PDA

Просмотр полной версии : Автобаферы


DwarfM
02.06.2016, 13:04
Ребят, а кто нить ставил Автобаферы эти? Ну так красиво написано все про них. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Автобафер® (амортизирующие подушки) — уникальный продукт, устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобиль.

Напомнило когда в тазы и москвичи 2141 пацанами ставили резинки в пружины, уплотнители, что б тачку задрать, а в случае москвичей что б еще больше грузить можно было. Это то же самое что ли только заводское?

Паулюс
02.06.2016, 16:50
DwarfM, один вопрос - НА...УЯ они тебе?:D

Phil
02.06.2016, 17:25
им цена красная 400 руб максимум за штуку, у китайцев ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) они столько и стоят примерно.

Сержъ
02.06.2016, 19:27
DwarfM, один вопрос - НА...УЯ они тебе?:D

чтобы было до..уя :D

Fuad
02.06.2016, 19:35
DwarfM, кстати, эти штуки сокращает ход амортизаторов и машина становится еще жестче.

Паулюс
02.06.2016, 19:39
до..уя :D

А до..уя на..уя:D

Rat
02.06.2016, 20:36
Ребят, а кто нить ставил Автобаферы эти? Ну так красиво написано все про них. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Автобафер® (амортизирующие подушки) — уникальный продукт, устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении

Интересно, для S-класса есть:confused:

@le)(ey
02.06.2016, 20:54
Ребят, а кто нить ставил Автобаферы эти? Ну так красиво написано все про них. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Автобафер® (амортизирующие подушки) — уникальный продукт, устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобиль.

Интересно, почему автопроизводители не додумались до такого "чуда":confused:

anton-air
19.10.2016, 15:34
Ну че народ, тема стара, кто нить еще ставил?
приятель поставил на кашкая, типо стало плавнее, мягче.

IDKFA
19.10.2016, 16:02
anton-air, те, кто не прогуливал сопромат, скорее всего не поставят себе это изобретение, чтобы не поломать пружину на скорости в яме. Да и те, кто поломал, уже наверное не напишут отрицательный комментарий по теме. )))

А так дооо, клиренс выше на 1 см, подвеска мягче, неровности проходит лучше и вообще, автопроизводители тупые. :D

ЗЫ По теме: пружина, это по сути торсион (как например у танков), свернутый для удобства в цилиндр, где на упругий элемент, пруток, влияют силы на скручивание. Бафер убирает посреди торсиона часть нагрузки, деля его на три зоны, где "середина" с ним испытывает чуть меньшие нагрузки, а "края" чуть большие. Возможно все бы и хорошо, но в местах перехода между этими сегментами нагрузка растет относительного расчетной для взятого прутка, что может привести к превышению предела прочности и поломке рессоры.

Стоит ли испытывать это на себе, решать Вам. ;)

lkk.vlad
19.10.2016, 17:40
Вот тоже считаю что нех лезть в конструкцию испытаную на полигонах.
Я тут наткнулся на нечто! Хозяин Лексуса 570 го с пробегом 341 км решил свипануть( шлепнуть под нож)
Для меня это боль, да и только! Хотя интересные темы делает чел, но думаю, не практичные.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]