можно подать давление воздуха 3-4 атмосферы компрессором и посмотреть откуда куда сочится воздух. Так нагляднее будет.
Разница больше единицы дает повышенную вибрацию и ускоряет износ, масло разница не съест.

dragonIMV
21.05.2016, 10:42
Вопрос можно закрыть.
Сегодня нашел сервис, где маздами занимаются (там стояла такая же как у меня машинка и ещё на днях одну такую же ставят на ремонт).
Подняли на подъемнике, так все в масле там, так что сальник однозначно менять надобно, а может что ещё всплывет.
Ну заодно и цепь тут же поменяю, дешевле чем у официалов раза в два.

роман1973
21.05.2016, 19:16
Добрый день.
Тут мне мастер у официалов сказал, что надо менять задний сальник коленвала. И если сам сальник ещё стоит не так уж и дорого, то за работу берут почти 30 штук.

Вопрос, как самому проверить надобность такой замены?
В инете почитал темы, так многие пишут что и по 100 тысяч проезжали и все это время сальник по капельке протекал.
Как понять какое протекание можно не брать пока в расчет, а какое протекание уже говорит о том, что надо бежать и делать срочно?
И где вообще лучше глянуть это протекание? В каком месте поддона смотреть "масло"?

В целом машина масло у меня кушает сильно, на 6-7 тысяч где то уходит где то литра 4 масла. (хотя может это не сильно, может кажется лишь)

Тебе двигатель капиталить похоже надо....ПРИЧИНОЙ ТЕЧИ САЛЬНИКОВ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР у меня сальники перестали течь после удаления 1катализатора ...от туда же и масложор....кольца по любому менять или чистить надо...да и вкладыши коленвала поменять за одно и зазор мин сделать...еще и маслосъемные колпачки тоже надо поменять...фото моих колец выкладываю, они были подвижные но масленые каналы за каксованы , на одном из фото два кольца маслосьемных старое и новое, у среднего кольца буртик для снятия масла закоксован и масло должным образом не снимал

роман1973
21.05.2016, 19:23
Вопрос можно закрыть.
Сегодня нашел сервис, где маздами занимаются (там стояла такая же как у меня машинка и ещё на днях одну такую же ставят на ремонт).
Подняли на подъемнике, так все в масле там, так что сальник однозначно менять надобно, а может что ещё всплывет.
Ну заодно и цепь тут же поменяю, дешевле чем у официалов раза в два.

Надо проверить давление масла на прогретом двигателе на ХХ и при 3000об....компрессию в цилиндрах....давление на выпуске при ХХ и при 4000об потом делать выводы о ремонте двигателя

dragonIMV
21.05.2016, 20:54
а до замены цепи имеет смысл измерять компрессию?
она растянута и не слабо, это как то на давление влияет?

роман1973
21.05.2016, 22:05
а до замены цепи имеет смысл измерять компрессию?
она растянута и не слабо, это как то на давление влияет?

нет не влияет состояние цепи на компрессию....у меня после перегильзовки компрессия 12,8 по всем целиндрам...до ремонта была от 11 до 13.....2 и 3 цилиндр вздутие гильз отслоение от тела блока
компрессия--- тебе покажет состояние поршневой группы
давление масла---состояние и износ вкладышей коленвала и состояние распредвала
а давление на выпуске---покажет забит ли катализатор

а цепь и актуатор тебе по любому менять надо если до тебя ее не меняли еще

dragonIMV
22.05.2016, 09:06
нет не влияет состояние цепи на компрессию....у меня после перегильзовки компрессия 12,8 по всем целиндрам...до ремонта была от 11 до 13.....2 и 3 цилиндр вздутие гильз отслоение от тела блока
компрессия--- тебе покажет состояние поршневой группы
давление масла---состояние и износ вкладышей коленвала и состояние распредвала
а давление на выпуске---покажет забит ли катализатор

а цепь и актуатор тебе по любому менять надо если до тебя ее не меняли еще

Ну цепь, муфту и сопутствующее все вчера заказал уже, да все сальники заодно.
Потом придут дней через 5 и тогда сразу же компрессию проверим и потом уже буду советы спрашивать.

роман1973
22.05.2016, 16:54
Ну цепь, муфту и сопутствующее все вчера заказал уже, да все сальники заодно.
Потом придут дней через 5 и тогда сразу же компрессию проверим и потом уже буду советы спрашивать.

Сначала лучше диагностику делать а потом заказывать запчасти...но это дело хозяйское...одной компрессией мало будет для анализа
Сальников все три заказал??? передний, задний и коробки.

R-P-M
19.10.2016, 11:45
Доброго дня. Вчера приезжала машинка с данной проблемой. Все работы "под ключ", учитывая все расходники, доливку масла в ДВС и АКПП, обошлись в 23100 руб.

