Вход

Просмотр полной версии : Ошибка р2188. Нестабильное движение, некачественное топливо.


Sorry_Oo
25.08.2016, 00:58
Приветствую!

Mazda CX-7,2008,2,3турбо, 238л.с, европейка. Пробег 110тыс.

Суть:
Появляется чек с кодом р2188-система зарегистрировала слишком большое обогащение в режиме холостого хода-ряд цилиндров №1.

За месяц до ошибки пришлось залить :o вместо ЕВРО95Лукойл(город) ЭКТО95Лукойл(область) и через день во время движения появился нестабильный разгон, прерывистое движение, временное увеличение расхода топлива (38л/100км, обычно 16л/100км)при выжимании педали газа-черный дым(необильный), чек не появился.
У ребят есть качественный сервис, имею хороший контакт с официалами-подтвердили догадки-слей некачественное топливо, залей 98, все пройдет. 1,5мес-полет нормальный, я и забыл о проблеме :o

Но сейчас все симптомы разово повторились, в дополнение стал появляться чек р2188. При сбрасывании появляется через день, при том что машина в основном времени на дороге ведет себя стабильно, никаких признаков поломки, кроме чека.
Проехал 1000км с нагрузками/разгонами.

Проделанные работы:
Промыли дроссель-не помогает.
Промыли форсунки-не помогает.

Думали на забившуюся форсунку-проверили-все норм.
Думаю на кислородный датчик, он же лямбда зонд (очень похожие симптомы)-официалы уверяют дело не в нем.

Кстати, заметил связь, что чек появляется в основном после заправки (открытия бензобака) и еще шипит бак при откручивании, как будто воздух выходит (или входит наоборот), раньше внимания не обращал. При изучении форумов и ошибок стал замечать связь между данной ошибкой(2188) и неким адсорбером. Может быть и в нем дело?

В каком направлении искать?
Напишите свои мысли по этой ситуации :o

zero55
25.08.2016, 06:43
не там ищете. :)

Трактовка этого кода вот такая

DTC P2128 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "E"

Немного не та модель машины, но суть такая же.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

ну и до кучи вот это глянуть

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

lkk.vlad
25.08.2016, 16:23
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]ниппонсервис.рф/content/view/87/65
в таблице: Богатая смесь на оборотах холостого хода.

Sorry_Oo
25.08.2016, 16:49
zero55, Так это ведь не тот номер ошибки и почему официалы по дросселю смотреть не стали, сразу с форсунок начали? Там по-моему вообще по 12пунктам неисправность проверять необходимо, и почему все таки бак шипит при открывании все равно непонятно.

lkk.vlad, Эм..Да, именно так. Это же видно и из результата диагностики во вложении. Что ты имел в виду?

zero55
25.08.2016, 17:52
Sorry_Oo, шипит потому что приехал, как его... абсорбер.
Самый простой вариант, снять и протрясти. Надолго не поможет, в перспективе все равно надо будет менять. Я поменял на б.у. с месяц назад. Пока молчит :)

Sorry_Oo
03.07.2017, 23:34
Описанная проблема решилась сама после совета о неплотном закрывании крышки бензобака. Просто закручиваешь наполовину, что бы воздух в бак попадал, больше ни шипения, ни рывков не было! Прошел почти год.
Спасибо участникам, проявившим интерес.

В этом месяце предстоит автотур на 5500км, поэтому во избежание подобных ситуаций заказал фильтр паров бензина (KLG413988) и фильтр очистки в топливный в бак (сетка-LFB613ZE1).
Изучение литературы показало, что замена данных фильтров в любом случае лишней не будет для нашего мотор и с нашим качеством топлива.