Просмотр полной версии : Перелив масла в АКПП?
Павелина
16.10.2016, 17:49
Добрый вечер!
Предыстория. Две недели назад в РПМ-сервисе менял масло в коробке (вытеснением). Пробег чуть больше 100 тысяч, масло чёрное, сказали - менять всё и сразу.
Симптомы. Почти сразу после замены появились толчки при переключении с 1-й на 2-ю и с 3-й на 4-ю. Не всегда, но до этого не было (может, не обращал внимание). Сегодня решил проверить уровень у коробке. Машина прогрета 20-минутной поездкой по городу, с работающим двигателем на "Р". Щуп вынул, протёр, замерил. Масло посередине между верхней риской 65С* и скруткой щупа. То есть похоже, что перелив. Масло бледно-розовое.
Диагноз? Мог ли возможный перелив стать причиной не совсем корректной работы АКПП? Или это начало конца коробки?
Спасибо.
Павелина, Доведи масло до нормы. Перелив это тоже не очень хорошо.
Павелина, уровень должно быт при прогретой и на работающем двигателе на отметке 65гр. Думаю, у вас уровень в норме.
Заменили как я понял аппаратом?
Павелина
16.10.2016, 22:06
Я процесс замены не видел. Сказали, что аппаратом. Проверял на прогретой коробке и при заведённом двигателе. Масло гораздо выше метки 65 градусов.
Я процесс замены не видел. Сказали, что аппаратом. Проверял на прогретой коробке и при заведённом двигателе. Масло гораздо выше метки 65 градусов.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Вот так должно Быть!..и не как не Выше Не Ниже!!!
CX7 buch
17.10.2016, 07:53
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Вот так должно Быть!..и не как не Выше Не Ниже!!!
Если выше чем на фото то Павелина, конечно нужно его откачать до нужного объема :)
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Павелина, откачать можно через щуп :smokin:
Павелина
17.10.2016, 12:49
Если выше чем на фото то Павелина, конечно нужно его откачать до нужного объема :)
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Павелина, откачать можно через щуп :smokin:
Спасибо за рекомендации. Всё-таки хотел уточнить, перелив=небольшие толчки при переключении или нет?
Павелина, толчки не из за перелива. Аппаратная замена не очень то хорошо для данной акпп. Отложении забивают маслоканалы и акпп испытывает голодание.
Аппаратная замена не очень то хорошо для данной акпп
Что предлагаешь?
zero55, понятно же, что Фуад имеет ввиду частичную замену с небольшим, километров 20-100, интервалом между двумя заменами. Таким образом будет заменено 75% масла и вымытая взвесь из каналов платы управления.
Что предлагаешь?
Аппаратная замена не вредна при пробеге 50-60тыс, а когда пробег 100 в акпп уже есть отложении. По этому при таких пробегах лучше заменить кака IDKFA написал.
игара.66.
18.10.2016, 10:45
IDKFA, Тобишь сливаешь с поддона и заливаешь столько сколько слилось:confused:
это понятно. По факту полумера и замены как таковой нет. Это просто разбавление масла.
игара.66., да брат, сливается около 3.5 литра масла и заливается столько же. Процедуру повторяют 2 или 3 раза.
Аппаратная замена не вредна при пробеге 50-60тыс, а когда пробег 100 в акпп уже есть отложении.
т.е. надо уточнить что если прошляпил замену по регламенту, то рекомендованный алгоритм такой то..
Так?
это понятно. По факту полумера и замены как таковой нет. Это просто разбавление масла.
Да, так и есть. По этому называется частичная замена но абсолютно безопасно. После аппаратной замены не мало акпп сломались. Около 20 случай который комне обращались. Значить их еще больше. Обычно через месяц акпп уходили в аварийный режим. Но успешных аппаратных замен тоже очень много но эти замены часто в районе 50-80тыс.км.
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
т.е. надо уточнить что если прошляпил замену по регламенту, то рекомендованный алгоритм такой то..
Так?
