Просмотр полной версии : Колеса R20
Cx-7 2.5 Атмо. Сменил штатные летние 215/75 R17 (Dueler) на R20 8.0J ET38мм DIA73.1мм цвет HS-LP 880 Sakura Wheels R519 диски 114.3х5 R20 8.0J ET38
Резина Nankang NS-2 245/40 R20 95Y ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
В общем жестко ребятушки. Точнее то что жестко с этим готов мириться. Но стала дребезжать вся машина, как таз (причем старой модели до десятки включительно) Двери, панель, все стало вибрировать как то. Даже из багажника колеса, как то слышно стало. И очень сильный шум от дороги, когда хороший асфальт и большая скорость. Я понимаю, что машина шумная, все замечали это, кто садился. Летний Dueler звучал почти как зимняя шиповка Nordman. С этими колесами по шуму примерно так же. Просто они не гудят(как шип или всесезонка),а шумят. Сейчас вот не знаю что делать.
1) Сделать полную шумку с проклейкой всего это 30-35к. Будет ли как в танке? Или будет просто лучше чуть потише, потому что из нашей Мазды, которая по сути японский запорожец (я сейчас об уровне комфорта, качестве материалов салона, толщине метала и качества окраса) все равно мерседес не сделать по шумоизоляции? Или я не прав и будет действительно как в танке? И оно того стоит.
2) Поменять просто резину. На эти колеса было выгодное предложение. Так то я бы брал профиль повыше. Тем более сейчас меня парит пустое место в арках. Этот комплект больше для большого седана, что ли подходит. Например сейчас предлагают 235/55/20 Continental, ContiCrossContact UHP, Летние,6 мм остаток 4 штуки по 5800. С ними диаметр увеличится на 31 мм. Судя по пустому месту влезут, но померять же никто не даст. И боюсь свой Nankang так просто не продам без дисков. Станет ли потише на этой резине?
В общем управляемость и внешний вид это хорошо. На трассе и в поворотах резина хорошая, в сравнении со штатной, а на другой я не ездил. Но комфорт акустический, оказывается намного важнее для меня.
3) Уже рассматриваю и третий вариант вернуться на свою резину. Просто потому что это самый бюджетный вариант, а эти колесики комплектом продать.
Вот они ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]!140616&authkey=!APuUiAaJ-O_ayE0&v=3&ithint=photo%2cjpg)
И сразу после переобувки ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]!131540&authkey=!AEpFAMbEmt9CPRQ&v=3&ithint=photo%2cjpg)
Диски ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Допускаю еще, что панель скрипеть стала, после того как разбирали, когда Phantom "гаражный товарищ" кустарно поставил, но как бы от этого не легче. На старых колесах, ничего не дребезжало и не вибрировало.
Как в танке не будет :). Уровень шума снижается, но не настолько как хотелось бы.
У меня резина штатная, из шумки осталось арки колес сделать и крышу, уровень шума стал примерно половину от того что было, но не думаю что после обработки арок что то сильно поменяется.
славамурава
31.05.2016, 17:29
шумка поможет на время, потом привыкаешь...
на r20 очень жестко, наверное табуретка мягче будет:)
наверное табуретка мягче будет:)
Да и подвеска значительно быстрее начнет протестовать :)
CX7 buch
31.05.2016, 18:01
DwarfM, ну конечно будет жестко с R17 на R20 но зато вид шикарный:)
R20 можно ставит без проблем, где дороги нормальные. А с нашими дорогами быстро умрет рулевые наконечники, рулевая тяга, стойки стабилизатора, втулки и сайлентблоки переднего рычага особенно.
В обсуждениях по купленной резине R20 на маркете не очень отзываются об этой резине. Пишут жестковата и аквапланирует знатно, несмотря на вид протектора. ИМХО шумкой данную резину не победить.
Если бы выбирал - пошёл бы по третьему пути, все отлично смотрелось...
CX7 buch
31.05.2016, 18:56
DwarfM, кортик кросконтакт uhp очень хорошая резина :)
В обсуждениях по купленной резине R20 на маркете не очень отзываются об этой резине. Пишут жестковата и аквапланирует знатно, несмотря на вид протектора. ИМХО шумкой данную резину не победить.
Да тоже удивили эти сообщения на яндексе. Я опять же сравниваю со штатным Dueler r17 215/75 вот где действительно планировала так планировала, по мокрому асфальту свыше 120 вообще не поймать ее было. А на этой резине все отлично держит и на 140 и выше. Мне сравнивать больше не с чем я на других не ездил. Понимаю что Конти и Мишки и др. лучше будут. Но в сравнении со штатной эта лучше. И ямки серьезные были уже, грыж шишек пока нет. Качаю 2.5. Может конечно 2.3 стоит будет мягче. Но у меня только первый сезон, может и умрет быстро.
Добавлено через 45 секунд
Если бы выбирал - пошёл бы по третьему пути, все отлично смотрелось...
Просто вернуть штатную резина на 17 родные колеса?
togrisha
31.05.2016, 19:39
У меня тоже R20, ставь и не парься
DwarfM, кортик кросконтакт uhp очень хорошая резина :)
Брат, говорят конти пошли российские и жесткие стали.
Брат, говорят конти пошли российские и жесткие стали.
они всегда жёсткие были :(
DwarfM, кортик кросконтакт uhp очень хорошая резина :)
Ну так а влезет ли она на 20й диск в арки? 235/55 R20 предложение. На нынешних 245/40 видно что места в арках дуром. Но вот тут же на форуме продаются такие же колеса только r19 235/55 штатный размер Sportа и уже места в арках почти и нет. Может конечно фото не удачное. В общем наверное я бы сменил резину если был бы уверен что влезет. Потому что померять не дают. Правда Nantang свой с такой ракеровкой тяжело отдельно продать будет. Пробег на нем маленький, но он еще и 2009 года с хранения. Старый.
Добавлено через 4 минуты 29 секунд
R20 можно ставит без проблем, где дороги нормальные. А с нашими дорогами быстро умрет рулевые наконечники, рулевая тяга, стойки стабилизатора, втулки и сайлентблоки переднего рычага особенно.
Согласен. Тоже смущает ходовая, но езжу очень аккуратно. И опять же повторюсь не парит, что пробивает иногда. Просто стало жестковато, но терпимо. Парит что сильно все дребезжать в салоне стало. Даже если относительно хорошая дорога зудит как то все. Особенно если на солнце прожарится салон хорошо. Видимо сохнут сильно детали пластиковые и появляются все эти сверчки. Сейчас вот дожди у нас зарядили, не просыхает ничего неделями, так и шумов поменьше. Может субъективно конечно, но и тем не менее.
в соседней ветке чудак ездит на 22 колесах и ему в кайф, ну по крайней мере тут на форуме так пишет :)
DwarfM, продай в сборе, возьми 19-е "а-ля от Спорта". С нормальной резиной. ИМХО. Больше 19-х со скотчем вместо резины - не для наших дорог...
Вот в этой теме ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) Fuad пишет что 245/50 R20 встает нормально. И на фото место в арках есть еще. Значит наверное и 235/55 резина влезет, не должно тереть ничего. Практически один и тот же диаметр колеса в сборе получается.
DwarfM, с 235/55 R19 в арках места столько же как с 235/60 R18.
235/55 R20 это уже не штатный размер, клиренс увеличится на 12.5мм но ничего не заденет. По уму надо ставит 235/50 R20. Также можно ставит 245/50, разница в клиренсе +6мм.
У тебя очень низкий профиль. Даже портит вид от красивых дисков.
Бери выше. Вон фуад дает размеры для 20
Косолапый
01.06.2016, 00:39
Fuad, потдверждаю, российск.конти жесткий, за счет жесткости шумноват.Когда переобулся и температура по утрам опускалась ниже +10, очень шумела.Сейчас норм, но все равно ее"слышу".Другая сторона, проехал почти 10 тыщ, износа не вижу совсем.На новом протекторе есть рисунок, глубиной где-то 1..2 мм, так вот он как-то совсем не стерся.Раньше удивлялся как по отзывам за 20 тыщ резину укатывали на 50%:)
DwarfM, с 235/55 R19 в арках места столько же как с 235/60 R18.
235/55 R20 это уже не штатный размер, клиренс увеличится на 12.5мм но ничего не заденет. По уму надо ставит 235/50 R20. Также можно ставит 245/50, разница в клиренсе +6мм.
Шумка тоже не помешает. Себе тоже подумываю сделать. С каждым годом все шумнее становится.
Где в Ростове за 30-35 руб делают? Ты узнавал где хорошо делают?
DwarfM, с 235/55 R19 в арках места столько же как с 235/60 R18.
235/55 R20 это уже не штатный размер, клиренс увеличится на 12.5мм но ничего не заденет. По уму надо ставит 235/50 R20. Также можно ставит 245/50, разница в клиренсе +6мм.
Fuad, а как ты разницу считаешь или ты от штатных 17ых 215/75 называешь? Я просто смотрю R 20 245/40 (мои) это высота профиля 98мм. Если брать предлагаемые 235/55 это высота профиля 129,25мм Разница от нынешних 30мм(3см) То есть 6см в клиренсе разве нет? Места в арках много, но все равно сомнения чуть мучают влезут или нет.
Добавлено через 57 секунд
У тебя очень низкий профиль. Даже портит вид от красивых дисков.
Бери выше. Вон фуад дает размеры для 20
Fuad 235/50 для R20 называет или размеры для 19. А у меня вариант 235/55, что бы оставить эти диски.
Добавлено через 7 минут 10 секунд
Шумка тоже не помешает. Себе тоже подумываю сделать. С каждым годом все шумнее становится.
Где в Ростове за 30-35 руб делают? Ты узнавал где хорошо делают?
По отзывам не плохие вроде ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) На авито у них 30-35 цена, но все индивидуально. LoudSound™ ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) думаю хорошо могут сделать, так же руку набили уже. Но тут другой вопрос встает. Шумить машины и не поменять штатные звук Turing это уже кощунство...
Вопрос качества меня тоже очень беспокоит. Не хочется что бы на тебе учились, смотрели как там что разбирается. Я уже описывал как я встрял с установкой головы Phantom и порогов с подсветкой. Аварийка не работает, пороги отклеиваются и уже не горит половину. Собираюсь назад родные пластиковые возвращать. Панельку чуть поцарапали, камеру не задублировали на ГУ, сказали мол доп проводку кидать нужно (бред еще тот) Так еще и панель дребезжать стала, возможно после того как туда лазили. Лучше бы сам поставил. Тем более инструкции кидали тут на форуме. Думаешь заплатишь сделают круто, а в итоге оказывается люди не стремаются брать деньги, когда услуги оказывают некачественно. Или потоковый сервис типо Пихтин у нас. Так же куча негатива, а все равно расходники туда езжу менять. Удобно, быстро.
Как в танке не будет :). Уровень шума снижается, но не настолько как хотелось бы.
У меня резина штатная, из шумки осталось арки колес сделать и крышу, уровень шума стал примерно половину от того что было, но не думаю что после обработки арок что то сильно поменяется.
Все же мне кажется что полумеры тут не приемлимы. Если шумить, то все. Только тогда эффект достигается. По крайней мере так пишут в статьях. Хотя конечно им просто свою услугу продавать нужно. Здесь же на форуме человек писал, что поставил резину дорогую, сделал полную шумоизоляцию и не получил желаемого эффекта. Я почему то склонен ему верить. Раз уж решился деньги ввалить, хочется что бы не просто так. Но как я уже говорил не сделать из Мазды Мерседес видимо...
Просто тоже надоело садятся люди после Opel Mokka, после Infinity после Superb, и отмечают что шумно (это на штатной всесезонке, которая от липучки по шуму не далеко ушла) Я понимаю Infinity вроде как премиум, но остальные то... Даже CX-5 думаю потише будет, но оно и понятно другое поколение. Все таки должна быть хоть какая то разница. CX-7 по шуму для меня сравнима с Forester с Outlander (предыдущий и всякие Пежо и ситроен аналогичные видимо так же, хотя в них не ездил, только в ауте) с Pajero Sport еще
Все же мне кажется что полумеры тут не приемлимы. Если шумить, то все...
Само собою. Я в процессе. Делаю все сам. С бюджетом проблем нет, есть руки под правильным углом и время на проведение работ, ну и само собою сильнейшая экономия.
В эти выходные доделаю арки задних колес из салона, в отпуске займусь крышей и арками снаружи. Тогда можно и про эффект говорить. Пока же есть понижение уровня шума, причем вполне осязаемое.
PS Если хочешь что то сделать, сделай это сам :) так что пока копаюсь попутно подтягиваю все что находится и меняю все что вызывает сомнения.
Само собою. Я в процессе. Делаю все сам. С бюджетом проблем нет, есть руки под правильным углом и время на проведение работ, ну и само собою сильнейшая экономия.
В эти выходные доделаю арки задних колес из салона, в отпуске займусь крышей и арками снаружи. Тогда можно и про эффект говорить. Пока же есть понижение уровня шума, причем вполне осязаемое.
PS Если хочешь что то сделать, сделай это сам :) так что пока копаюсь попутно подтягиваю все что находится и меняю все что вызывает сомнения.
Хорошо сказано. Но нет возможности. Нет гаража своего или двора. Так же в свободное время очень хочется отдыхать и быть с семьей. Заплатить не против, но качества у нас все меньше и меньше. Я занимаюсь продажами ПО и комп оборудования в корпоратив, так же услуги системной интеграции. Свой бизнес. Если мы чего то не умеем я говорю клиенту, что мы не будем этого делать или советую к кому обратится или сообщаю, что будем делать это впервые. Я ценю длительные отношения. А кто то берется за все и ртом и опой и не гнушается брать деньги за все...
Так же в свободное время очень хочется отдыхать и быть с семьей.
Вот это правильно.
Fuad, а как ты разницу считаешь или ты от штатных 17ых 215/75 называешь? Я просто смотрю R 20 245/40 (мои) это высота профиля 98мм. Если брать предлагаемые 235/55 это высота профиля 129,25мм Разница от нынешних 30мм(3см) То есть 6см в клиренсе разве нет? Места в арках много, но все равно сомнения чуть мучают влезут или нет.
Сравнил с 235/55 R19.
Разница в общем диаметре между 245/40 R20 и 235/55 R20 правильно говорите 6см. Но клиренс станет выше на 3см.
Разница между штатным 235/55 R19 и 235/55 R20 в общем диаметре 25мм. Значить с 235/55 R20 клиренс станет выше на 12.5мм. Абсолютно ничего не заденет если параметры диска идентичны со штатным.
Параметры дисков R20 в студию.
Сравнил с 235/55 R19.
Разница в общем диаметре между 245/40 R20 и 235/55 R20 правильно говорите 6см. Но клиренс станет выше на 3см.
Разница между штатным 235/55 R19 и 235/55 R20 в общем диаметре 25мм. Значить с 235/55 R20 клиренс станет выше на 12.5мм. Абсолютно ничего не заденет если параметры диска идентичны со штатным.
Параметры дисков R20 в студию.
Fuad, в начале темы писал. R20 8.0J ET38мм DIA 73.1мм цвет HS-LP 880 Sakura Wheels R519 диски 114.3х5 R20 8.0J ET38. В данный момент ничего из арок не выпирает 38 вполне допустимый вылет при ширине диска не более 8 (менее можно) хоть и считается что допустимый от 48 начинается.
Косолапый
01.06.2016, 22:26
DwarfM, если хотите примерно услышать, как будет после полной шумки, скачайте простейший шумомер.Не знаю, что он там меряет, но величина шума до полной шумки была 80..83 ед.при скорости 100км, после62..65ед, на это и ориентируйтесь.Тише станет, вы услышите.Думаю те, кто пишет, что шумка ничего не дала, хотят услышать s class.
Fuad, в начале темы писал. R20 8.0J ET38мм DIA 73.1мм цвет HS-LP 880 Sakura Wheels R519 диски 114.3х5 R20 8.0J ET38. В данный момент ничего из арок не выпирает 38 вполне допустимый вылет при ширине диска не более 8 (менее можно) хоть и считается что допустимый от 48 начинается.
Извини, упустил.
У штатного вылет 50 но штатный 7.5.
Для ширины 8 вылет 38-40 как раз. Но, диски 8 просит резину 255 ;)
Извини, упустил.
У штатного вылет 50 но штатный 7.5.
Для ширины 8 вылет 38-40 как раз. Но, диски 8 просит резину 255 ;)
Так что на данный диск шириной 8 ширина 235 слишком узко что ли? Вот тут по таблице вроде в оптимальных данное сочетание ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Добавлю еще что мой 245 там указан, как максимальный размер. И когда поймал шуруп, поставили шнур, а не латку. Не смогли разбортировать. Сказали что тяжело ухватиться, что бы диск не поцарапать мол слишком широкая резина на эту ширину диска. Попробовали пару раз и решили шнуром. Может конечно такие монтажники попались.
