Вход

Просмотр полной версии : P0132, 0134, 2237


-=MiRaGe=-
24.01.2017, 16:59
Подъехал к школе. Заглушил. Завел загорелся пресловутый джеки чан и показало сразу три ошибки P0132, 0134, 2237. Какая причина может быть???

-=MiRaGe=-
25.01.2017, 04:48
После сброса ошибок. Осталась одна P0134 и загорается после недолгой работы двигателя. Я так понимаю лямде кердык??? Или что то еще посмотреть?

CX7 buch
25.01.2017, 08:14
-=MiRaGe=-, да похоже именно на нее:(

-=MiRaGe=-
25.01.2017, 08:18
Я вот думаю меняли картридж в турбине могли ли не щелкнуть колодку на лямбде и откуда в первый раз ещё две ошибки вылезло

dima_ace
25.01.2017, 08:52
Проблемы с электроцепью видимо , может колодку плохо воткнули

Fuad
25.01.2017, 13:17
-=MiRaGe=-, расход увеличился или без изменении?

-=MiRaGe=-
26.01.2017, 03:10
Fuad, сложно понять. передвигаюсь мало. но вроде без изменений.

alleks3006
26.01.2017, 20:34
Р0134 -бездействие первой лямда.р0132-высокое выходное напряжение. Р2237- обрыв по питанию. Если при замене картриджа снимали полностью турбину, то могли и повредить лямду , очень нежная деталь

-=MiRaGe=-
27.01.2017, 03:08
alleks3006, Дело в том что я проездил больше двух месяцев....

alleks3006
27.01.2017, 06:14
[QUOTE=-=MiRaGe=-;338845]alleks3006, Дело в том что я проездил больше двух месяцев....[/Q Что ещё посоветовать Посмотрите может и правда разъёмы отошли. У меня первая лямда умирала несколько месяце даже можно сказать пол года, сначала чек загорался периодически я стирал ошибку через некоторое время откатав около тысячи снова появлялся. В один прекрасный день при стирании запускаюсь и сразу же загорелся понял что накрылась окончательно, купил поменял.

-=MiRaGe=-
27.01.2017, 06:58
alleks3006, Вот и я засомневался что как-то резко он умер. Фишки вчера передернул. изменений нет. в ТОРК вообще датчик не видит. хотя вторую лямбду видит. Я склоняюсь к тому что дело в проводке.Будем смотреть....

-=MiRaGe=-
03.02.2017, 04:29
И так други вот что выяснил. Да дело действительно было в проводке, но в проводке самого жгута от лямды до фишки. Походу дела когда меняли картридж на турбине криворукий мастер не смог разъединить фишки и просто тупо отрезал провода. далее все срастил путем скруток. Скорее всего какие то два провода замкнули. Потому как все это мы переделали по нормальному датчик заработал но показывал не верные показания. Он беднил смесь. Так как Коэффициент моментальной коррекции был -25%.

Теперь Вопрос киньте пожалуйста номер верхнего датчика кислорода. Я нашел только вот этот L33L188G1E9U, но по форуму лазил находил еще номера отличающихся ревизией. Сейчас не могу найти. Если номер который я указал подходит то цена его 9000 тыс.руб. срок поставки 2-5 дней. Хотелось бы просто взять последней ревизии.

Нашел еще один номер датчика L33L-18-8G1E!!!
Так какой лучше заказать????

alleks3006
03.02.2017, 09:21
Я ставил вот этот L33L-18-8G1E
Это последняя ревизия на 2,3t дорестайл

-=MiRaGe=-
03.02.2017, 09:24
alleks3006, Как себя ведет ??? все отлично???

alleks3006
03.02.2017, 09:36
Тридцать тысяч полёт нормальный

-=MiRaGe=-
03.02.2017, 10:02
alleks3006, ок!

dima_ace
03.02.2017, 10:04
Если нужно с экономить: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

IDKFA
03.02.2017, 11:28
dima_ace, NTK UAA0001MD001 теперь и на Эмексе взять можно ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), но только в Белоруссии... Всего 3800 руб.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
-=MiRaGe=-, Походу дела когда меняли картридж на турбине криворукий мастер не смог разъединить фишки и просто тупо отрезал провода. далее все срастил путем скруток.

Нет, скорее похоже мастер решил не заморачиваться откручиванием лямбды для снятия термозащиты и резанул для этого провод.

Хотя нонче модным считается отрезать кусок термозащиты ножницами по металлу, чтобы больше никогда при таких операциях лямбду не откручивать.

-=MiRaGe=-
03.02.2017, 12:36
IDKFA, Да заказал уже вот этот NGK UAA0001MD001 3550 руб. в Автодоке

IDKFA
03.02.2017, 13:12
-=MiRaGe=-, отпишитесь потом о работоспособности, для статистики, плиз.

-=MiRaGe=-
03.02.2017, 13:14
-=MiRaGe=-, отпишитесь потом о работоспособности, для статистики, плиз.

конечно отпишу

alleks3006
03.02.2017, 19:25
И так други вот что выяснил. Да дело действительно было в проводке, но в проводке самого жгута от лямды до фишки. Походу дела когда меняли картридж на турбине криворукий мастер не смог разъединить фишки и просто тупо отрезал провода. далее все срастил путем скруток. Скорее всего какие то два провода замкнули. Потому как все это мы переделали по нормальному датчик заработал но показывал не верные показания. Он беднил смесь. Так как Коэффициент моментальной коррекции был -25%.

