PDA

Просмотр полной версии : Какой расход масла и на какой пробег?


Никита70
24.11.2016, 08:30
Интересует какой нормальный расход масла и на кокой пробег на Mazda CX-7 2008 года?:):):):):):confused::confused::confused::conf used:

Phil
24.11.2016, 08:45
должен быть нулевой при условии что двигатель в исправном состоянии

IDKFA
24.11.2016, 09:41
Никита70, по лично моему мнению может быть угар до литра на тысячу км при вжаривании на ручке или тапке в пол со светофора.

Причем на разных маслах угар может быть, а может и не быть, т.к. масла все разные, некоторые моют, а масляного клина или пленки не держат... Но про масла это уже религия, ИМХО.

Так что, если течей нет и все время овощить, то и при 200тк пробега расхода масла можно получить ноль, многое зависит от того, как насиловали движок за его долгую жизнь с 2008 года...

Никита70
24.11.2016, 09:44
Ну примерно за 3000 она съела примерно 1.200л масла.
По вжариванию по городу приходится. Смешанный цикл.

dima_ace
24.11.2016, 10:00
Никита70, при активном педалировании грамм 300 на тыщу можно считать нормой

CX7 buch
24.11.2016, 10:08
Ну примерно за 3000 она съела примерно 1.200л масла.
По вжариванию по городу приходится. Смешанный цикл.

мое мнение что 400гр на 1000км это уже большой расход масла :(

=mm=
24.11.2016, 10:39
Жена ездит, масло от ТО до ТО не доливаю, т.к. не уходит, а ТО раз в год, не по пробегу, 10 тыщ в среднем в год, сейчас побег в районе 104 тыщ... машина 08 года

Fuad
24.11.2016, 14:35
150-200гр на 1000км норма.

роман1973
24.11.2016, 21:01
Интересует какой нормальный расход масла и на кокой пробег на Mazda CX-7 2008 года?:):):):):):confused::confused::confused::conf used:

У тебя какой пробег?
Я сейчас от замены до замены уровень не изменяется, сейчас меняю масло каждые 5т.км , но у меня двигатель после ремонта.
До ремонта расход был примерно 300-500гр. на 1т.км....все кольца были подвижные--а маслосъемные закоксованные и каналы тоже были закоксованные отсюда и жор масла был....но это при условии что у тебя компрессия равномерная по всем цилиндрам
Мое мнение что это из-за оригинального масла склонного к коксованию, малое количество маслоотводящих отверстий в поршнях и малого диаметра отверстия...отсюда и жор масла
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] фото моих колец пост №17 на 2стр

bof
17.01.2017, 08:11
По опыту могу сказать что нужно заливать масло по классификации ACEA A1 или А5 и менять масло не более 7т.км. Если жор есть то это уже не исправность нужно смотреть на течь масла, турбину, кольца поршневые.

CX7 buch
17.01.2017, 10:08
По опыту могу сказать что нужно заливать масло по классификации ACEA A1 или А5 и менять масло не более 7т.км. Если жор есть то это уже не исправность нужно смотреть на течь масла, турбину, кольца поршневые.

у нас основная не исправность гон масла турбиной, с начала идет запотевание а потом уже больше:( в таком случае приходится почаще смотреть уровень;)

IDKFA
17.01.2017, 12:18
CX7 buch, кстати да, из опыта эксплуатации - когда купил тачку в конце 2015 года, сразу поменял все фильтры и жижы, весной осматривал инлет, вокруг хомута турбины было много запотевшего масла, опечалился, подумал, что картридж уже пропускает. Запотевание отмыл. Внутри холодной улитки также был незначительный след масла, засохший.

После регулярной замены масла и фильтров недавно опять решил обтянуть хомут инлета на турбине (на стоковом хомуте частая болезнь, если на локтайт не посадить резьбу хомута), заодно осмотрел турбину у инлета - она абсолютно сухая! :eek: Да и расхода масла нет, как такового.

Т.е. предполагаю, что замена фильтров и масла предыдущей владелицей "по графику СТО" (раз в 15 тыс. км) при стоянии в московских пробках и тянуло вакуумом масляную эмульсию из картриджа турбины, и потом сливало в инлет, т.к. других путей расхода масла я не нашел (картерного давления нет, компрессия в норме и одинаковая и т.п.).

Короче резюме, воздушный фильтр на турбированной тачке надо менять не экономя, хотя бы раз в 5-7 тыш км... :)

Владимир Тверь
17.01.2017, 19:23
Писал про масло, а вывод про фильтр воздушный

IDKFA
17.01.2017, 20:23
Владимир Тверь, как ни странно да. Масло понемногу уходило (примерно 100-150 мл на 1000 км), искал везде, утечек вроде нет, давление картерное нормальное и т.д. и т.п. Сильно не заморачивался, было просто интересно.

Потом вычитал, что масляную пену с подшипника турбины высасывает вакуумом на холостых, если воздушный фильтр грязный, через лабиринтные уплотнения турбины, пена не успевает стечь по нижней "толстой" трубке картриджа в картер и уходит в инлет, а при тапке-в-пол - и в интеркуллер.

При замене возд. фильтра "от ТО до ТО" (15000 км) прошлой наездницей на входной патрубок турбины налило масла, я уже думал, хана картриджу, ан нет.

Сейчас воздушный фильтр всегда чистый и меняю регулярно, проблемы с расходом масла не испытываю (расход свелся к незначительным величинам). Поэтому и такое казалось бы "странное" резюме. :)

DPH159
19.01.2017, 21:36
А я обнаружил потерю масла на стыке масляного фильтра и, по-моему, "маслоохадителя". Причем именно в морозы процесс шел, а летом особо в глаза не бросалось.

CX7 buch
20.01.2017, 06:13
DPH159, это известная проблема дореста течь масла с маслоохлодителя :( надо менять прокладку :smokin: