Просмотр полной версии : У всех стрелка температуры верху при заглушеном моторе
sagitaries
15.06.2016, 13:40
Суть такая т.к. щас лето если ехать чуть быстрее и активней всей (не дубасит как гонщик) происходит следующее глушиш мотор даже после турботаймера приходишь с магазина а вентилятор херачит как ужаленный включаеш зажигание а там темп.мотора капец наверху заводишь и все норм.
Походу улитка жестко греет антифриз. Надо гораздо дольше не глушить мотор стоя у дома или магазина.
Зимой конечно же такого не было
sagitaries, Была такая тема! если хотите поищите... в рейстале убрали это косяк!,что после выключения авто и повторного включение через какое то время,стрелка температуры ползет к верху!,..на дорестайл эта тема актуальна и по сей день!,..многие владельцы говорят забей,..;)
CX7 buch
15.06.2016, 14:08
sagitaries, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
ни разу такого не наблюдал у себя
ни разу такого не наблюдал у себя
а еще сколько неизведанного!!!!! снимайте бампер и чистите радиаторы!!!!! на какое то время поможет,...;)
CX7 buch
15.06.2016, 14:45
ни разу такого не наблюдал у себя
у меня доест и тоже подобного не было :smokin:
как то проблема мало похожа на забитый радиатор. С забитым радиатором должна греться заведенная, а тут получается, что весь антифриз по системе нормальной температуры, а возле датчика горячий.
sagitaries
15.06.2016, 17:01
Ну значит все норм просто не авто, а г""но недоделанное.
Я когда на турбо субариках ездил, то думал субару это капец гемор нереальный. На самом деле субарик гораздо проще в ремонте быстро снимается мотор за 2часа не напрягаясь, мкпп за 1час, грм менять 1-2ч, турбина сбоку доступ кней свободный меняется быстро если гайки не закисли если закисли то балгарка в помощь ну и в принципе все доступно и не очень геморно за исключением замены свечей но они реально долго ходят сотку спокойно если NGK если денсо то поменьше.
Мкпп разбирается легко и просто мотор также запчестей как г""на везде и не так дорого.
Что меня черт дернул с маздой связаться и с конским расходом. Суба реально меньше ест бенза чем этот авто.
Добавлено через 43 секунды
Опыт мой на субариках 10лет
Добавлено через 5 минут 4 секунды
На субарике если дубасить как ужаленый пятаки крутить а потом мин пять постаять на холостых и этого может не хватить после остановки мотора бачки пластиковые просто взрываются т.к. турбина еще продолжает греть антифриз, поэтому только полностью алюминь радиатор и прмчем толстый и все проблема решена на всегда.
Косолапый
15.06.2016, 17:24
sagitaries, когда брали, не знали о "сырости"мазды?
sagitaries
16.06.2016, 09:58
Много сырости
Цепь быстро вытягивается
Муфта дизелит
Лямда людям мозг выносит
Гул на 1-ой передаче
Ближний свет плохой
Задний стоп выгорает
Опоры стоек стучат
Фиксаторы дверей не держат
Кулак дружбы из за хлипких шатунов
Вкладыши 3 и 4 цилиндров частое явление
Расход топлива
В стоке едит около 11сек
Косолапый
16.06.2016, 10:06
Крик души:D
Проблемы Мазды описаны верно.
ИМХО половина из них в рестайле решена.
И да, CX7 не для "кручения пятаков"... :rolleyes:
sagitaries, поменяй на субарик ;)и сырость пройдёт ;)
Косолапый
16.06.2016, 22:55
IDKFA, назовите хотя бы один пункт, который в рестайле "исправлен":confused:
CX7 buch
16.06.2016, 23:01
IDKFA, назовите хотя бы один пункт, который в рестайле "исправлен":confused:
Ничего там особо не исправлено:smokin: акромя переднего бампера ;)
sagitaries
17.06.2016, 11:06
Хочу поменять либо на инфинити FX50S либо на таурег 2011г дизель 245лс
dima_ace
17.06.2016, 12:16
IDKFA, назовите хотя бы один пункт, который в рестайле "исправлен":confused:
Поршня доработали;
Лямбда зонд изменили;
Вентиляцию картера верхнюю доработали;
Кожуха передних тормозных дисков доработали;
Есть мнение что у коробки другие передаточные числа (не уверен) но на рестайле короче кажется первые две;
:)
Косолапый,
Цепь быстро вытягивается
Муфта дизелит
Лямда людям мозг выносит
Гул на 1-ой передаче
Ближний свет плохой
Задний стоп выгорает
Опоры стоек стучат
Фиксаторы дверей не держат
Кулак дружбы из за хлипких шатунов
Вкладыши 3 и 4 цилиндров частое явление
Расход топлива
В стоке едит около 11сек
Отметил болдом поправленное, на мое скромное мнение. Муфту VVT закалили, новые ревизии понадежнее.