Теперь Вопрос киньте пожалуйста номер верхнего датчика кислорода. Я нашел только вот этот L33L188G1E9U, но по форуму лазил находил еще номера отличающихся ревизией. Сейчас не могу найти. Если номер который я указал подходит то цена его 9000 тыс.руб. срок поставки 2-5 дней. Хотелось бы просто взять последней ревизии.

Нашел еще один номер датчика L33L-18-8G1E!!!
Так какой лучше заказать????
Вдумался в написанное Вами. А программа которой вы смотрели мгновенную коррекцию актуальную смесь показывает? Какая смесь то была? Почему вы решили что смесь бедная? Лямда может оказаться исправной

-=MiRaGe=-
04.02.2017, 08:17
Вдумался в написанное Вами.

Да программа смесь показывает актуально. При подключенном датчике мотор работает с перебоями. но ошибку не показывает

alleks3006
04.02.2017, 09:08
Смесь на холостых 14,7:1 ? Изначально смесь устанавливается по расходомеру дмрв а потом уже лямда вмешиваестя и её корректирует до прописанной в картах. Если вы покатались с неисправной лямдой то после устранения неисправности естественно комп будет корректировать смесь по новой и для этого понадобится немного времени, нужно проехать в спокойном режиме без резких ускорений км60-150. Не мешало бы ещё дмрв почистить перед покатушками:)

-=MiRaGe=-
06.02.2017, 07:50
alleks3006, об этом тоже подумал. Сегодня попробую. Смесь не могу сказать точно что показывает но сегодня по торку посмотрю

-=MiRaGe=-
07.02.2017, 12:38
Вчера попробовал. Скинул клемму. Пока добрался до фишек воткнул их прошло минут 30. Завел. и Вуаля чек не горит. Смесь показывает примерно 14.7:1. кориктировка 3.5-3 %. но думаю в четверг придет датчик все таки поменчть а этот оставить как дежурный

-=MiRaGe=-
15.02.2017, 03:02
Всем Привет! И Так прошла почти неделя с момента замены Кислородного датчика. Что касаемо изменений. Расход упал до 18 при средней скорости (?????) посмотрю сегодня напишу.

по самому датчику. Цвета и фишки идентичны. а вот провод короче на 8 см, но провода хватило провести по всем штатным места креплений. Пока ездию радуюсь.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

и для полного счастья подскажите как почистить ДМРВ?

alleks3006
15.02.2017, 04:04
Спец жидкостью для очистки дмрв например Liqui Moly,снимаете клему с аккумулятора отсоединяете разъём от дмрв, снимаете сам датчик(он находится сразу после воздушного фильтра) Промываете под напором элементы датчика и разъём, даёте высохнуть, ставите всё на место. Можно очистителем карбюратора он более агрессивный по составу они как правило содержат ацетон есть возможность убить датчик. Выбор за вами чем вы будете его чистить но лучше применять спец жидкости по их назначению

Fuad
15.02.2017, 13:16
-=MiRaGe=-, ДМРВ промыть очень аккуратно. Например всякие растворители разъедают дорожки. Бери ликви который посоветовали.

-=MiRaGe=-
15.02.2017, 13:18
Хорошо понял!!! А кто нибудь может подсказать какие данные можно посмотреть в торке по дмрв и сравнить с эталоном

CX7 buch
15.02.2017, 13:29
-=MiRaGe=-, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

-=MiRaGe=-
15.02.2017, 14:41
Ок понял спасибо попробую

alleks3006
15.02.2017, 18:49
Хорошо понял!!! А кто нибудь может подсказать какие данные можно посмотреть в торке по дмрв и сравнить с эталоном
Ничего вы в торке не увидите, в закрытом цикле лямда всё равно со временем смесь подкорректирует вот в открытом цикле смесь будет зависить только от дмрв но если у вас впуск сток и фильтр оригинал, забейте, в стоке достаточно точно дмрв откалиброван, главное чтоб он был чистым.

-=MiRaGe=-
16.02.2017, 03:24
alleks3006, Понял, значит просто почистить и всё. У меня сейчас расход 18,6л на 100. При средней 26км\ч. Нормально это или нет?

CX7 buch
16.02.2017, 06:57
alleks3006, Понял, значит просто почистить и всё. У меня сейчас расход 18,6л на 100. При средней 26км\ч. Нормально это или нет?

Абсолютно нормальный расход, еще считай и с прогревами :smokin:

alleks3006
16.02.2017, 12:15
Абсолютно нормальный расход, еще считай и с прогревами :smokin:

Согласен:smokin:

-=MiRaGe=-
16.02.2017, 12:16
Ну вы меня успокоили)))

win44
21.05.2019, 13:32
Всем привет! Поменял 1 лямбду на оригинальную , после замены на второй день загорелся чек , выдал ошибку 0134, приехал к мастерам диагностика показывает активность лямбды!Ошибку сбросили , уехал, через два дня опять чек загорелся , на следующий день ошибка пропала сама по себе, что может быть ?

CX7 buch
21.05.2019, 21:52
win44, долго дальше все норм быть, Авто нормально себя ведёт :smokin:

win44
22.05.2019, 07:23
[QUOTE=CX7 buch;360722]win44, долго дальше все норм быть, Авто нормально себя ведёт :smokin:[/QU

Да нормально