StalkerRUS
24.06.2016, 13:17
Почитав все темы про компрессор и его проблемы, ответа на такую ситуацию не нашел! Поэтому прошу помощи! У меня СХ7 - 2011г.в.
На днях на ровном месте вылезла проблема, при езде кондюк перестал охлаждать воздух!
Приехав в кондиционерщику , он подключил датчики давления и сказал что давление у меня под 20атмосфер и это много, что мол из за большого давления компрессор не проворачивается ремнем и ремень проскальзывает вызывает не правильную работу компрессора , поэтому магнит нагревается и от туда искры могут быть! Кто сталкивался и знает , где копать , почему искры и влияет ли ремень на это ?
Мастер почистел радиаторы слегка специальным раствором под давлением не снимая бампера, даление на холостую упало до 17 атм. при включении винтелятора на 2ую скорость обдува я даже видел что давление до 15 падало, кондюк на холостую да и при движении работает минут 5 и снова вырубается!
Что делать не знаю! Одни говорят меняй ремень , другой мастер сказал что ремень натянут хорошо и проблем в нем нет, нужно разбираться почему мол искры летят, хотя когда я включаю кнопку АС то переодически слышен свист-писк похоже что от ремня! Вообщем ситуация не понятная, что делать или ремень менять или подшипник на компрессоре смотреть не знаю! Выручайте дельными советами! Жара на улице под 40 а я без кондюка!!! :((
На днях на ровном месте вылезла проблема, при езде кондюк перестал охлаждать воздух!
Приехав в кондиционерщику , он подключил датчики давления и сказал что давление у меня под 20атмосфер и это много, что мол из за большого давления компрессор не проворачивается ремнем и ремень проскальзывает вызывает не правильную работу компрессора , поэтому магнит нагревается и от туда искры могут быть! Кто сталкивался и знает , где копать , почему искры и влияет ли ремень на это ?
Мастер почистел радиаторы слегка специальным раствором под давлением не снимая бампера, даление на холостую упало до 17 атм. при включении винтелятора на 2ую скорость обдува я даже видел что давление до 15 падало, кондюк на холостую да и при движении работает минут 5 и снова вырубается!
Что делать не знаю! Одни говорят меняй ремень , другой мастер сказал что ремень натянут хорошо и проблем в нем нет, нужно разбираться почему мол искры летят, хотя когда я включаю кнопку АС то переодически слышен свист-писк похоже что от ремня! Вообщем ситуация не понятная, что делать или ремень менять или подшипник на компрессоре смотреть не знаю! Выручайте дельными советами! Жара на улице под 40 а я без кондюка!!! :((