StalkerRUS
18.08.2016, 09:44
Машина у меня ресталинговая, 2011г. , пробег слегка за сотку перевалил, на прошлой недели после долгой поездки на моря заметил появившийся стук(дзинь дзинь) после заводки машины и пи падении оборотов с 2х тысяч до 1тысячи и ниже, именно при приближении стрелки к 1000 оборотов начинается это гребанное постукивание, при нажатии на газульку стук уходит и саме главное что стучание проявляется не всега а раз от разу и его вернее всего услушать когда машина горячая и глушишь движок на10-15 минут и вот тогда четкий стук аж в салоне слышно, если же заглушить машину на горячую и сразу завести обратно то стука и не сылшно вовсе, последние дни стал замечать что и вовсе утром на холодную на малых оборотах стал проявляться этот стук! Заехал к человеку у которого обслуживаю машину он сказал что проблема в этом [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Кто сталкивался с подобной проблемой!? Он постучал рукой об колено выхлопной (дзинь дзинь был), вставил отвертку в место прокладки и снова постучал по колену и была полная тишина , после чего вынес вердикт менять эту конусную прокладку MAZDA L3A1-40-581
Нужны ответы, верны ли коды запчастей а именно шпильки на нашу СХ7 и самой конусной прокладки!? Т.к. в указанной теме на драйве обсуждается замена конуса на мазде6 а не на СХ.
Кто сталкивался с подобной проблемой!? Он постучал рукой об колено выхлопной (дзинь дзинь был), вставил отвертку в место прокладки и снова постучал по колену и была полная тишина , после чего вынес вердикт менять эту конусную прокладку MAZDA L3A1-40-581
Нужны ответы, верны ли коды запчастей а именно шпильки на нашу СХ7 и самой конусной прокладки!? Т.к. в указанной теме на драйве обсуждается замена конуса на мазде6 а не на СХ.