Просмотр полной версии : Сопливит турбина
Парни покупаю машину , проверили все по электрике , ходовой все ок везде , но снизу на защите масло , сопливит турбина, мастер сказал что данных моделей это нормально, что б турбина чуть сопливила , ну ясно что турбина не новая.
Подскажите так ли это, при эксплуатации всегда так бывает это норма или скоро придется менять? признаков дыма белого и запахов ничего нет такого.
Спасибо за ответ.
Sokolskikh
02.12.2016, 17:39
но снизу на защите масло , сопливит турбина, мастер сказалЭто мастер конечно загнул,ни какого масла на защите быть не должно.У многих наблюдается потение на воздушном патрубке,в месте соединения с турбиной,не более,вот это можно считать нормой.
Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Как правило при исправной турбине от замены до замены,7500км. ни грамма масла не доливают.
Это мастер конечно загнул,ни какого масла на защите быть не должно.У многих наблюдается потение на воздушном патрубке,в месте соединения с турбиной,не более,вот это можно считать нормой.
Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Как правило при исправной турбине от замены до замены,7500км. ни грамма масла не доливают.
а Если это действительно турбина , то как исправить что б не споливила ? только новую брать ? за глупые вопросы извините если что не имел дел с турбинами.
dima_ace
02.12.2016, 18:25
Poldark, проверь масляные магистрали к турбе и от турбы, особенно в месте крепления трубки маслослива к блоку
Poldark, проверь масляные магистрали к турбе и от турбы, особенно в месте крепления трубки маслослива к блоку
понял спасибо! А кроме турбины подтекать может что то еще ? есть какие то места или болячки откуда могло бы течь помимо.
Sokolskikh
02.12.2016, 18:27
а Если это действительно турбина , то как исправить что б не споливила ? только новую брать ? за глупые вопросы извините если что не имел дел с турбинами.
Все зависит от:dollar: Кто то ремонтирует,кто новые ставит.
Все зависит от:dollar: Кто то ремонтирует,кто новые ставит.
кроме турбины , чаще откуда то может еще масло капать ?
кроме турбины , чаще откуда то может еще масло капать ?Из раздатки.
Poldark, от турбины капать не должно. Если капает, проверте прокладку трубки маслоподачи.
Раздатка скорее всего вся спотевшая будет или вся в масле. Там 5 сальников.
Добрый вечер! Назрел вопрос замены турбины, может кто поделиться реально ли картридж самому поменять без стендов и центровки, какой неоригинал у rpm и сколько у кого ходит?
igor51, все реально, можно ставить уже отбалансированные на заводе картриджи Mellet или Борг-Варнер 5304-710-9907 (последние подороже чуть, но предпочтительнее), нужно будет ещё обязательно поменять масляную трубку, прокладки этой трубки и трубки слива масла из турбины в картер. Также понадобятся шпильки и гайки коллектора/турбины (можно подобрать аналоги), оригинальные (желательно) прокладки - если снимать "сверху", вместе в выпускным коллектором. Сейчас общий бюджет по запчастям примерно 30-35 тыс.
Тема по самостоятельной замене турбины в разделе "Двигатель".
CX7 buch
10.02.2017, 19:54
igor51, сопливица она у многих, посматривай за уровнем :smokin:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добрался до крыльчатки, видео не могу загрузить
CX7 buch
10.02.2017, 20:15
igor51, выбираешь расширенный режим,далее скрепка сверху и выкладываешь :)
Форматов для видео не вижу, только по ссылкам?
igor51, наш Борг-Варнер 5304-710-9907, на фото слева. Но на данном сайте явный левак (узнаю фото) должны быть такие признаки: выбит номер на передней крышке, нанесен порядковый номер краской, пластиковые защиты на месте вкрученных заглушек ромашковой формы, ну и коробка.
Вот мне фото офдиллер скидывал:
Вот здесь можно по номеру (или по машине) ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) найти всех офдиллеров Борга с сайтами (DIAS Turbo ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), ТурбоБалтика ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) и т.п.). Я, в частности, связывался с Костей КарcMоtо, а также с БР-Турбо ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]).
У Кости быстрее и надежнее, если что. Ну и не забываем, что в R-P-M всё есть всегда. ;)
andrey.ps2007
22.11.2017, 19:49
Такая ситуация - машину подняли, турбина явно сопливит, при этом масло не ест вообще (либо ест настолько мало, что это не заметно по щупу). Что смог сфоткал - кто-нибудь сможет по фотке сказать, нормально ли это...или турбине медленно, но верно приходит конец?
