MBQ
05.09.2016, 22:05
История такова. Началось бубнение выхлопа, типа того, когда глушитель пробиваешь. Заехал к дилеру к мастеру знакомому, он поменял кольцо глушителя, от старого мало что осталось. Основной рокот пропал, но маленько осталось.
Приятель еще предупредил о возможном прогаре гофры паука.
Вскоре стал замечать запах выхлопных газов, когда заводишь двигатель и забор воздуха идет снаружи. И очень высокую температуру, когда открываешь капот.
Вчера поехал опять в мазду. Сняли интеркулер и колпак коллектора. Гофра оказалась целой. А вот в районе выхлопа первого и второго цилиндра копоть, третий и четвёртый чистый. Следствием оказалось еще, что расплавилась пластиковая оплетка тросиков замков капота, проводка вроде не оплавилась, слава Богу. Но сыкотно стало... Придется менять, и проводку посмотреть получше надо.
В общем, сказали надо менять прокладку - заказал. А вот в способе замены мы рассходимся. Читал тут, что можно поменять снизу, отодвинув коллектор вместе с турбиной. В сервесе говорят, что будут идти сверху. По сути, как менять коллектор или турбину. Геморно это...
Какой способ правильней? И второй вопрос по безопасности. Поменяют в лучшем случае дней через десять - пока придёт, пока смена нужная будет... Вроде похолодало, жары нет, сильно опасно?
Приятель еще предупредил о возможном прогаре гофры паука.
Вскоре стал замечать запах выхлопных газов, когда заводишь двигатель и забор воздуха идет снаружи. И очень высокую температуру, когда открываешь капот.
Вчера поехал опять в мазду. Сняли интеркулер и колпак коллектора. Гофра оказалась целой. А вот в районе выхлопа первого и второго цилиндра копоть, третий и четвёртый чистый. Следствием оказалось еще, что расплавилась пластиковая оплетка тросиков замков капота, проводка вроде не оплавилась, слава Богу. Но сыкотно стало... Придется менять, и проводку посмотреть получше надо.
В общем, сказали надо менять прокладку - заказал. А вот в способе замены мы рассходимся. Читал тут, что можно поменять снизу, отодвинув коллектор вместе с турбиной. В сервесе говорят, что будут идти сверху. По сути, как менять коллектор или турбину. Геморно это...
Какой способ правильней? И второй вопрос по безопасности. Поменяют в лучшем случае дней через десять - пока придёт, пока смена нужная будет... Вроде похолодало, жары нет, сильно опасно?