![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Ребят, а кто нить ставил Автобаферы эти? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Автобафер® (амортизирующие подушки) — уникальный продукт, устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобиль. Напомнило когда в тазы и москвичи 2141 пацанами ставили резинки в пружины, уплотнители, что б тачку задрать, а в случае москвичей что б еще больше грузить можно было. Это то же самое что ли только заводское?
__________________
Вряд ли твоя честность делает тебе честь, если цена чести грош... CX-7 2.5 атмо, рестайл. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
WareZ Provider
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() |
![]() им цена красная 400 руб максимум за штуку, у [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] они столько и стоят примерно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забаненый
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Самара
Возраст: 62
Сообщений: 6,891
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 367 раз(а) в 270 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
"Mazda"2,5 Поспешишь-YouTube насмешишь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() DwarfM, кстати, эти штуки сокращает ход амортизаторов и машина становится еще жестче.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Ездок
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Самара
Возраст: 49
Сообщений: 498
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() anton-air, те, кто не прогуливал сопромат, скорее всего не поставят себе это изобретение, чтобы не поломать пружину на скорости в яме. Да и те, кто поломал, уже наверное не напишут отрицательный комментарий по теме. )))
А так дооо, клиренс выше на 1 см, подвеска мягче, неровности проходит лучше и вообще, автопроизводители тупые. ![]() ЗЫ По теме: пружина, это по сути торсион (как например у танков), свернутый для удобства в цилиндр, где на упругий элемент, пруток, влияют силы на скручивание. Бафер убирает посреди торсиона часть нагрузки, деля его на три зоны, где "середина" с ним испытывает чуть меньшие нагрузки, а "края" чуть большие. Возможно все бы и хорошо, но в местах перехода между этими сегментами нагрузка растет относительного расчетной для взятого прутка, что может привести к превышению предела прочности и поломке рессоры. Стоит ли испытывать это на себе, решать Вам. ![]() Последний раз редактировалось IDKFA; 19.10.2016 в 16:53.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | lkk.vlad (19.10.2016) |
![]() |
Закладки |
Метки |
автобаферы |
|
|