Вход

Просмотр полной версии : нестабильно работает на хх


odisey
20.08.2016, 08:59
Всем доброго времени суток, Стал я право обладателем мазды сх7 2007 года, до этого с этой маркой не сталкивался, машину покупал в другом гегионе, продавец предупредил что кончается турбина (кидает масло) завели прокатились, вроди бы все остальное в порядке. Купил и погнал домой доехал без проблем, на 850 км. Съело половину уровня на щупе. А на днях началось, при резком нажатии на газ появляется кратковременный провал и толи треск толи скрежет 1-2 секунды, потом начинается разгон, и загорелся чек, на диагностику заехал ошибка 2187, залез через маслозаливную горловину,у цепьи очень большой провис, а не гремит, и еще мотор маленько подколбашивает на холостых, может у кого было похожее, подскажите пожалуйста куда копать?

dima_ace
20.08.2016, 09:19
Копать в сторону смесеобразования: лямбда, дмрв, может впуск негерметичен опресовка нужна.
С турбиной не тяни, незаметно уровень пропустишь и стукнет двиг

odisey
20.08.2016, 09:50
Спасибо, паправление понял, и еще вопрос, заслонки на впускном коллекторе должны быть открытыми на холостых, у меня открытые.

роман1973
21.08.2016, 17:23
Всем доброго времени суток, Стал я право обладателем мазды сх7 2007 года, до этого с этой маркой не сталкивался, машину покупал в другом гегионе, продавец предупредил что кончается турбина (кидает масло) завели прокатились, вроди бы все остальное в порядке. Купил и погнал домой доехал без проблем, на 850 км. Съело половину уровня на щупе. А на днях началось, при резком нажатии на газ появляется кратковременный провал и толи треск толи скрежет 1-2 секунды, потом начинается разгон, и загорелся чек, на диагностику заехал ошибка 2187, залез через маслозаливную горловину,у цепьи очень большой провис, а не гремит, и еще мотор маленько подколбашивает на холостых, может у кого было похожее, подскажите пожалуйста куда копать?

Подтраивать может из-за разности компрессии по цылиндрам....померь компрессию и давление масла на 3000об...готовься к замене турбины и цепи

odisey
21.08.2016, 17:40
Да, сегодня мерил компрессию в1 11 в2 6 в3 8 в4 7, вот видимо и причина, это замена колец:(

роман1973
21.08.2016, 17:50
Да, сегодня мерил компрессию в1 11 в2 6 в3 8 в4 7, вот видимо и причина, это замена колец:(
Заменой колец скорей всего не обойдешься а капиталочкой....при разборке движка померь износ и наличие вздутие гильз цилиндров ---если цилиндры не вздуты, не изношены и поршни без износа то можно обойтись и заменой колец....но опять повторюсь давление масла в нашем авто это важная величина, которая свидетельствует о состоянии вкладышей коленвала, если давление маленькое то замена вкладышей и возможно шлифовка коленвала
При наличии вздутий гильз---несколько вариантов, перегильзовка, контрактный двигатель с переборкой, новый шорт-блок, новый двигатель

odisey
21.08.2016, 18:06
Пипец,ну думаю вскрытие покажет, пока не буду расстраиваться,

роман1973
21.08.2016, 18:13
Пипец,ну думаю вскрытие покажет, пока не буду расстраиваться,
Перед вскрытием померь давление масла что бы второй раз двигатель не снимать...Запчасти заранее не покупай так как возможно решишь двигатель целиком покупать
Я свой блок перегильзовывал...но это опять же лотерея, так как много зависит от квалификации мастеров выполняющих перегильзовку...собирал, снимал и ставил двигатель сам один поэтому знаю многие нюансы по нашим двигателям

odisey
21.08.2016, 18:19
Завтра пойду разбирать, благо есть где и есть чем, и сам всю жизнь водилой, надеюсь что справлюсь.

роман1973
21.08.2016, 18:24
Завтра пойду разбирать, благо есть где и есть чем, и сам всю жизнь водилой, надеюсь что справлюсь.

Удачи... Будут вопросы обращайся

odisey
21.08.2016, 18:32
Спасибо большое, да думаю вопросы будут.

odisey
22.08.2016, 18:04
всем здрасти, разобрал я сегодня мотор и был в недоумении, ни одна метка не совпадала :( снял поддон выставил вмт и ужаснулся :eek: метки на валах как говорится в разбег, снял голову и впал в шок :confused: на поршнях отметены от клапанов причем с обоих сторон (фото не могу скинуть не получается) думаю конец клапанам, пролил головку и о чудо, пролил керосином и все в порядке как сразу полегчало:) завтра буду вытаскивать поршня. но судя по гильзам выработка минимальная промерил эллипса нет. надеюсь просто конец кольцам.

