Просмотр полной версии : Как увеличить вылет?
ВАДИМ 81
04.09.2010, 21:29
Привет всем столкнулся с проблемой при полной загруски авто колеса задевают за крылья и подъедает резину
Подскажите пожайлусто как увеличить вылет я неправельно подобрал диски
Есть специальные проставки для увеличения "вылета" колёсных дисков:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Только есть один (даже больше) момент:
Увеличение вылета (расширение колеи) - ухудшает устойчивость авто, управляемость. Штатный вылет (50) рассчитан так, что продольная ось колеса совпадает с продольной осью опорного подшипника (ступичного) в передней ступице. Вынос колеса наружу - приводит к тому, что подшипник остаётся, как бы сбоку (внутри). Уменьшается ресурс подшипника. На ходу (при быстрой езде по дороге) - рулевые колёса как бы "раскорячиваются" - из-за выбирания зазоров (зазоры есть всегда и они необходимы) в деталях передней подвески и рулевых тяг. На практике - рулевые колёса становятся "вихлючими": неровности дороги и продольные колеи - отклоняют авто от прямолинейного движения - требуется больше подруливающих движений рулём. Критично на больших (более 60 км\час) скоростях.:)
Ну и надёжность крепления колеса - тоже не улучшается.
Проставки очень пользуют любители покатушек по бездорожью: широкие "лапти" чтобы они не задевали за детали подвески - выносят проставками наружу. Скорости у "джиперов" небольшие, ухудшение управляемости авто не критично. Проставки любят авторы пафосных тюнингов и инсталляций. А у СХ7 хорошая (заипательская, я бы сказал) управляемость - одна из главных "фишек". Но, если очень уж хочется вкорячить неуставные дисочки - можно попробовать и проставки... ИМХО конечно же. :)
Зы: Хотя... Если на ходе сжатия колесо задевает за отбортовку крыла, проставки для увеличения вылета, наверное, не помогут. Надо городить "лифт" - опускать колесо вниз. Или проставками под верхнюю опорную чашку передней стойки, или более длинную пружину + удлиннитель штока аммортизатора (бывают спец лифт-комплекты - из более длинных пружин + более высокие аммортизаторы).
Carbon-m
04.09.2010, 23:47
Есть специальные проставки для увеличения "вылета" колёсных дисков:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Только есть один (даже больше) момент:
Увеличение вылета (расширение колеи) - ухудшает устойчивость авто, управляемость.
5+ :smokin:
А у СХ7 хорошая (заипательская, я бы сказал) управляемость - одна из главных "фишек"
Но, если очень уж хочется вкорячить неуставные дисочки - можно попробовать и проставки...
Не советую, будет несоосность переднего и заднего мостов - что приводит к неустойчивости а/м на дороге на больших скоростях (более 60) как уже писалось выше.
Даже для внедорожников после установки дисков с большим или меньшим вылетом ставятся комплекты КАСТР КИД и ставится удлиненная тяга ПАНАРА. Так что не все так просто
ВАДИМ 81
05.09.2010, 07:22
У меня стоят R20 J8,5 ET34 ПО калькулятору в инете смотрел надо ЕТ 38-40 думаю как раз в пору будет у меня на задней оси съело около 3-4 мм
ездил по городу небыло проблем а вот поехал встречать родствиников км 200 (5 чел+багаж) при скорости выше 80км. сразу съело
наверное только диски менять их не расточишь
а можно ступицу растлчить?
Шангареев Марат
05.09.2010, 10:52
Вопрос на засыпку.Где колея шире,с вылетом 40 или 50?;)
ВАДИМ 81
05.09.2010, 12:01
Вопрос на засыпку.Где колея шире,с вылетом 40 или 50?;)
канечно с 40 шире;)
Мне нужно уменьшить колею на пару см по 1 см с каждой стороны
Подскажите плиз если кто знает как это сделать
Carbon-m
05.09.2010, 13:57
Вопрос на засыпку.Где колея шире,с вылетом 40 или 50?;)
С вылетом минус10 )))
Шангареев Марат
05.09.2010, 19:26
канечно с 40 шире
С вылетом минус10
Ну,ладно,ладно!ЗнАете!Но только вот тогда при чем здесь проставки,если, как я понял, колею надо заузить, УВЕЛИЧИВ вылет.Строго говоря,проставки ведь вылет УМЕНЬШАЮТ.Или это опять сленг?Я вот это имею в виду:
Увеличение вылета (расширение колеи)
проставки для увеличения вылета
Конечно,здесь,на мой взгляд,терминология расходится со здравым смыслом.Вот если бы вылет назвали залетом...:D
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Да,по теме.Я думаю здесь придется менять диски или стачивать ступицу колеса и посадочное место у диска,что бы он сел в итоге "поглубже",это вам надо?Опять же безопасность...
