PDA

Просмотр полной версии : Пропали импульсы на катушки и форсунки после капиталки


Qwedr
18.11.2016, 17:36
Всем доброго времени суток.ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.машинка cx-7 2007 2.3i turbo.сделали капиталку,так как в нескольких цылиндрах была занижена компресия и машина Троила.после ремонта она не заводится.пропали импульсы на катушки и форсунки.по диагностике никаких ошибок.метки ещё раз проверили.осцылограмму дпкв и дпрв сняли вродибы совпадает.предохранители и массы(возможно все) проверили.при прокрутки стартером насос работает,а импульсов нету.диагностика обороты показывает.может есть какие-то соображения ?

IDKFA
18.11.2016, 18:43
Перебили косу проводов от ЭБУ при установке двигателя?

Выборочно несколько жил прозвонить бы у всех подключаемых к двигателю и АКПП пучков проводов, КМК...

dima_ace
18.11.2016, 19:59
Qwedr, вероятно забыли маленький роводок массы на двигателе прикрутить

Qwedr
19.11.2016, 18:14
БОЛЬШОЕ СПАСИБО.проводов был прикручен,но нюан в том ,что прикручен на датчик распредвала.минус был,но при нагрузке(заводке) недостаточно было.перекрутили на другое место и все заработало.

Извините за наглость, у меня ещё один вопросик:ошибка пропусков зажигания выбивает.свечи меняли.на хх работает хорошо,но при наборе оборотов начинает подтраивать,как будто ей что-то не хватает.компресия нормальная.перед этим делали турбину.может ей воздуха не хватает?или еще что.катушки подкидывали.
заранее благодарю.

hjvf
19.11.2016, 22:33
форсы посмотри

Fuad
19.11.2016, 22:40
Qwedr, номер ошибки какой?

Qwedr
20.11.2016, 12:08
Ошибка P0300

Fuad
21.11.2016, 03:45
Ошибка P0300

Обнаружены пропуски зажигания. Чаще всего связано с нагаром на свечах на клапанах. Причина, низкие обороты, короткие пробеги и тд. Есть процедура, возможно поможет. Переводит селектор акпп на Р, ставить на ручник, поднять обороты 4000 и удержать 2 минуты. Возможно после 2 минуты обороты сами упадут, если даже не опускать педаль газа. Процедуру повторить надо в 2 раза. Такая процедура избавляет свечей, клапанов все от нагара.

CX7 buch
21.11.2016, 07:34
Ошибка P0300

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Qwedr
21.11.2016, 13:03
Проделали предложенную процедуру,ошибка больше не выбивала,но набирает обороты с трудом.на хх работает отлично ,но при резком нажатии на газ делает рррррРРРРРРР и медлно набирает.может насос докачки или клапан регулировки давления?подскажите пожалуйста давление насоса докачки?
сняли ещё раз форсунки на проверку-при каком давлении их проверять?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.

dima_ace
21.11.2016, 13:07
Qwedr, если давление топлива в норме, турбина не задевает и хорошо раскручивается, -диагностируй лямбду

CX7 buch
21.11.2016, 13:17
Qwedr, кажется ранее писали что насос в баке подает бензин под давлением 4,0-4,5 бар

Qwedr
21.11.2016, 18:49
какое сопротивление у форсунок?1.3 Ом это нормально?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.

Fuad
21.11.2016, 21:49
Qwedr, не могу точно сказать, вроде 1.8-2 Ом

Qwedr
25.11.2016, 17:52
Проверили давление насоса докачки -скакало от 4 до 2,заменили топливный фильтр -выровнялось.
А з скоки тис.обор. должна начинать нагнетать турбинана этой машине?подскажите пожалуйста.
да и ещё когда ездили (ехать она не хотела) началось троение и выбило ошибки по обрывам форсунок 1,4 цылиндр.провода проверили и под нагрузкой.неисправные форсунки могут себя так вести?заранее благодарю

Fuad
25.11.2016, 19:36
Qwedr, как раз может троит из за форсунок или свечей. Ошибки 0301 и 0304 показывает?

Qwedr
26.11.2016, 16:38
Ошибки были,но после проделанной процедуры 4000/2мин пропали,а сейчас выбивает обрывы форсунок 1,4