PDA

Просмотр полной версии : Ошибки Р0443 и Р2187


KAAnd
30.05.2016, 10:26
Приветствую всех! Поискал поиском, но не нашёл ни одного упоминания этих ошибок. (может плохо искал...)
Суть проблемы в заголовке: Выскочили ошибки Р0443 и Р2187
Ремонтов вроде бы недавно не делал, менять ничего не менял, а они появились...
Изменений глобальных не появилось, но иногда на холостых немного подтраивает, прям еле заметно...
Ну и вопрос к знающим: может у кого всё-таки были такие ошибки, что делать?
P.S.: Поеду на нормальную диагностику, но позже. Вот и интересно к чему готовиться...
Mazda cx-7 (2007г.в.)

CX7 buch
30.05.2016, 11:02
KAAnd, P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива

Sergei$
30.05.2016, 11:04
Как бы в Инете пишут попробовать клеммы переткнуть или сам клапан кирдык!

CX7 buch
30.05.2016, 11:06
p2187 (бедная смесь на холостых)

KAAnd
30.05.2016, 12:04
Sergei$,
А где вообще находится этот клапан и как он выглядит?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Или здесь обозначьте, если кто знает...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Sergei$
30.05.2016, 12:10
KAAnd, через 1,5 буду на компе я тогда отпишу

Sergei$
30.05.2016, 13:55
KAAnd, если я не ошибаюсь то вот он!,...

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

но может и причина не в нем!,.инфа из инета,а там тоже не всегда правильно пишут...лучше к грамотному диагносту!!!

CX7 buch
30.05.2016, 14:04
KAAnd, попробуй клему скинь, может бензом плохим заправился:confused:

KAAnd
30.05.2016, 16:22
CX7 buch, клему уже скидывал и ELMом уже скидывал ошибки несколько раз и клему полностью снимал, но при первой же заводке появляются снова. Если на заведённой скинуть, то езжу и они не появляются...

ksiger
30.05.2016, 18:34
Вот все возможные причины ошибки P0443 по официальному мануалу, страница 01-02-140:
• Purge solenoid valve malfunction
• Connector or terminal malfunction
• Short to ground in the wiring harness between purge solenoid valve terminal B and PCM terminal 2AB
• Open circuit in the wiring harness between the main relay and purge solenoid valve terminal A
• Open circuit in the wiring harness between purge solenoid valve terminal B and PCM terminal 2AB
• Short to the power supply between purge solenoid valve terminal B and PCM terminal 2AB
• PCM malfunction

Fuad
30.05.2016, 19:10
KAAnd, некоторые источники про Р2178 пишут причина на прокладке впускного коллектора который сосет воздух и обедняет смесь.

KAAnd
02.06.2016, 08:05
Попробовал прозвонить клапан, небольшое сопротивление показывает, прозвонил фишку, на заведённом авто 12В приходит.
Хотел ехать к своему мотористу (у которого обслуживаю Мазду), но он занят, вот думаю ждать или к официалам ехать...

CX7 buch
02.06.2016, 08:41
KAAnd, лучше подождать знакомого у которого обслуживаешь в од хватает своих мастеров ;)

ksiger
03.06.2016, 08:37
Попробовал прозвонить клапан, небольшое сопротивление показывает, прозвонил фишку, на заведённом авто 12В приходит.
Хотел ехать к своему мотористу (у которого обслуживаю Мазду), но он занят, вот думаю ждать или к официалам ехать...

Осталось проверить сам клапан. При подаче напряжения должен продуваться, при отсутствии напряжения - закрыт.

KAAnd
07.06.2016, 11:50
Осталось проверить сам клапан. При подаче напряжения должен продуваться, при отсутствии напряжения - закрыт.
Проверил клапан, при подаче питания продуётся, без питания закрыт.
Остаётся ждать диагностики...

KAAnd
15.06.2016, 08:54
В общем продолжение истории: Еду по городу, ни кому не мешаю, как вдруг при переезде трамвайных путей всё глохнет и отключается питание. По инерции докатился до обочины, руль еле поворачивался. Сразу испугался, что движек накрылся, проверил масло - в движке есть, под машиной нет... Ключ поворачивался и стартер крутил, но не схватывал. Просмотрел все разъемы и провода, но ничего не нашел... Приехала супруга и зацепив отбуксировала Цешку до СТО, но моторист причин не нашел, хотя добрался аж до проверки меток цепи. Потащили СХ-7 к электрикам "У Лиса", и тут за пару часов нашли причину. Просто проводок одной из фишек (которые над ТНВД висят) перетерся об металлический хомут, плюс к этому обнаружили порванный шланг под хомутом на воздуховоде от воздушного фильтра на отходящий сосок клапана.
Машину забрал, ошибок нет, настроение улучшилось!
Теперь ищу воздуховод, чтобы поменять. А пока мне меняют топливный фильтр и ремонтируют ходовку, чтобы проблем с авто не было, чего и всем желаю!