Просмотр полной версии : Тупит при разгоне (CX-7 2.3)
CX-7 2.3 турбо 2008
Собрали мотор, все новое: поршн.кольца, все прокладки, масляный насос, картридж турбины, топливные фильтры, свечи, клапан вентиляции картера, цепь грм и шестеренки. ТНВД контракт. Мотор шепчет...
Автомобиль тупит пару секунд при разгоне и потом выстреливает. Расход в городе 28-30л.
Дополнительно было сделано:
- Заменили все форсунки
- Прошили мозги, хотя мозги уже были шиты на евро2 (каты удалены)
- Заменили верхнюю лямбду
Подозреваю на:
1) Жгут проводов к лямбде: но следов тормозухи вообще нет, все как новое.
2) При сборке мотора неправильно выставили метки или еще что (мастер уверяет что все правильно выставил!)
3) ДМРВ. Показывает на не заведенном моторе 0,7 вольт (норма не более 0,68 вольт)
Кто что подскажет? Уже реально не знаю куда копать!
174174, насчет ДМРВ не был бы так уверен. ПРи разных температурах, до и после поездки у меня показывает от 0,675 до 0,71, а я уж собирался менять было.
ИМХО надо писать ноутбуком параметры и разбираться, проще электронно диагностировать, чем детальки опять перебирать.
ЗЫ Очень похоже на неправильно установленный датчик коленвала...
174174
ИМХО надо писать ноутбуком параметры и разбираться, проще электронно диагностировать, чем детальки опять перебирать.
ЗЫ Очень похоже на неправильно установленный датчик коленвала...
Еще бы найти у нас в Челябинске хорошего диагноста, который все пар-ры проверит...
Как можно проверить датчик коленвала?
dima_ace
26.01.2017, 10:22
174174, насчет ДМРВ не был бы так уверен. ПРи разных температурах, до и после поездки у меня показывает от 0,675 до 0,71, а я уж собирался менять было.
ИМХО надо писать ноутбуком параметры и разбираться, проще электронно диагностировать, чем детальки опять перебирать.
ЗЫ Очень похоже на неправильно установленный датчик коленвала...
Совершенно верно подмечено по дмрв. В мануале указано: "около 0.7в" кто и откуда взял значение 0.68в и почему многие на него ориентируются, не ясно..
174174, работу ДПКВ - смотреть УОЗ сканером, но конечно лучше у диагноста смотреть осциллографом. Саму работоспособность ДПКВ по мануалу (сейчас не под рукой).
Ну или самое бюджетное - ДПКВ вверх-вниз на 1-2 градусов двигать и тестировать, т.к. цепь укоротилась после ремонта, то звезды могли немного подвернуться.
Но это способ так себе ИМХО (если что-то неправильно выставлено можно поршни с клапанами сблизить до встречи).
Есть еще вариант, что масло не давит в муфте VVTi (работоспособность муфты можно увидеть по изменению УОЗ при >2500 об/мин-1, я лично для этого обычный ноут через OBD с бесплатной программой Forscan подключал ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), прекрасно видно управляющее напряжение на клапан и отработка муфты по углу ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])). Ну или клапан муфты не подключен/сломан при замене цепи и т.п.
Вот, например, ещё вариант - пишут ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) - ДПРВ был не выставлен, но для этого нужно неправильно прикрутить муфту, предполагаем, что правильно.
Предполагаем, что давление ТНВД не изменилось и нормальное.
александ
26.01.2017, 16:30
Еще бы найти у нас в Челябинске хорошего диагноста, который все пар-ры проверит...
Как можно проверить датчик коленвала?
Алексей 891230879восемь два. мастер по мпс и сх7 в челябинске.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.