CX7 buch
22.11.2017, 20:48
andrey.ps2007, она у многих сопливит :( почаще следи за уровнем и дальше катайся :smokin:
andrey.ps2007
22.11.2017, 20:55
CX7 buch, тут история какая, машину я продаю. Собственно это единственный момент, который смутил покупателя. Теперь вот непонятно что делать. Сомнения покупателя понять можно - машину заберет, а турбина прикажет долго жить. С другой стороны - с этим что-то вообще сделать можно?
andrey.ps2007, если не воет и не дымит, ИМХО не стоит ковырять.
По весне можно патрубок инлета снять, проверить крыльчатку на люфт, если всё плохо - принять решение по замене картриджа, например.
Если что, сделать некоторую скидку, если покупатель упрется и цена скинуть позволяет, на цену картриджа и прокладок.
CX7 buch
22.11.2017, 21:30
andrey.ps2007, скидок небольшой сделай:dollar: я с такой турбиной очень много проехал, они сопливят- потеют, практически на 70% авто :smokin:
andrey.ps2007
22.11.2017, 21:57
CX7 buch, IDKFA, еще такой момент. Специально спросил у ребят, которые машинку постоянно обслуживают. Говорят раньше этот масляный след не такой "мокрый" был. Это что-то значит, или тоже в "пределах нормы"?
Там перед турбиной на патрубке резиновое кольцо под хомутом, оно протирается обычно
CX7 buch
22.11.2017, 22:22
CX7 buch, IDKFA, еще такой момент. Специально спросил у ребят, которые машинку постоянно обслуживают. Говорят раньше этот масляный след не такой "мокрый" был. Это что-то значит, или тоже в "пределах нормы"?
Сначала потеет, потом сопливит, со временем сильнее:( я на такой турбине отъездил порядка 60т км кагбы здесь надо просто обязательно следить за уровнем :smokin:
andrey.ps2007
22.11.2017, 22:23
Там перед турбиной на патрубке резиновое кольцо под хомутом, оно протирается обычно
К нему реально подлезть, не разбирая ничего?
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Сначала потеет, потом сопливит, со временем сильнее:( я на такой турбине отъездил порядка 60т км кагбы здесь надо просто обязательно следить за уровнем :smokin:
То есть пока не жрет масло, из труб не валит белый дым и нет странного гула, все как бы нормально и катаемся? :)
Еще подскажите пожалуйста, какова стоимость замены картриджа этого. Не очень ориентируюсь в цифрах по этой части, знаю только, что турбина в сборе 100к стоит.
andrey.ps2007, картридж примерно 20К если самый лучший, БоргВарнер, 7 тыр трубка маслоохлаждения, если для себя делать (при скидке не скидывают на неё), прокладки тыщи 3-4. Работа ещё около 7-8.
CX7 buch
22.11.2017, 22:55
andrey.ps2007, да катаемся, по ценнику IDKFA, примерную смету нарисовал:dollar: картридж лучше брать боргварнер:)
У меня знакомый пытался вылечить "сопли" заменой картриджа не помогло. Я жду силиконовый патрубок из Китая тоже попробую подтекания остановить. А вообще один из авторемонтников мне сказал, что если масло перед турбиной - то турбина ни причём.
igor51, если не турбина давит масляный туман на некоторых режимах ДВС, например под сброс акселератора, то проводят целый комплекс мер, начиная с замены клапана КПКГ и промывки его сепаратора, заканчивая борьбой с сапунением. Последнее наиболее печально, т.к. говорит о выработке в цилиндрах и прорыве картерных газов.
Инлет из силикона не поможет решить проблему, просто скроет следствие, масло будет закидывать в кулер.
А замена крышки гбц на рестайловую поможет справиться с сопливостью?
igor51, теоретически может, был у Мазды даже по этому поводу технический бюллетень (TSB), но дело это недешевое ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) (сейчас со скидкой меньше 400$+доставка: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям](Mazda-%252d-L3Y1%252d13%252dS80B).html или Ебэй [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] или у Кости). В первую очередь надо диагностировать, от чего сопливит - люфт турбины/разбиты лабиринтные уплотнения картриджа, забитый клапан КВКГ/трубки вентиляции картера, картерные газы, и т.п., а потом уже что-то менять.
Вот, почитать: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] и вообще всю ветку.
