Просмотр полной версии : Автобаферы
Ребят, а кто нить ставил Автобаферы эти? Ну так красиво написано все про них. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Автобафер® (амортизирующие подушки) — уникальный продукт, устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобиль.
Напомнило когда в тазы и москвичи 2141 пацанами ставили резинки в пружины, уплотнители, что б тачку задрать, а в случае москвичей что б еще больше грузить можно было. Это то же самое что ли только заводское?
DwarfM, один вопрос - НА...УЯ они тебе?:D
им цена красная 400 руб максимум за штуку, у китайцев ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) они столько и стоят примерно.
DwarfM, один вопрос - НА...УЯ они тебе?:D
чтобы было до..уя :D
DwarfM, кстати, эти штуки сокращает ход амортизаторов и машина становится еще жестче.
до..уя :D
А до..уя на..уя:D
Ребят, а кто нить ставил Автобаферы эти? Ну так красиво написано все про них. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Автобафер® (амортизирующие подушки) — уникальный продукт, устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении
Интересно, для S-класса есть:confused:
Ребят, а кто нить ставил Автобаферы эти? Ну так красиво написано все про них. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Автобафер® (амортизирующие подушки) — уникальный продукт, устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобиль.
Интересно, почему автопроизводители не додумались до такого "чуда":confused:
anton-air
19.10.2016, 15:34
Ну че народ, тема стара, кто нить еще ставил?
приятель поставил на кашкая, типо стало плавнее, мягче.
anton-air, те, кто не прогуливал сопромат, скорее всего не поставят себе это изобретение, чтобы не поломать пружину на скорости в яме. Да и те, кто поломал, уже наверное не напишут отрицательный комментарий по теме. )))
А так дооо, клиренс выше на 1 см, подвеска мягче, неровности проходит лучше и вообще, автопроизводители тупые. :D
ЗЫ По теме: пружина, это по сути торсион (как например у танков), свернутый для удобства в цилиндр, где на упругий элемент, пруток, влияют силы на скручивание. Бафер убирает посреди торсиона часть нагрузки, деля его на три зоны, где "середина" с ним испытывает чуть меньшие нагрузки, а "края" чуть большие. Возможно все бы и хорошо, но в местах перехода между этими сегментами нагрузка растет относительного расчетной для взятого прутка, что может привести к превышению предела прочности и поломке рессоры.
Стоит ли испытывать это на себе, решать Вам. ;)
lkk.vlad
19.10.2016, 17:40
Вот тоже считаю что нех лезть в конструкцию испытаную на полигонах.
Я тут наткнулся на нечто! Хозяин Лексуса 570 го с пробегом 341 км решил свипануть( шлепнуть под нож)
Для меня это боль, да и только! Хотя интересные темы делает чел, но думаю, не практичные.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.