Регламента таковы нет конечно. Но рекомендуется заменить масло в акпп в районе 60-80тыс.
Fuad, спасибо.
Как раз собраля менять у дилера масло в коробке. Надо будет обсудить с ним возможные последствия.
Пробег 63000.
Fuad, спасибо.
Как раз собраля менять у дилера масло в коробке. Надо будет обсудить с ним возможные последствия.
Пробег 63000.
Без проблем можешь аппаратом, если пробег честный. А так, дилер скорее всего предложит частичную замену.
CX7 buch
18.10.2016, 11:04
zero55, самая безопасная(щадящая) замена масла для акпп-это слил залил. обновлять масло лучше раз в 50-60т км:) не давно делал точно такую же замену(тысяч 8 назад):)
CX7 buch, т.е. частичная?
Fuad, спасибо.
Как раз собраля менять у дилера масло в коробке. Надо будет обсудить с ним возможные последствия.
Пробег 63000.
у Дилера без штанов останетесь(((( я в свое время масло хотел поменять в гидроусилителе!,так с меня 6.500 р,запросили(((..а в обычном сервисе мне эту процедуру сделали за 450 рублей!...поаккуратней с Дилером!:D
со своим маслом стоит порядка 5000. Считаю что вполне допустимая цена.
CX7 buch
18.10.2016, 11:15
CX7 buch, т.е. частичная?
да именно такая замена обновляешь масло. там сливается как раз 4 литра, столько же заливаешь. через какое то время (2-3т. км) повторяешь :)
Как то подозрительно это :)
поговорю с дилером.
со своим маслом стоит порядка 5000. Считаю что вполне допустимая цена.
я на Шереметьевской за 3.500 р!,..тоже аппаратная;) замена!..и без наценки! :)
CX7 buch, не сливается 4 литра. От силы 3.5.
CX7 buch
18.10.2016, 11:32
CX7 buch, не сливается 4 литра. От силы 3.5.
обновлял два раза летом в этом году сливалось 4литра без 100грамм(сливали специально в пустую канистру, столько же заливал):). это так же как замена масла в двс кто-то сливает 5,2 а у кого-то сливается 5,5.:)
CX7 buch, сам делал или в сервисе делали? Потому, что кроме тебя никто еще цифру 4 не называл ;)
В двс слив ни кто не измеряет, только залив и у всех по разному.
CX7 buch
18.10.2016, 12:19
Fuad, делалось при мне в сервисе(тут еще может быть фактор у кого как изначально сколько залито:rolleyes:), про залив масла в двс выкладывал уже давно фотку остатка в канистре после замены:)
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
о нашел фото канистр:rolleyes: 35 пост:)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
не помню постил или нет, запилил насос для откачки масла через щуп :)
мотор от омывателя стекла от жигулей :) за 5-8 минут все масло выкачивает.
Phil, а разве можно с акпп всё масло сливать полностью :confused:
CX7 buch
19.10.2016, 07:46
не помню постил или нет, запилил насос для откачки масла через щуп :)
мотор от омывателя стекла от жигулей :) за 5-8 минут все масло выкачивает.
Да было дело:) ранее выкладывал в какой-то теме :)
Phil, а разве можно с акпп всё масло сливать полностью :confused:
а чего нельзя то? сливай сколько сольется и заливай столько же.
кстати, масло заменять так можно не только в акпп и в пихле тоже.
межсервисную замену именно так и делаю.
Phil, а сколько длинна трубочек :confused:
любая, трубки в магазе запчастей 50 руб, на конце жесткая "пластиковая" трубка длинной 50 см, тоже рублей 50 стоит, заказывал в екзисте
Возращаяясь к вопросу замены подведу итоги.
1. сливаем сколько сольется, это 3.5 литра.
2. заливаем сколько слилось назад.
Через сколько километров процедуру надо повторить?
zero55, ИМХО, чтобы промылись каналы в гидроплате нужно погонять на разных скоростях километров 10-30.