Крышка гбц рестайл-1,8тр(б/у),не знаю в чем там разница с до рестайловую. люфт в картридже турбины не больше чем в новом(mellett так и не поставил). Летом крышку гбц вскрывал-вид как в рекламе моторного масла, трубка верхняя тоже чистая. До клапана который под выпускным коллектором не добрался(хотя новый лежит в бардачке)
igor51, визуально крышка заменного комплекта L3Y1-13-S80B отличается только выпуском газов и на инлете прилив ближе к турбине (ну и трубки другие):
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Клапан под впускным коллектором многие умудряются поменять снизу, открутив семь болтов крышки-сепаратора этого клапана и расслабив конец трубки пасатижами.
Давление картерных проверяют вроде бы вытащив щуп и прогазовав - если масло из-под щупа брызнет - печаль. Мне больше нравится способ прижать конусный резиновый наконечник от компрессометра, так понятнее и точнее, ИМХО.
==
ЗЫ Вот ещё интересная версия почитать: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] в ветке про картерные газы.
IDKFA, т.е просто крышка с рестайлового двс проблему не решит?
igor51, ИМХую не обязательно это крышка виновата, надо сперва выяснить точно. По ссылке ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) Костя писал, что крышки ставили на дорест, чтобы проблему турбины исправить. Если машина рест - а у меня на ресте "старая" система вентиляции газов - то такая крышка уже ни к чему, новые турбины уже имеют другие уплотнения картриджа и дело не в крышках.
Остается проверить (заменить?) клапан PCV и давление картерных газов (Фуад писал [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] - "сталл-тест"+брызги из щупа)- [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] потом уже трясти кошельком на замены.
Т.е крышка в ремкомплекте не такая же как на рестайле
Добавлено через 9 минут 15 секунд
IDKFA, спасибо завтра проверю на газы
igor51, нет. У меня на рестайле крышка очень похожа на дорест, на инлете нет обведённого кружком на фото выше патрубка, ну и патрубки от крышки как на доресте. В чем отличия, визуально не понятно, может внутри пластина сепаратора побольше (у меня нельзя пальцем до цепи дотянуться, пластина мешает).
Да я уже понял, там какой-то дополнительный входной отросток на патрубке
Добавлено через 9 минут 28 секунд
Ещё, извиняюсь, вопрос про газы на ночь есть ли разница газовать без щупа на драйве или на нейтрали? :)
александ
27.11.2017, 19:03
Крышки рестайл и дорестайл отличаются только заливной горловиой. та что модернизированая была разработана только для дорестайла. т.к турбину менять дороже, чем крышку, в рестайле изменили направление масляного потока в турбине, по этому необходимость в модернизированной крышке отпала.
Проверил по ссылкам от IDKFA двс на газы - из-под щупа не брызжет, разницы в работе двс с крышкой маслозаливной горловины и без не ощутил.
Кто что думает если вот такую сетку заколхозить в маслоуловитель под крышку гбц. Сетка нержавейка для сковородок.
igor51, ставили уже сетки из металлических стружек (точнее из щеток из "стружки" для мытья посуды), опыт на Драйве описывали. В принципе возможно, главное продумать, как недопустить попадания ошметков сетки в ДВС.
Обычно поступают проще - ставят маслопомойку в разрез патрубка к инлету. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] - потом снял, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Эта не должна разваливаться, она специальная для улавливания брызгов масла со сковородок. В патрубке слишком в глаза бросаться будет - следующий хозяин вопросы задавать будет)
igor51, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] - судя по этому опыту (в комментах) сверху особо маслопомойка не собрала масло, а вот из клапана PCV - да, что-то идет.
Может стоит клапан проверить (хотя бы дунуть туда-сюда в трубку клапана, сняв снизу с впускного коллектора)?
В прошлый раз масло менял - я этот клапан даже визуально не нашёл. В этом месяце менять буду - может отыщу
Чесно говоря не очень понимаю как клапан между картером и впускным коллектором может избавить от масла в патрубке перед турбиной)
igor51, он если зависнет от шлама в открытом или закрытом состоянии - вентиляции не будет на определённых режимах работы ДВС и масляный туман будет попадать в инлет...
Вот тут почитать: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Кратко - если клапан не закрывается/травит от шлама, то при бусте давление воздуха с турбины проходит через двигатель и увлекая масляный туман попадает в инлет, где накапливается масло...
sergey1983tattoo
17.12.2017, 14:53
Здравствуйте, у меня СX7 2008, 99000 пробег, не так давно засвистела турбина, отнес диагностам. Вердикт: гонит масло, стружка в масле.
