zero55
22.07.2016, 17:21
Коллеги.
На сервисе почистили дроссельную заслонку и получился эффект плавающих оборотов - старт двигателя, дальше обороту поднимаются где то до 2500, понижаются до 1000, потом начинают подскакивать выше и сразу падать до 1000, а мину через 5 встают в норму и больше не телепаются :)
Сервисмены вполне прогнозируемо предлагают поменять чуть ли не половину машины, но вспоминая теорию, возникает подозрение что что то просто не дотянули.
Внешне все собрано нормально, воздушный фильтр новый, сейчас читаю про некий "регулировочный винт", пишут так же про "верхний шланг" и про то что надо нафиг все открутить, подчистить и наступит полное "щастье".
Потыкайте пожалуйста вариантами :)
На сервисе почистили дроссельную заслонку и получился эффект плавающих оборотов - старт двигателя, дальше обороту поднимаются где то до 2500, понижаются до 1000, потом начинают подскакивать выше и сразу падать до 1000, а мину через 5 встают в норму и больше не телепаются :)
Сервисмены вполне прогнозируемо предлагают поменять чуть ли не половину машины, но вспоминая теорию, возникает подозрение что что то просто не дотянули.
Внешне все собрано нормально, воздушный фильтр новый, сейчас читаю про некий "регулировочный винт", пишут так же про "верхний шланг" и про то что надо нафиг все открутить, подчистить и наступит полное "щастье".
Потыкайте пожалуйста вариантами :)