25.01.2017, 20:24 | #1 |
Новичок
Регистрация: 26.10.2016
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Тупит при разгоне (CX-7 2.3)
CX-7 2.3 турбо 2008
Собрали мотор, все новое: поршн.кольца, все прокладки, масляный насос, картридж турбины, топливные фильтры, свечи, клапан вентиляции картера, цепь грм и шестеренки. ТНВД контракт. Мотор шепчет... Автомобиль тупит пару секунд при разгоне и потом выстреливает. Расход в городе 28-30л. Дополнительно было сделано: - Заменили все форсунки - Прошили мозги, хотя мозги уже были шиты на евро2 (каты удалены) - Заменили верхнюю лямбду Подозреваю на: 1) Жгут проводов к лямбде: но следов тормозухи вообще нет, все как новое. 2) При сборке мотора неправильно выставили метки или еще что (мастер уверяет что все правильно выставил!) 3) ДМРВ. Показывает на не заведенном моторе 0,7 вольт (норма не более 0,68 вольт) Кто что подскажет? Уже реально не знаю куда копать!
__________________
CX7 2.3 turbo (2008) |
Реклама от Google |
25.01.2017, 20:27 | #2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 884 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
174174, насчет ДМРВ не был бы так уверен. ПРи разных температурах, до и после поездки у меня показывает от 0,675 до 0,71, а я уж собирался менять было.
ИМХО надо писать ноутбуком параметры и разбираться, проще электронно диагностировать, чем детальки опять перебирать. ЗЫ Очень похоже на неправильно установленный датчик коленвала... |
25.01.2017, 20:37 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 26.10.2016
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Как можно проверить датчик коленвала?
__________________
CX7 2.3 turbo (2008) |
|
26.01.2017, 10:22 | #4 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 22
|
Цитата:
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
|
26.01.2017, 10:55 | #5 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 884 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
174174, работу ДПКВ - смотреть УОЗ сканером, но конечно лучше у диагноста смотреть осциллографом. Саму работоспособность ДПКВ по мануалу (сейчас не под рукой).
Ну или самое бюджетное - ДПКВ вверх-вниз на 1-2 градусов двигать и тестировать, т.к. цепь укоротилась после ремонта, то звезды могли немного подвернуться. Но это способ так себе ИМХО (если что-то неправильно выставлено можно поршни с клапанами сблизить до встречи). Есть еще вариант, что масло не давит в муфте VVTi (работоспособность муфты можно увидеть по изменению УОЗ при >2500 об/мин-1, я лично для этого [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]). Ну или клапан муфты не подключен/сломан при замене цепи и т.п. Вот, например, ещё вариант - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] - ДПРВ был не выставлен, но для этого нужно неправильно прикрутить муфту, предполагаем, что правильно. Предполагаем, что давление ТНВД не изменилось и нормальное. Последний раз редактировалось IDKFA; 26.01.2017 в 11:03.. |
Пользователь сказал cпасибо: | 174174 (26.01.2017) |
26.01.2017, 16:30 | #6 |
Бывалый
|
Алексей 891230879восемь два. мастер по мпс и сх7 в челябинске.
__________________
ремонт и обслуживание сх7 |
Закладки |
|
|