Спросил что лучше переборка или новый кардридж, ответили разницы нет... в итоге перебрали отбалансировали. итак: сейчас непонятно... иногда, при первых километрах пути слышно турбину, начинается от 2000-2200 об. немного "посвистев" успокаивается... дальше норм еду. Но стоит постоять в пробке опять проявляется это, пока пару раз не раскручу мотор. т.е. 2-3 ускорения со свистом, потом норм едет. Как только отдохнет мотор и опять так же фигня. иногда трогаюсь плохо прогрев мотор, тоже молчит...
После ремонта проехал 1500км, масло не уходит, на 1200 поменял масло. параллельно снимали поддон посмотреть на стружку, стружка есть но слесаря говорят в принципе ее очень мало, на шатунных вкладышах выработка есть, но не криминальная, по словам мастера.
есть еще один момент на трассе накаляется до красна коллектор и турбина!!! раньше не замечал такого, или не видел т.к. стоял тепловой экран закрывающий их сейчас нет, потерян, заказан новый, а после небольших "отжигов" по городу краснеет лишь тубина, при спокойной езде норм все.
Хочу услышать ваши мнения... для себя решил тихонько ездить с этим свистом, слесаря говорят забей...
А вот краснеющие коллектор/турбина немного беспокоят....
sergey1983tattoo, то что турбина краснеет это норма при активной езде. А коллектор и катализатор часто раскаляется когда бензин не до конца горит в цилиндрах и догорает в коллекторе и в катализаторе. Такое часто бывает при детонации.
Насчет стружки в поддоне - это не хорошо. Масляный насос забьется стружкой со временем.
dima_ace
17.12.2017, 16:08
sergey1983tattoo, все у тебя нормально :). Турба и коллектор всегда красные, иногда даже оранжевые если жарить. Свиста быть не должно, но с таким вот свистом я 90к проехал на старой турбе
Добавлено через 42 секунды
вкладыши шатунные меняй раз уже полезли
sergey1983tattoo, краснеющая турбина это норма для наших авто, но это не здорово, потому как прожаривается тесная подкапотка, растет BAT, и после 60 градусов мозг начинает откатывать углы, а машина тупить. Вывод, восстанавливать все термозащиты.
Про картридж и восстанавливать слесаря конечно мягко говоря ...накололи, т.к. требуха при восстановлении стоит 1500₽, а приличный картридж 15-20 т.₽, разницу за минусом работ они положили себе в карман. Выть не должна, качество ремонта так себе, ИМХО (дисбаланс или в подшипник плавающий масло плохо поступает).
Gievskiy-DS
19.12.2017, 17:38
а ни кто не думал улучшить маслоподачу на турбину. заглушить выход трубки и установить сэндвич на маслянный фильтр и трубру с него вывести, давление значительно выше на датчике и голодать турба не будет и не будет маслоподача нагреваться о колектор
Gievskiy-DS, судя по схеме маслоподачи, где-то в канале маслоподачи специально стоит рестриктор, для снижения давления. Да и эмпирические данные замера давления у маслонасоса и на турбе соклубников этой теории соответствуют. В принципе, если насос живой и трубка поменяна, турбина будет жить долго и счастливо, ИМХО.
==
ЗЫ Фигню написал, рестриктор стоит на управление муфты VVTi, на турбу никаких рестрикторов, только канал маслоподачи. Тогда да, получается из-за маленького сечения нашей трубки давление падает значительно, подав масло с другой точки можно лучше охладить турбину...
Правда надо помнить о максимальном возможном давлении для турбины, вот например Джетрайдер для Гаррета упоминает [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Давление масла для шарикоподшипника Гарретт должно быть между 2.81- 3.16 кг\см2 при самой высокой скорости вращения двигателя, в противно случае турбина не сможет служить вам долго и развалится из-за избыточного давления масла.
dima_ace
19.12.2017, 22:38
а ни кто не думал улучшить маслоподачу на турбину. заглушить выход трубки и установить сэндвич на маслянный фильтр и трубру с него вывести, давление значительно выше на датчике и голодать турба не будет и не будет маслоподача нагреваться о колектор
Обычно у людей мысли как ее ограничить )) ставят рестрикторы итп даже производители уменьшают дырки) нет такой проблемы у турбы! Чаще дымит изза избытка давления, когда плохо работает вент картера и создает подпор газов и масла на сливе турбы)
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Но ! Если решите улучшить -продам гибкую, кастом трубку маслоподачи :) сделана по феншуй , ток термоэкран наденьте. Масло по ней пойдет прямотоком без изгибов и поворотов. Рестриктор сменный вытачите любой если надо будет
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.