ВАДИМ 81
05.09.2010, 19:44
на зиму взял резину уже на 20мм если нормально будет то оставлю диски красивые очень нравятся. зимой определюсь :p
У нас вылет +50. Именно "плюс".
Если, например, вылет +30 - это значит, что колёса больше "вылезают" наружу и колея, соответственно, расширяется (на 20 мм в каждую сторону). Тут действительно, есть некоторое противоречие - между здравым (а здрав-ли он:confused:) смыслом и терминологией. Наверное Генри Форд "с бодуна" был когда-то...:)
Вылет может быть 0 (ноль). А может и -30, например. С такими "баллонами" мазда, наверное, может плавать по воде...:)
Делается это для того, чтобы внутренняя часть диска\колеса - не тёрли в поворотах за элементы подвески.
Зы: я на предыдущей своей авте (КИА-Спортаж) - с колёсами назаморачивался чуть. Отцу своему - отдал недавно...:)
Уважаемые, вы меня, конечно, извините (старый КИА не ровня, конечно, СХ7), аднака - вот сцыла на сайт любителей "заморочиццо" на теме "лифта" и вкорячивания в авто "неуставных" колёсиков:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
:)
Зы: ибо принципы, лежащие в основе заморочек с установкой нештатных резины\колёс - одинаковы: хоть для "запора", хоть, извините, для ламборджини... :)
ВАДИМ 81
06.09.2010, 11:43
мне диски достались от предыдущего хозяина родные тоже есть
но когда подезжаешь к такому-же авто но на родных дисках вид конечно. поэтому не хочу менять диски
лифтоваться не буду заморочек много
может край крыльев подогну(там край острый) или резину поменяю :eek:
Carbon-m
06.09.2010, 12:08
Уважаемые, вы меня, конечно, извините (старый КИА не ровня, конечно, СХ7), аднака - вот сцыла на сайт любителей "заморочиццо" на теме "лифта" и вкорячивания в авто "неуставных" колёсиков:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
:)
Зы: ибо принципы, лежащие в основе заморочек с установкой нештатных резины\колёс - одинаковы: хоть для "запора", хоть, извините, для ламборджини... :)
В любом случае уменьшить колею не получится... можно только увеличить, либо менять диски, либо поднимать кузов. далее разговор не имеет смысла)))
ВАДИМ 81
06.09.2010, 17:50
Вот пару месяцев катался было нормально а за один раз столько съело :(
Шангареев Марат
06.09.2010, 22:28
ВАДИМ 81, ну,жесть!А может пружины как-нибудь ослабли или на самом деле перегрузил?
Mugatu, а говорят BMW X6 новый писк в дизайне:DА у нас он уже во времена "Победы" был известен...
Sanya1983
23.09.2010, 14:58
ВАДИМ 81, А почитай в нете про загибание колёсных арок или про расширение колёсных арок. У меня до этого Субарик был я там внутреннюю кромку арки загнул во внутрь, ну и как бы вопрос закрылся сразу.
ВАДИМ 81
29.09.2010, 19:44
Sanya1983, Я не уверен что это за крылья задевает может
еще че трет сразу не проверил (уже зиму одел)
да и как проверить на бордюр одним колесом и побольше народу
а ты где в сервисе загибал или сам ?
Sanya1983
30.09.2010, 05:07
ВАДИМ 81, 100% задивыет, внешним краем резины, а на наших ракетах ещё эта внутренняя кромка крыла ну как-то сильно выперает. Ты сам посмиотри больше шаркать не об что. А загибал арки у простых парней которые занимаются кузовщина.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.