![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 02.12.2016
Адрес: Bendery
Возраст: 41
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Парни покупаю машину , проверили все по электрике , ходовой все ок везде , но снизу на защите масло , сопливит турбина, мастер сказал что данных моделей это нормально, что б турбина чуть сопливила , ну ясно что турбина не новая.
Подскажите так ли это, при эксплуатации всегда так бывает это норма или скоро придется менять? признаков дыма белого и запахов ничего нет такого. Спасибо за ответ. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Бывалый
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Это мастер конечно загнул,ни какого масла на защите быть не должно.У многих наблюдается потение на воздушном патрубке,в месте соединения с турбиной,не более,вот это можно считать нормой.
Добавлено через 3 минуты 8 секунд Как правило при исправной турбине от замены до замены,7500км. ни грамма масла не доливают. Последний раз редактировалось Sokolskikh; 02.12.2016 в 17:42.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 02.12.2016
Адрес: Bendery
Возраст: 41
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Poldark, проверь масляные магистрали к турбе и от турбы, особенно в месте крепления трубки маслослива к блоку
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 02.12.2016
Адрес: Bendery
Возраст: 41
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 02.12.2016
Адрес: Bendery
Возраст: 41
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
|
![]()
__________________
дед на Турбомазде |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Poldark, от турбины капать не должно. Если капает, проверте прокладку трубки маслоподачи.
Раздатка скорее всего вся спотевшая будет или вся в масле. Там 5 сальников.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: мурманск
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый вечер! Назрел вопрос замены турбины, может кто поделиться реально ли картридж самому поменять без стендов и центровки, какой неоригинал у rpm и сколько у кого ходит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|