александ
20.10.2016, 14:47
Доброго дня. Вчера приезжала машинка с данной проблемой. Все работы "под ключ", учитывая все расходники, доливку масла в ДВС и АКПП, обошлись в 23100 руб.

сколько стоит сама работа?

R-P-M
20.10.2016, 14:52
сколько стоит сама работа?

Стоимость работ - 3570 рублей. Если имеется защита ДВС, то + с\у - 350 рублей

александ
20.10.2016, 17:01
Стоимость работ - 3570 рублей. Если имеется защита ДВС, то + с\у - 350 рублей

вы наверное напутали. не может работа по замене заднего сальника, стоить 3570.)или сам сальник около 20000т.р стоит?))

R-P-M
20.10.2016, 17:22
вы наверное напутали. не может работа по замене заднего сальника, стоить 3570.)или сам сальник около 20000т.р стоит?))

Ой, прошу прощения...писал в нескольких ветках - перепутал...речь шла о замене масла в АКПП =) Замена заднего сальника коленвала - 18000 рублей

alleks3006
21.10.2016, 15:49
Тебе двигатель капиталить похоже надо....ПРИЧИНОЙ ТЕЧИ САЛЬНИКОВ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР у меня сальники перестали течь после удаления 1катализатора ...от туда же и масложор....кольца по любому менять или чистить надо...да и вкладыши коленвала поменять за одно и зазор мин сделать...еще и маслосъемные колпачки тоже надо поменять...фото моих колец выкладываю, они были подвижные но масленые каналы за каксованы , на одном из фото два кольца маслосьемных старое и новое, у среднего кольца буртик для снятия масла закоксован и масло должным образом не снимал


Соглашусь с человеком, что надо капиталить причём срочно пока не попал на бабки, извини но это горькая правда, 4 литра для этого двигателя это мягко сказано многовато. Из под сальника может давить масло из-за высокого давления картерных газов. Абсолютно нет не какого смысла менять сальник

Ice
23.12.2016, 08:08
Та же история. 96500 отбегал. Начал подтекать сальник коленвала. При том что масло почти не просит. Т.е. просит, но в рамках 2.3Т штатно. Самое интересное, что это подтекание настолько мизерное, что на расход масла не влияет практически. Нужно понимать, что для его замены потребуется снимать движок. Мои ребята уже объявили 18К руб. за работу. С другой стороны, дело то может быть и не в сальнике. И Роман правильно говорит. Сальник этот мой, кстати, особо себя не проявляет. Можно так ездить и не греть голову. Но тут кот в мешке. Можно с ним еще год проездить, а может и через месяц себя проявить. Короче говоря, пока оставил этот вопрос открытым. Не очень то хочется вывешивать двигатель. Посмотрим.

роман1973
27.12.2016, 19:21
Та же история. 96500 отбегал. Начал подтекать сальник коленвала. При том что масло почти не просит. Т.е. просит, но в рамках 2.3Т штатно. Самое интересное, что это подтекание настолько мизерное, что на расход масла не влияет практически. Нужно понимать, что для его замены потребуется снимать движок. Мои ребята уже объявили 18К руб. за работу. С другой стороны, дело то может быть и не в сальнике. И Роман правильно говорит. Сальник этот мой, кстати, особо себя не проявляет. Можно так ездить и не греть голову. Но тут кот в мешке. Можно с ним еще год проездить, а может и через месяц себя проявить. Короче говоря, пока оставил этот вопрос открытым. Не очень то хочется вывешивать двигатель. Посмотрим.
померий давление во выпуске ...вместо первой лямды-манометром...при 3000-4000оборотов...если давление будет значит забит кат
Оба ката удалять не рекомендую...если удалять то вместо второго я поставил универсальный кат
Какой расход по трассе при скорости 100-110км??? у меня сейчас 11-12л при спокойном педалировании....Забитый катализатор влияет на расход топлива(у меня было 13-15 литров при той-же скорости)

Евгений_Бон
29.01.2017, 14:58
Ой, прошу прощения...писал в нескольких ветках - перепутал...речь шла о замене масла в АКПП =) Замена заднего сальника коленвала - 18000 рублей

Мне кажется вы опять что то напутали, я недавно интересовался заменой сальника к/в, так мне ответили что работа, ТОЛЬКО РАБОТА, обойдётся в 25000р!!!

R-P-M
29.01.2017, 17:22
Мне кажется вы опять что то напутали, я недавно интересовался заменой сальника к/в, так мне ответили что работа, ТОЛЬКО РАБОТА, обойдётся в 25000р!!!
Я ничего не путаю. Работа - 18000, с запчастями - 25000