DwarfM, диск точно с шириной 8? Я бы взглянул бы размеры на обороте дисков :confused:
DwarfM, диск точно с шириной 8? Я бы взглянул бы размеры на обороте дисков :confused:
Нет. Диск точно 8. В общем наверное попробовать надо 235/55 R20
Кто-нибудь может сказать что это за диски,непонятные 18е ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]!Ap1ncmiq7IewiYkuIbOGE2S3GR65oA) Я не видел такие маздовские, видимо колпачки просто или приклеены стикеры, на пустые колпачки.
Так я и не сменил резину. 30 августа ехать далеко. Нужно срочно поменять, не хочу на 245/40/20 ехать.
- Ищу 19(родные 235/55, не шире, но не на бридже хотелось бы)
- На крайняк родные 245/50/20 с Сx9 (но это на крайняк, все равно жестковато и колейность эта ....) Просто рисунок у них считаю самый красивый из всех родных.
- Так же рассматриваю наверное и 235/60 родные 18. Все таки комфортно будет. Но только с рисунком, как у 20х с CX-9. Недавно удивился сильно, когда увидел что такие бывают. Другой рисунок как на родных 17 и 18 не нравится, а точнее он у меня есть на зиме 17.
P.S. Товарищ который тут продает родной Sport 19 на Мишлене, мне не отвечает. Хотя мне уже срочно нужно забрать, уже я и скидку не прошу, если у меня датчики заберут потом. Но прошу больше фото, что бы оценить состояние дисков и главное резины, ценник то не 30 тыс. все таки. Но не отвечает в личку, хотя на форуме бывает. Видимо обиделся на что то. Не могу понять только на что... Продает на клубном форуме, а к критике не устойчив, хотя все замечания были справедливы.
На авито есть комплекты родных 19 за 35-40 отдают без датчиков, но как я говорил родной бридж не хочу. Хочу сравнить шумоизоляцию на хорошей резине, со своей, а потом уже принять решение делать шумку или нет.
P.P.S может кто- хотел бы поменяться? Свой комплект 50-55 буду ставить. Так оно и стоит сейчас, а потом буду смотреть. На седан большой уверен что заберут. Полно комплектов таких 245/40/20 на большие седаны. Ну и конечно комплект болтов под литые диски и комплект секреток под них же в подарок, но это если себе родные куплю, что бы 1 комплект болтов с 17ой зимы подходил.
Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Вот как оказалось ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) и 18 бывают с таким рисунком. Я этого не знал. Намного красивее, чем этот ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
DwarfM, пиши товарищу с родным Спортом на Мишлене в личку (датчики заберу обязательно, буду делать зимний комлект). Если товарищу надо продать - ответит, скоро лету конец, зимой труднее продать летнюю резину. ;)
DwarfM, пиши товарищу с родным Спортом на Мишлене в личку (датчики заберу обязательно, буду делать зимний комлект). Если товарищу надо продать - ответит, скоро лету конец, зимой труднее продать летнюю резину. ;)
Так о личке и речь. Уж неделю, как написал.
DwarfM, так, по твоим ссылкам, 1-й это диски от хендай ix35, 2-й эти диски не оригинал мазда а реплика.
DwarfM, так, по твоим ссылкам, 1-й это диски от хендай ix35, 2-й эти диски не оригинал мазда а реплика.
Ну вот с первым понятно. Значит просто колпачки маздовские. А по второму выходит с таким рисунком, как на 20ых CX-9 не было 18ых оригинальных?
Ну наверное же по сути реплика, это и не так уж плохо. Писали же что на одних заводах все делается...
последние оригиналы рисунок как на СХ9 самые классные из реальной высоты
Я видел в нете мазду семерку на 18х дисках как на 9ке
4ый год летом на дисках от сх9 255-50-r20 никакой вибрации в салоне нет, ничто не гремит и не дребезжит, едет как по рельсам... шума тоже особо нет, сравниваю с зимними дисками оригиналами 18ми.
4ый год летом на дисках от сх9 255-50-r20 никакой вибрации в салоне нет, ничто не гремит и не дребезжит, едет как по рельсам... шума тоже особо нет, сравниваю с зимними дисками оригиналами 18ми.