Для простого перемешивания хватит трех минут маслания насосом АКПП. :)
CX7 buch
21.10.2016, 12:06
Возращаяясь к вопросу замены подведу итоги.
1. сливаем сколько сольется, это 3.5 литра.
2. заливаем сколько слилось назад.
Через сколько километров процедуру надо повторить?
совершенно верно, процедуру нужно повторить через 2000-3000км :)
CX7 buch, спасибо за информацию.
CX7 buch
21.10.2016, 12:13
zero55, ИМХО, чтобы промылись каналы в гидроплате нужно погонять на разных скоростях километров 10-30.
Для простого перемешивания хватит трех минут маслания насосом АКПП. :)
считаю что надо покататься подольше:rolleyes: на своем авто менял по такому принципу :)
CX7 buch, я просто на предыдущем авто пару раз сам раскидывал АКПП, примерно все понял в этом геморрое. Если отложения есть, то они практически не смываются, если есть небольшой мусор в каналах, то долго гонять не требуется. :)
Очень радует, что на полноприводной циксе Айсиновская неубиваемая коробка ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), сложнее коробочного в автомобилях ремонта нет, ИМХО. :rolleyes:
А вот фоточка для развлекательного разглядывания: врыв-схема платы нашего гидроблока. :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
славамурава
21.10.2016, 13:02
Айсиновская неубиваемая коробка ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
хороший ликБез:smokin:
IDKFA, если бы замена фильтра была бы не такая сложная!и практически не выполнимая!...то бы и не было танцев с Бубном!...:D
Раз уж про фильтр вспомнили, то на каком пробеге его надо менять?
славамурава
21.10.2016, 13:49
на 2.3 лучше не лазить туда,,, кроме частичной замены масла...
на 2.5 можно на 120 тысячах заменить,,, там не надо полностью коробку снимать разбирать.
славамурава, спасибо за информацию
CX7 buch
21.10.2016, 14:18
Раз уж про фильтр вспомнили, то на каком пробеге его надо менять?
На турбо он меняется только со снятием акпп :( поэтому и надо обновлять масло каждые 50-60т. км :) на 2,5 все проще там и фильтр коробаса без проблем меняется, только коробка там по надежности конечно не такая как на 2,3 :smokin:
Добавлено через 8 минут 7 секунд
zero55, в турбо и в 2,5 в коробки идут разные масла :rolleyes: в 2,3 Toyota T-IV
zero55, в турбо и в 2,5 в коробки идут разные масла в 2,3 Toyota T-IV я у дилера масло брал по акции. полуилось что то вроде 760 за литр.
я у дилера масло брал по акции. полуилось что то вроде 760 за литр.
Дилер продает Mazda JWS3309 T-IV немного дороже тойотовского.
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
славамурава, брат у 2.5 просто надо откручивать поддон и вот она фильтр. Старую выкинул, новую поставил, магниты почистил, герметиком намазал поддон и прикрутил обратно.
Fuad, в коробку дали ATF M-V
CX7 buch
22.10.2016, 09:14
Fuad, в коробку дали ATF M-V
Это масло для коробки 2,5:smokin:
Добавлено через 30 секунд
zero55, у тебя турбо или 2,5:confused:
CX7 buch
22.10.2016, 09:42
zero55, думал что у тебя турбо:rolleyes: верно это масло для 2,5 так же приобрети фильтр акпп FNC121500A :)
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
И шайбу сливной пробки 9956-41-400 :smokin:
выше писали что фильтр надо менять на 120000 у меня пока 63000
CX7 buch
22.10.2016, 09:57
выше писали что фильтр надо менять на 120000 у меня пока 63000
На 2,5 коробка не радует надежность :( лучше и на 60т и 120т заменить фильтр акпп:) хуже от этого не будет :)тем более он стоит не так дорого всего 2700:dollar:
тогда правильнее будет его поменять после второй доливки масла.
Сейчас на руках 8 литров, слить 4, залить 4. Чуть покатаюсь и при повторении процедуры поменять еще и фильтр.
CX7 buch
22.10.2016, 10:05
тогда правильнее будет его поменять после второй доливки масла.
Сейчас на руках 8 литров, слить 4, залить 4. Чуть покатаюсь и при повторении процедуры поменять еще и фильтр.
Ну конечно после второй доливки:)
Звякнул дилеру :)
Фильтр меняется в обязаловку на 60 и на 120.
Стоимость работ 7000 с фильтром. Стоимость фильтра 1500.
Мне кажется или они охренели?
Не официалы за замену масла хотят 2000.
CX7 buch
22.10.2016, 10:21
Звякнул дилеру :)
Фильтр меняется в обязаловку на 60 и на 120.
Стоимость работ 7000 с фильтром. Стоимость фильтра 1500.
Мне кажется или они охренели?
Не официалы за замену масла хотят 2000.
О чем и ранее писал:) про замену фильтра на 60т и 120т ;)
Цыгулев Евгений
22.10.2016, 11:54
Мне кажется или они охренели?
Не официалы за замену масла хотят 2000.[/QUOTE]
Вам не кажется ! У них шайба сливной пробки на поддон стоит 170 руб.:confused:
Совсем оху...и:mad:
славамурава
22.10.2016, 14:34
Звякнул дилеру :)
Фильтр меняется в обязаловку на 60 и на 120.
Стоимость работ 7000 с фильтром. Стоимость фильтра 1500.
ни будут они тебе фильтр менять, а в наряд-заказе отпишутся что поменян...
тут все на 2.5 меняют на 120, на 60 только частично масло осветляем...
ни где не написано что в обязаловку входит замена фильтра с маслом в 60,,, все зависит от состояния масла;)
Добавлено через 8 минут 14 секунд
На 2,5 коробка не радует надежность :( лучше и на 60т и 120т заменить фильтр акпп:) хуже от этого не будет
и лучше тоже не будет, если коробас не особо надежный остается только молиться;):D
И я тоже так думаю...Если масло нормальное, коробка работает нормально - максимум, частичная замена. Нефиг туда лезть. Не мешайте механизму работать ;)
CX7 buch
22.10.2016, 16:36
и лучше тоже не будет, если коробас не особо надежный остается только молиться;):D
вот так и живем:rolleyes: кто на коробку, кто ну турбину молится ;):D
Про надежность коробаса сказать ничего не могу, так как из мазд у меня CX-7 первая машина. До этого Были Вольво (S60 и XC-90) и недолго Туарег.
Машины докатываю до 100 тыс и продаю, но всегда в хорошем сотоянии т.е. масло не по регламенту а хотя бы каждые 10 тыс, масло в коробке меняю каждые 50-60 тыс, в зависимости от модели, остальное четко по регламенту и обязательно подготовка перед зимой в виде полной диагностики и замены того что "еще походит" на оригиналы.
Просто не особо охота получить сюрпризы :)
Из впыхчатлений что сейчас есть от мазды:
- машинка что называется, погремушка... Поэтому надо в обязаловку делать шумку. Делал сам. Особое внимание надо обращать на арки.
- задние мелкие рычаги (серповидный и косточка) уже поменял на 45 тыс
- лямбду поменял на 48.
- множество скрипов лечатся силиконовой смазкой. недавно заскрипели втулки стабилизатора :) вылечилось за 5 секунд.
- множество сверчков в салоне.
- стекла дверей, которыми пользуешься, просто расшатываются и раз в два года надо разбирать и затягивать крепеж. Сейчас у меня в водительской двери завелся зверь, так опусти стекло и пошатал, оно свободно ходит.
- фары сзади от штатных ламп прогорают. в обязаловку менять на светодиоды.
- штатные лампы ближнего света больше 5 лет не работают. Для того что бы поменять надо грузовик мата и определенную сноровку.
- к 5 годам осыпается покрытие с отражателей. На весну уже планирую замену этого барахла.
Теперь по мелочам:
- в салоне сопла на второй ряд еле гонят воздух в ногах.
- освещение бардачка могли бы и сделать.
