![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Добрый день.
Тут мне мастер у официалов сказал, что надо менять задний сальник коленвала. И если сам сальник ещё стоит не так уж и дорого, то за работу берут почти 30 штук. Вопрос, как самому проверить надобность такой замены? В инете почитал темы, так многие пишут что и по 100 тысяч проезжали и все это время сальник по капельке протекал. Как понять какое протекание можно не брать пока в расчет, а какое протекание уже говорит о том, что надо бежать и делать срочно? И где вообще лучше глянуть это протекание? В каком месте поддона смотреть "масло"? В целом машина масло у меня кушает сильно, на 6-7 тысяч где то уходит где то литра 4 масла. (хотя может это не сильно, может кажется лишь) |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 | |
Ездок
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Лобня
Возраст: 42
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ездок
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Лобня
Возраст: 42
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Это я про 4 литра масла (думаю сальник это малая из твоих проблем) и что у Вас кроме дилеров никого нет? 30 т.р. по моему дороговато
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Да есть сервисы, просто многие такую машину видят крайне редко и опыта нет.
Сейчас вроде нашел сервис один, они за 8000 рублей берутся, без снятия двигателя (официалы снятие двигателя еще приписали что надо делать и поэтому типа долго и дорого). Вообще сервисов очень много по городу. Поэтому непопулярная CX-7 как то растекаются по ним и в итоге нет сильно опытных мастеров. По поводу сальника да, не единственная. В частности цепь и муфту меняю вот тоже. Еще трубку ГУР (отпотевает маслом) и сальник приводов заднего редуктора (отпотевает маслом тоже). Но и то и другое по работе недорогое. Правда оригинал трубки ГУР стоит недешево, так что это единственное что решил брать заменителем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() У меня задний сальник пробежал 150 и менять буду только из-за капиталки всего двигателя. Я не уверен, что можно эту работу проделать без снятия агрегата. Двигатель все равно придется сдвигать, значит весь навес снимать. А смысл тогда двиг не подвесить и сделать все удобно?
Масло машинка не должна есть совсем. Если уходит так много, то вряд ли через сальник. Надо померить компрессию. Может Вам капиталить пора. ГРМ тоже может быть следствием масляного голодания. Если так, то и турбина скоро подойдет, а там и снова ГРМ. Задний сальник находится на стыке двигателя и коробки. Там, где заканчивается поддон. Если дело в сальнике, то у Вас там должен быть водопад. То есть маслопад. Ищите другой сервис. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | dragonIMV (20.05.2016) |
![]() |
#8 | |
Новичок
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Цитата:
Через комп глянуть можно или надо что то особенное? По поводу пробега у меня тоже вчера как раз сегодня через 150 000 перешел счетчик. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ездок
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Компрессию измеряют через свечные отверстия. Приборчик от 500 рублей до 2 тыр приличный. Но лучше в сервисе, там интеркулер надо снимать, релюшки топливные выдергивать..
Это могли делать официалы при жалобах на масложор |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() dragonIMV, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | dragonIMV (20.05.2016) |
![]() |
Закладки |
|
|