Просмотр полной версии : Помогите, проблемы с АКПП
Проблемы начались около 3 месяцев назад, а именно выскочила ошибка некорректное переключение 5 передачи, рывков не было, погасил сканером перешел на ручное переключение, все было нормально, затем подзабылся ехал на долго на 5 передаче выскочила таже ошибка, коробка ушла в аварийный режим, еле проехал перекресток. Поехал на СТО, отправили к электрику, тот к коробочнику, тот сказал начать с замены масла, масло в АКПП черное без запаха гари, аппаратную замену сказали не делать, т.к. этой чернотой забьет фильтр, а он как известно не съемный, без разборки коробки. Масло менял методом частичной замены в итоге вышло 14 л, до чисто красно-розового цвета. В один момент замены для выравнивания уровня залили сливное масло обратно, появились затупы на 6 и 4 передачах, уход на них в аварийные режимы, заметил что ошибки выскакивают при подьеме в гору или затяжной подьем. И после длительной поездки (260 км) на аварийном режиме куда то ушло 1,5 л масла из двигателя, перед поездкой уровень замерялся по всем правилам.
Что посоветуете делать дальше? Сразу менять АКПП, после этого нужны будут какие то настройки?
Андрей 5
01.11.2016, 16:54
Уважаемый поменяйте хотя бы цыфру ,чтоб не путаться
славамурава
01.11.2016, 17:08
там Чита тут Саратов, все нормально;)
Уважаемый поменяйте хотя бы цыфру ,чтоб не путаться
Теска лучше бы подсказал чего дельного... если заменить датчик распредвала?
Теска лучше бы подсказал чего дельного... если заменить датчик распредвала?
как у Вас все в кучу! начали с коробки закончили двигателем !,..масло то по какой причине ушло??? турбина исправна?...нормально дует?? в коробку что заливали?..зачем обратно старое то лить!!! :D
Уважаемый поменяйте хотя бы цыфру ,чтоб не путаться
Аватарку себе замути :)
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
как у Вас все в кучу! начали с коробки закончили двигателем !,..масло то по какой причине ушло??? турбина исправна?...нормально дует?? в коробку что заливали?..зачем обратно старое то лить!!! :D
Не хватило ему нового масла, вот и добавил отработки. Думаю не в этом дело. Ничего тут нет криминального.
как у Вас все в кучу! начали с коробки закончили двигателем !,..масло то по какой причине ушло??? турбина исправна?...нормально дует?? в коробку что заливали?..зачем обратно старое то лить!!! :D
Попытался описать все по хронологии.. для меня это загадка почему масло ушло.. вот спросил до кучи, а так основное это АКПП. Масло менял toyota T-IV в жестянках которое, турбина не сопливит, динамика разгона не поменялась.старое не я залил, а на СТО.. когда выравнивали уровень.
Уважаемый поменяйте хотя бы цыфру ,чтоб не путаться
С никами явно проблема, фантазии никакой...
Диагностика коробаса должна производится на наличие ошибок!!!
Меняй масло - не меняй, ошибочку в зал плиз:thk:
славамурава
01.11.2016, 20:26
Аватарку себе замути :)
такую как у тебя:eek::D
такую как у тебя:eek::Dнорм у него аватарка
славамурава
01.11.2016, 22:32
hjvf, а я не сказал что не нормальная:D ты там шторки все уже распродал:confused:
С никами явно проблема, фантазии никакой...
Диагностика коробаса должна производится на наличие ошибок!!!
Меняй масло - не меняй, ошибочку в зал плиз:thk:
ошибка озвучена изначально.
P0735
P0734
P0736
ошибка озвучена изначально.
P0735
P0734
P0736
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
CX7 buch
02.11.2016, 07:52
ошибка озвучена изначально.
P0735
P0734
P0736
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
:smokin:
hjvf, а я не сказал что не нормальная:D ты там шторки все уже распродал:confused:все шторки ушли в количестве 4 штук
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.