- нет нормальной поддержки спины. Из Питера в Москву если едешь то потом минут 10 надо приходить в себя :)
Итог.
Если хочется дешево и с прогнозируемым поведением, то что гарантированно пройдет тысяч сто, причем без особых приключений, то мазда самое то. С налогом нормально. Монопривод вполне юзабелен даже в снегу, но надо с собою пару лопат возить. Как писал выше - надо в обязаловку делать шумку, но еще бы и теплоизоляцию не мешало бы. У меня вольва на морозе в 25 градусов остывала почти за час, а ЭТО минут за 10-15 превращается в ледяной сарай.
В общем катаю еще 40 тысяч и покупаю что нибудь другое. Список кандидатов пока что такой (в порядке приоритетов):
1. Митсубиси Л200
2. Митсубиси паджера спорт
3. фиат фуллбэк (хочется глянуть, но пока что он копия п.1)
4. форд эксплорер
5. хонда пилот
6. Митсубиси паджера(тут все сложно, старый нормальный, а новый убожество. Когда его пытал, так без включения полного привода и пониженной передачи это убожество не смогло с поребрика слезть)
славамурава
22.10.2016, 17:24
вот так и живем:rolleyes: кто на коробку, кто ну турбину молится ;):D
пора с этим завязывать:D ну как тут завяжешь:( кризис епт:(
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
zero55, шумка конечно некудышняя, сверчков особо нету, может потому что старенький становлюсь, глохну епт:D
я тоже смотрю в сторону митсуби, только не вариатор:)
zero55, шумка для любителей тишины, я лично вполне доволен музыкой Бозе, вместо шумки. :)
Скрипов на 150+ тыс. км. не имею, видимо не вылажу с асфальта и геометрию кузова не шатаю. :rolleyes:
Сидения ОЧЕНЬ нравятся, почти БМВ напоминают (правда под ногами короткая и нерегулируемая "японская" сидушка, но это мелочи), пару тыщ проезжаешь по автобану и чувствуешь нормально, как и не ездил никуда! За сидения Мазде однозначно зачет!
Ретрофит фар - однозначно делать!
Сайленты сзади в серпах и т.п. тоже поменял, но на 150 т.км.
И список претендентов на замену мне кое-что навевает... Только слез с практически Хонды-Пилота рамного, 8 лет с асфальта не слазил, ну его нафиг этот рамный гемморой в нормально заасфальтированном городе, ИМХО. Вот если охота-рыбалка два раза в неделю, тогда да! :)
ЗЫ Стекло водительское явно отклеилось от направляющей, была такая беда на какой-то из машин у меня ранее, произошло от опускания стекла с наледью (может ещё произойти от опускания крайне грязного стекла). Вылечилось за 500 руб. снятием, обезжириванием низа стекла и приклеиванием каучуковым клеем.
IDKFA, про стекло понятно. Надо только найти время.
Что касается сидений, так самое удобное что я видел и использовал было в ниссане тиана и в вольве S80, а самое неудобное в новой штуке от лады, как ее... переднеприводной типа кроссовер. Как называется не помню, вылетело из головы :) не та машина что бы запомнилась хоть немного.
Что касается рыбалки так беру у товарища его почти убитый чирик 2005 года.
У меня шумка сделана сразу после покупки, арки тоже зашумлены. Всё отлично :) и снаружи постучишь по двери - звук глухой, а не как у жестянки :D Не жалею.
Сайленты сзади в серпах заменены, на очереди втулки стаба, сайленты в поперечных рычагах...отложу до весны.
Летом лобовое поменял, трещина на всё стекло надоела :) Поставил AGC, посмотрим, как перезимует.
Немного напрягает аккумулятор - ему два года (varta E23 на 70), но такое ощущение, что умирает. Летом оставлял машину на две недели просто закрыв на штатный ЦЗ - приехал, акк мёртвый :(
Сейчас перед холодами сниму и заряжу, конечно, до полного...но терзают смутные сомнения.
До переделки фар так и не добрался...