роман1973
22.08.2016, 18:13
всем здрасти, разобрал я сегодня мотор и был в недоумении, ни одна метка не совпадала :( снял поддон выставил вмт и ужаснулся :eek: метки на валах как говорится в разбег, снял голову и впал в шок :confused: на поршнях отметены от клапанов причем с обоих сторон (фото не могу скинуть не получается) думаю конец клапанам, пролил головку и о чудо, пролил керосином и все в порядке как сразу полегчало:) завтра буду вытаскивать поршня. но судя по гильзам выработка минимальная промерил эллипса нет. надеюсь просто конец кольцам.
Про давление мала не написал значит не мерил....состояние турбины....а кольца скорей всего закоксованные каналы в нижнем кольце

odisey
22.08.2016, 18:19
масло нечем было померить, а у турбины продольный люфт и поперечный короче ей кирдык.

роман1973
22.08.2016, 18:26
масло нечем было померить, а у турбины продольный люфт и поперечный короче ей кирдык.
Хотя бы новые вкладыши на шатуны поставь...и зазор минимальный 2-3сотки на шатунах...
Если есть подтеки масла с переднего и заднего сальника коленвала--значит первый катализатору кирдык тоже приходит
Если текут сальники раздатки--выкрути сапун удали все внутренности поставь на место и забудь про эту проблему
Оказывается с твоих слов не так все плохо у тебя
На поршнях какой износ???....у меня был 6 соток...я новые ставил
По возможности сфотографируй и выложи фото поршней и состояние колец

odisey
22.08.2016, 18:30
вкладыши по любому под замену, сальники все сухие, только с турбины хреначило, надеюсь обойтись малой кровью :)

Добавлено через 8 минут 14 секунд
завтра буду вытаскивать и промерять пошня

роман1973
22.08.2016, 18:41
вкладыши по любому под замену, сальники все сухие, только с турбины хреначило, надеюсь обойтись малой кровью :)
какую турбину будешь ставить? Оригинал за 100тыс??
Состояние горячей улитки на твоей турбине??? трещины сильные???
Какой пробег у авто?

odisey
22.08.2016, 18:57
турбину еще не снимал, но визуально трещин нет, вчера где то находил турбину за 40, нужно заново поискать, а пробег 121 миля.

роман1973
22.08.2016, 19:04
турбину еще не снимал, но визуально трещин нет, вчера где то находил турбину за 40, нужно заново поискать, а пробег 121 миля.

Турбину лучше всего оригинал, хитачи это тот-же оригинал...я себе поставил картридж Меллет(великобритания) но пока проехал на нем 5тыс км после ремонта, и те кто меняли пока у них такие-же пробеги на картриджах
Китай не бери деньги на ветер
Трубку маслоподачи можно почистить ультрозвуком
Номер картриджа

odisey
22.08.2016, 19:08
а катриджи сколько ходят?

роман1973
22.08.2016, 19:11
а катридж сколько ходит?

китай по разному но не более 20тыс
мелет пока все кто ставили проехали в районе 5тыс..у меня пока притензий нет при моем пробеге...время покажет

борг вар 45тыс у некоторых людей
оригинальные турбины тоже у кого то 140 а у кого то 40тыс

Я думаю многое зависит от состояния двигателя
Поэтому и спроси у тебя про состояние горячей улитки

odisey
22.08.2016, 19:16
наверное попробую замутить катридж, сниму увезу турбину мастерам, пусть проверят ее пойдет под катридж или нет,

роман1973
22.08.2016, 20:34
наверное попробую замутить катридж, сниму увезу турбину мастерам, пусть проверят ее пойдет под катридж или нет,
можно отремонтировать....но опять все комплектующие это китай

odisey
23.08.2016, 04:22
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

odisey
23.08.2016, 04:24
сегодня поршня вытащу и пофотаю

odisey
23.08.2016, 15:41
всем здрасьти,и опять я в недоумении на всех цилиндрах верхне поршневое кольцо идеальное а вот второе с большим зазором, у меня вопрос это так и должно быть? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] все поршня нормальные а вот четвертый [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] а кусочек так и болтался на поршне задиров в целиндре нет, мистика.

роман1973
23.08.2016, 17:47
всем здрасьти,и опять я в недоумении на всех цилиндрах верхне поршневое кольцо идеальное а вот второе с большим зазором, у меня вопрос это так и должно быть? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] все поршня нормальные а вот четвертый [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] а кусочек так и болтался на поршне задиров в целиндре нет, мистика.
Так не должно быть... Зазоры на новых кольцах в замках 0,25-0,4 если зазор больше 1мм то однозначно менять....
У тебя поршня изношены от тефлонового покрытия ничего не осталось...поршня меряются в конце юбки

odisey
23.08.2016, 18:03
меня больше интересует почему кусок прошня откололся без видимых причин

Добавлено через 43 секунды
и почему так стерлись вторые кольца? а поршня под замену, по любому

роман1973
23.08.2016, 18:13
меня больше интересует почему кусок прошня откололся без видимых причин

Добавлено через 43 секунды
и почему так стерлись вторые кольца? а поршня под замену, по любому
У тебя пробег уже большой...время пришло им стереться почти за 200тыс... мазда это не тойота
а кусок отвалился видимо перегрели когда-то прихватило...хорошо что дел не на делал этот кусок отвалившейся

Менять не только кольца надо но и поршня они у тебя в хлам и так видно..и тогда еще походит

dima_ace
23.08.2016, 22:16
Детонация ломает перегородки поршней