ИМХО многое зависит от стиля и условий вождения. Если жечь резину на светофорах нерезиновка (бгг) - одно, если по банам кататься ежедневно на работку за полста верст - другое (печальный опыт Георга не предлагать, он не по банам и не на рестайле ездил ;) ).
За лямбду вообще не стоит писать, КМК, та смесь, что на наших бензозаправках продается, мало похожа на бензин, есть с чем сравнить - Европка рядом. Там, конечно, в 2 раза дороже :dollar:. (Не про нас, но про дизель уж точно знаю, в половине дешевеньких заправок на трассе СМТ под видом ДТ продается, серы в сто раз больше, зато без акциза :D)
А так, телега норм после рестайла стала, за свои деньги, пару-тройку лет без фанатизма покататься можно.
либо на таурег 2011г дизель 245лс
Вот это как раз не стоит делать.
Вот на нем если что-то полетит это будет реальное попадалово.
Владимир Тверь
19.06.2016, 16:50
Суть такая т.к. щас лето если ехать чуть быстрее и активней всей (не дубасит как гонщик) происходит следующее глушиш мотор даже после турботаймера приходишь с магазина а вентилятор херачит как ужаленный включаеш зажигание а там темп.мотора капец наверху заводишь и все норм.
Походу улитка жестко греет антифриз. Надо гораздо дольше не глушить мотор стоя у дома или магазина.
Зимой конечно же такого не было
У меня такое за год пару раз было, только вентилятор работает, а темп двигателя норм и каждый раз уровень охлаждающей в расширительном на дне. Дольёшь жидкости и проблема исчезает. Куда девается не знаю, за последние 20 тыс км что я езжу на ней пару литров ОЖ съела, в масло не попадает, течи очевидной тоже не выявил.
sagitaries
20.06.2016, 11:39
Вот это как раз не стоит делать.
Вот на нем если что-то полетит это будет реальное попадалово.
Ребят субаристов спрашивал говорят что с конца 11года все хорошо они сами на них ездят и пробег у некоторых уже около 150ткм. Вроде как много что исправили и авто стал намного лучше.
Все довольные. Они то врать не будут так как вторые авто у них субарики чтоб боком зимой валить. И ломучасть автомобиля им до боли знакома.
Dizelek42
20.07.2016, 19:55
пару раз гудел вентилятор после того как заглушил но не долго. а тут прикупил хреновину елм 327 блюпупную.короче подключил-настроил сижу пялюсь и те параметры и эти вроде все пучком - ошибок нет. вот каталик собака мне не понравился - вернее его температура. разогревается собака аж до 800 с лишним градусов! ну и короче-глушу тачку - пялюсь в экран и тут начинает расти температура движка аж до 130! а хрен ли ей не расти когда одна балдень керамическая нагрета до 800 греет турбину и все остальное! короче полная жопа под капотом!!! я вот думаю одеть турбинку в шубейку а ету хреновину как катализатор выкинуть нафик подальше чтоб никто не нашел...?:confused:
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
мне кажется что и раздатка вся текет как сука от такой жары какие нахрен сальники выдержут такое
Dizelek42, мысли правильная!,осталось только воплотить в жизнь..;)
Была такая же ерунда- после поездки по пробкам или с включеным климатом по жаре. Глушишь мотор, потом включаешь зажигание через пару минут, а стрелка температуры у красной зоны. Мотор заводишь и стрелка встает на середину. А когда двигатель работал температура была всегда в норме, дрыгатель не грелся. все дело оказалось в напрочь забитом радиаторе охлаждения. На нем пух лежал равномерным ковром по всей поверхности. Я снял верхние крепежи радиатора, отогнул его немного назад и длинной ровной палочкой снял пух. Только надо делать очень аккуратно, чтобы соты на радиаторе не погнуть. пух был настолько плотный и спресованный, что скатывался по радиатору как ковер.)
Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Чуть не забыл, подлезть к радиатору можно только через отверстия под замком капота и по бокам передней рамки. еще понадобится фонарик с узконаправленным лучом света. А снимать радиатор очень геморно.
sagitaries, у других думаешь лучше!...;)
sagitaries
25.07.2016, 22:39
У меня машин своих было разных и в том числе русских ваогон и маленькая тележка
Только одних субарей было 7 штук 4 мазды (3 2008г 3 2011г сх7 2008г) пассат (Б5 2.8 4вд, Б6 2.0 2006 и Б6 2.0 2008) ММС CEDIA , MMC AUTLENDER XL 3.0, NISSAN кашкай 2.0, альмера 1.6, хундай соната 3штуки 2.0, и т.д всего и не упомнишь про русские вообще не помню много их продал , в данный момент я в грузии в тбилиси отдыхаю взял для этой поездки приору 2011г в полном фарше думал греться буден в жару с кондиционером а нифига подобного пока все норм при жаре в 30-32 градуса. все мои иномарки были на акпп кроме некоторых субариков с турбиной. И не одна не глючила в плане такого касяка с температурой как на сх7.
pupkidze
11.08.2016, 16:34
Тоже периодически включается вентилятор уже после того, как заглушил авто. Но далеко не каждый раз и не во все подряд жаркие дни. В основном после того, как с кондеем ехал. И иногда (гораздо реже) наблюдаю стрелку выше нормы пока не заведёшь. И тупежка в жару иногда проявляется. Это о чем может говорить, куда копать? Машине явно горячо, но не пойму с чего начать. Взять диагностический адаптер и на какие конкретно температуры смотреть? Мануал для референса вроде есть.
Dizelek42
11.08.2016, 18:55
от кондюшки нагрузка на двиг.увеличивается.тупежка в жару и будет-кулер то сверху движка стоит и греет воздух особенно по пробкам.на скорости не тупит. тут тока фронтальник поможет.турбину в шубу.каталик в помойку.жабры в капот.прошивку и в путь!а лучше по возможности поменять машину!вот такие шальные мысли!:beer:
от кондюшки нагрузка на двиг.увеличивается.тупежка в жару и будет-кулер то сверху движка стоит и греет воздух особенно по пробкам.на скорости не тупит. тут тока фронтальник поможет.турбину в шубу.каталик в помойку.жабры в капот.прошивку и в путь!а лучше по возможности поменять машину!вот такие шальные мысли!:beer:
Что это за набор слов?Вы в школу ходили?Русский язык изучали,изложения,сочинения,диктант.
Жабры,турбину в шубу и т.д.,как все это соединить?У вас какая машина?
Что это за набор слов?Вы в школу ходили?Русский язык изучали,изложения,сочинения,диктант.
Жабры,турбину в шубу и т.д.,как все это соединить?У вас какая машина?
))) это как бы для Обывателей сложно Понять!,что он имеет в виду!,..если не прониклись то это Вам и не надо!,забейте!;) кто в теме,все очень легко и просто...;)
))) это как бы для Обывателей сложно Понять!,что он имеет в виду!,..если не прониклись то это Вам и не надо!,забейте!;) кто в теме,все очень легко и просто...;)
При работе кондиционера нагрузка на двигатель тепловая увеличивается, пропадает тяга.Интеркуллер стоит вверху и добавляет горячего воздуха особенно в пробках так как нет обдува интеркулера как в движении. "Турбину в шубу" -так понимаю, что нужно экран тепловой.Дыры в капот, перепрошить и на свалку машину отправить.
По поводу “обывателя" 21год работаю водителем.
При работе кондиционера нагрузка на двигатель тепловая увеличивается, пропадает тяга.Интеркуллер стоит вверху и добавляет горячего воздуха особенно в пробках так как нет обдува интеркулера как в движении. "Турбину в шубу" -так понимаю, что нужно экран тепловой.Дыры в капот, перепрошить и на свалку машину отправить.
По поводу “обывателя" 21год работаю водителем.
Нужные Слова!,..работаю Водителем!,.. ;):D я Без издевки!,не забивайте голову!,Правда!..:good:
Dizelek42
12.08.2016, 15:30
Руслан1 - я даже не буду вступать с вами в спор! если вы учились в школе и видели книги, то считайте этот набор слов оглавлением в рассказе, ну а сами главы найдете на форуме! или кричите в гугл! а лучше не забивайте голову и катайте как есть,будет лучше машине и вам спокойней! машинка то хорошая! прокладки хреновые попадают! удачи!
:beer:все нормально,я никого не хотел обидеть,зацепить:beer:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.