Пробег 84 тыс. Масло в двигле - Idemitsu Zepro Touring 5w30, в коробке - Idemitsu ATF M5. Полёт нормальный.
Да, сиденья для дальняков не айс. Раньше не замечал и всё нравилось, а с годами спина устаёт. Старею:confused:
На будущее...никуда не смотрю. Кризис. Вернее, смотрю на автобусы и мечтаю)) типа Viano. Да и пробеги сейчас небольшие стали...всё больше на рабочих машинах.
zero55, если рыбалка не главное в жизни, тогда рамник в город, бррр. :(
Из удобств в городе - только перепрыгивание любых бордюров, парковка в абсолютно любой грязи, вместительный багажник.
Из неудобств - валкость в поворотах, большой радиус разворота (зависит конечно от модели), несобранная "джипячья" подвеска, настроенная на 70 км/ч "во весь опор по ямам" :knight2:.
Лично я накатался надолго, теперь только кроссоверы.
IDKFA, ну хз. я бы с удовольствием купил бы Тахо или кадиллак эскалейд, но на него налог такой что закачаешься. Взял бы конечно не новые, за лимон - полтора можно найти в очень хорошем состоянии, но нафиг..нафиг.. Мне хватило с налогом моих прежних пузотерок на 250 хомяков.
Расход не смущает, сарай большой, но очень удобный. Ну и наконец мне не гонять :)
Павелина
22.10.2016, 19:46
Тема плавно перетекла в обсуждение рамных внедорожников, но я рискну разбавить своими наблюдениями относительно перелива масла в коробке. Сегодня ездил проверять уровень у профессионалов РПМ-сервиса. Откачали лишние 300-400 мл (примерно). По субъективным ощущениям: коробке стало легче, пинков стало меньше.
Добавлено через 21 минуту 19 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Красная стрелка - сколько было залито, зелёная - норма.
Спрашивали, какое масло лил. В заказ-наряде написано Mobil ATF 3309
Спрашивали, какое масло лил. В заказ-наряде написано Mobil ATF 3309
Хорошее масло для 6-ступенчатой коробки.
Про перелив не скажу, но у меня при частичной замене вылилось 3.5л ровно и столько же было залито ТОЙОТА Т4 на видео можно глянуть: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Всем привет, был недавно на сто(случайно услышал разговор), мужик на мазде 6(2.5л) приехал на замену масла в акпп, а механик ему и говорит, замена масла, фильтр, то-сё и после обновления масла нужно делать адаптацию акпп сканером :confused: это чё такое? Примерно полгода назад поменял самостоятельно масло, всё вроде нормально, теперь вот думаю адаптацию я-же не делал?!.. Кто-что про это знает, нужно её делать или это развод?
CX7 buch
20.01.2020, 08:46
Klaus, разводиловом попахивает :smokin:
Всем привет, был недавно на сто(случайно услышал разговор), мужик на мазде 6(2.5л) приехал на замену масла в акпп, а механик ему и говорит, замена масла, фильтр, то-сё и после обновления масла нужно делать адаптацию акпп сканером :confused: это чё такое? Примерно полгода назад поменял самостоятельно масло, всё вроде нормально, теперь вот думаю адаптацию я-же не делал?!.. Кто-что про это знает, нужно её делать или это развод?
:D:D:D и непременно надо новый фильтр прописать в "мозгах" :rolleyes:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
А вот, что про это говорит дядька из ютюба (суть примерно с середины)...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
А вот, что про это говорит дядька из ютюба (суть примерно с середины)...
Суть именно в типе коробки. На ВАГах, например, после ПОЛНОЙ замены (с фильтром, естественно) - да, адаптация делается. Было дело, приходилось делать на ауди. На мазде - впервые слышу.
Спасибо, ну вроде разобрались, а то я уже начал прислушиваться к своей акпп, так-не так работает!?.. Что касается сервисов, бывает борзеют, например масло ЗИК Мульти пытаются втюхать чут ли не как оригинальное...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.