PDA

Просмотр полной версии : Горит Check (CX-7 2.5)


VNN84
17.02.2017, 16:06
Всем привет!
Приобрел мазду с горящим чеком.

Коды текущих ошибок

P0037 - Низкое напряжение электрической цепи управления нагревательным элементом HO2S (ряд цилиндров №1, датчик №2)
P0038 - Высокое напряжение электрической цепи управления нагревательным элементом HO2S (ряд цилиндров №1, датчик №2)

Информация противоречивая, то ли обрыв, то ли КЗ. Как я понимаю, датчик №2 - это после катализатора который? L55618861A? Есть ли у него какие-то аналоги, может универсальный какой бывает? А то 13 тыс. руб. не особо улыбает его покупать.

Далее
P0138 - Высокое напряжение в электрической цепи O2 (ряд цилиндров №1, датчик №2).
P2097 - Датчик системы корректировки подачи топлива после каталитического нейтрализатора установили наличие слишком большого обогащения смеси в ряде цилиндров №1.

Наверное данные ошибки подтверждают то, что вторая лямбда вышла из строя. С другой стороны, может поставить обманку вместо этого датчика и сделать прошивку у спецов (как я понимаю они без проблем отключают вторую лямбду). Кто что подскажет?

Fuad
17.02.2017, 18:45
Аналог NGK 91186 есть. Но насколько корректно работает, не известно.
Все эти ошибки из за нижней лямбдазонды.

skop88
14.03.2017, 12:39
Добрый день. Когда купил тоже горел чек. Приговорили катализаторы. Вырезал, поставил обманку. Через нек время опять загорелся чек. Купил OBD Scan на Али. Выдавал тоже ошибки P0138 и P2097. Как я понял, изучив инфу, не работает нагреватель на второй лямбде. Причем если машина постоит на холостых, нагреет датчик условно говоря от выхлопной трубы, то ошибка не загорится. Причем считывание происходит при оборотах 3тыс/мин. Т.е. завели - поехали - обороты на неск сек зависли на 3тыс - ошибка. Если даже не долго греть зимой, а первое время не газовать, ехать в щадящем режиме, то ошибка не выскакивает. Датчик не покупал, сбрасываю ошибку сканером. В принципе не парит. И да, в щадящем режиме это не значит полчаса ехать медленно. Достаточно пару мин прокатиться, не набирая резко скорость. Двиг 2,5

VNN84
10.09.2017, 14:32
Нижний кислородный датчик для Mazda CX-7 атмо 2.5 встает как родной 91186 NGK (он же OZA495-F63). Ошибка потухла только после скидывания клеммы АКБ. Все отлично!

Паулюс
10.09.2017, 19:08
VNN84, а почему на фотке какой-то NTK? У меня та же самая проблема, просто замучил чек светить в глаз. Или это и есть NGK?

VNN84
10.09.2017, 19:28
Посмотри на вторую фоту, там зеркально написано NGK / NTK. Видимо это одно и тоже.

rapid881
07.02.2019, 15:48
Номер первой лямбды кто-нибудь подскажет, может кто аналог находил? L555-18-8G1A это оригинал первой, цена конечно космос.

CX7 buch
07.02.2019, 16:36
rapid881, инфа с оф сайта Bosch они делают аналоги

rapid881
07.02.2019, 16:50
rapid881, инфа с оф сайта Bosch они делают аналоги

Номер нашел, а вот в наличии не где нет :(

CX7 buch
07.02.2019, 17:25
rapid881, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

rapid881
07.02.2019, 18:01
rapid881, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Это по всей видимости 2я лямбда.

Михаил63
16.02.2019, 02:13
В 2015 году, при пробеге около 85 тык, точно такие же ошибки.
Идеально подошел задний лямбда-зонд от ВАЗ 2110. Фишку пришлось прирастить родную.Цена вопроса- около 2 круб.
Замена с перекурами- 2 часа.Сейчас пробег 160 тык- полет нормальный. Тема где-то еще встречается на форуме.

toxa75
09.04.2019, 07:41
Номера нету?

Михаил63
09.04.2019, 14:55
Номера нет. Посмотри,плз, дату. Вазовская лямбда на 4 конца снаряжением нагревательног элемента12вольт.

SDAN
09.04.2019, 22:46
В 2015 году, при пробеге около 85 тык, точно такие же ошибки.
Идеально подошел задний лямбда-зонд от ВАЗ 2110. Фишку пришлось прирастить родную.Цена вопроса- около 2 круб.
Замена с перекурами- 2 часа.Сейчас пробег 160 тык- полет нормальный. Тема где-то еще встречается на форуме.

Подтверждаю, проехал уже тыщ. 40, проблем не замечено.

toxa75
09.04.2019, 23:03
Спасибо конечно огромное парни,но ещё бы поточнее понять что покупать???(номерок бы)