Субъективно все это. Мне бы проехаться на твоей сравнить, я бы высказал свое мнение. У каждого разное восприятие комфорта. 255 широкие же. Я на 245 колейность чувствую, по асфальту раздавленному зерновозами особенно.. руля не удержишь в руках нихера. Да очень круто ехать по хорошей дороге, по новому асфальту, и в поворотах на скорости очень круто, но как долго? Как часто? 10-15 минут о остальное время по ямам, колдоебинам и просто по асфальту с плохим покрытием? У меня эта 245 она как влитая на хорошей трассе, шумит только ибо Китай... А эксперементировать с 255 ну дорого это. Взять сейчас на попробовать, а потом опять искать 235/55 а этот тоже на продажу? Так в барыгу колесного превратиться не долго... Профиль правда хороший 127,5 у тебя. Такой же как на 235/55, мягкости в сравнении с моим 98 (245/40) придаст, но колейность не уберет. Ну и второй момент динамика же... больше колеса в общем диаметре станут. Не турбо же у меня, а 2.5. После чипа классно стало, комфортнее, но турбина не выросла...
P.S. попробовал бы но дорого экспериментировать... еще 50 тыс заморозить. Вдруг долго продаваться будет.
Субъективно все это. Мне бы проехаться на твоей сравнить, я бы высказал свое мнение. У каждого разное восприятие комфорта. 255 широкие же. Я на 245 колейность чувствую, по асфальту раздавленному зерновозами особенно.. руля не удержишь в руках нихера. Да очень круто ехать по хорошей дороге, по новому асфальту, и в поворотах на скорости очень круто, но как долго? Как часто? 10-15 минут о остальное время по ямам, колдоебинам и просто по асфальту с плохим покрытием? У меня эта 245 она как влитая на хорошей трассе, шумит только ибо Китай... А эксперементировать с 255 ну дорого это. Взять сейчас на попробовать, а потом опять искать 235/55 а этот тоже на продажу? Так в барыгу колесного превратиться не долго... Профиль правда хороший 127,5 у тебя. Такой же как на 235/55, мягкости в сравнении с моим 98 (245/40) придаст, но колейность не уберет. Ну и второй момент динамика же... больше колеса в общем диаметре станут. Не турбо же у меня, а 2.5. После чипа классно стало, комфортнее, но турбина не выросла...
P.S. попробовал бы но дорого экспериментировать... еще 50 тыс заморозить. Вдруг долго продаваться будет.
Если в МСК могу дать прокатиться...
Да и 2.3 турбо нифига не едет, хоть на каких колесах, о динамике можно вообще забыть :-) поэтому у меня и ездит на ней жена :-)
Хочу всех поблагодарить за советы. Сменил все таки эти 245/40 R20 на родные со спорта 235/55 R19. Скатался на них в Крым, где "дорог нет в принципе" (хотя в этом году уже стало лучше) Стало очень мягко в сравнении с тем что было (именно в сравнении). Так же машине стало легче разгоняться. Это чувствуется. Особенно в первый день тестил по всякому, пока еще в памяти свежи ощущения от других колес. Так что я теперь "почти как все" и не выделяюсь. Конечно если R20 то нужно было 245/50 ставить и было бы мягче, но в любом случае для данной машины с двигателем 2.5 ширину более 235 считаю избыточной. 235 хватает с головой. Так же хочу отметить, что держак на 235 бридже присутствует. Если сравнивать с родными 215/70 (бридж) где из-за узкой резины уже и в поворотах кидает и планирует в лужах на скорости. Резину взял на докатать, потому что нужно было срочно колеса сменить. В дальнейшем на след сезон наверное возьму мишлен или континенталь для сравнения опять же. 235/60 R18 так же рассматривал, но не было предложений (на форуме тут чуть позже появилось) По мягкости видимо еще лучше, главное что ширина сохраняется и резина подешевле. Свои продал за 50к комплектом. Практически за что купил, если не считать, что покупал отдельно болты и комплект секреток, которые отдал в подарок со своими колесами.
славамурава
29.08.2016, 15:00
юзал 235/60 R18, по мягкости в сравнения с 235/55R19 практически одинаково.
Саша Слоган
18.10.2016, 13:00
Народ, подскажите плиз: есть ли на cx-7 диски R20 с оригинальным рисунком?
CX7 buch
18.10.2016, 13:05
Народ, подскажите плиз: есть ли на cx-7 диски R20 с оригинальным рисунком?
такой рисунок только на R19:)(2.3 рест) либо оригинальные R20 от CX9
Саша Слоган
18.10.2016, 13:08
Плохо=(( Красивый рисунок, нравится очень, но радиус хочется побольше....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.