PDA

Просмотр полной версии : Не торопитесь хоронить турбину


igor77
24.02.2017, 16:11
СХ-7 2008года выпуска, 238 лошадок, пробег 210000 из них моих 70000. Средний расход около 16 литров на сотню. Менялись только масла, фильтра и расходники (шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги, стойки ступичные подшипники по кругу. В эту зиму при -38 выдавило сальник коленвала между двигателем и коробкой. Заменили оперативно за 6 т.р. в обычном сервисе. Но перед заменой сальника уже замечал то, что особенно по утрам, при прогреве авто машина начала сильно дымить. Затем при прогреве дым пропадал и в течении дня не беспокоил. Соответственно появился масложер (1 литр на 100)!!! дыма становилось все больше и больше - едкий, вонючий и так много, что думал соседи начнут пожарку вызывать. Сам начал уже готовиться к ремонту. Сам себя накручивал, читая о проблеме дымления! Походу турбине приходит завершение карьеры. Обращался к людям реально понимающим в технике. Советы были сделать раскоксовочку колечек - выполнил дважды. а дальше "маслосьемные колечки нужно менять", "колпачки маслосьемные", "ТУРБИНЕ ВСЁ"!!! Сам знаю, что колечки и колпачки подразумевают разборку двигателя. Кстати компрессия 12 на всех горшках. Тяга изумительная. Провалов никаких нет. Заметил что двигатель в местах крышки клапанов, головки, маслянного фильтра были в масле и в очередное утро -39 и щуп постучался в капот. ВСЁ!!! Приехали...

Добавлено через 6 минут 53 секунды
Продолжу!!! К другу заехал в гараж теплый!
Снял интеркуллер, свечи! Снял крышку клапанов. Прочистил изнутри до блеска. Снял крышку сапуна. Убрал всю нечисть оттуда и собрал все обратно! Даже прокладку оставил старую. Езжу и наслаждаюсь!
Ребята!!! НЕ ХОРОНИТЕ ТУРБИНЫ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ!!!

aXXXel
24.02.2017, 16:52
я так и не понял в чем проблема была? Что за сапун забился?

dima_ace
24.02.2017, 17:03
я так и не понял в чем проблема была? Что за сапун забился?
если снять и перевернуть клапанную крышку, то на ней обнаружиться еще одна крышка закрывающая каналы маслоотделителя верхней вентиляции картерных газов. Походу о ней речь..

aXXXel
24.02.2017, 17:12
Игорь, ты лучшее расскажи про машину. Шо реально 210 000 и ни ГРМ ни Турбина не менялись? Движка работает ровно и капиталки не требует?
Турбина как раз особо не волнует, потому что на сегодняшний день её ремонт с заменой картриджа на Борг-Вагнер, с разборкой, сборкой, всей мелюзгой расходничками стоит примерно 300-350 баксов с работами. Я даже турботаймер не ставил и глушу всегда сразу, вообще срать, ну отъебнёт, починю за 300 баксов(хватит тыщ на 30 точно). А вот капиталка двигла это да, полторы две готовить нада.

igor77
24.02.2017, 17:53
Сапун который в крышке клапанной. Там железную пластину откручиваешь и будут видны несколько камер с перепускными отверстиями. Эти отверстия и были забиты черной парашкой. Еще планирую забраться и поменять PCV клапан , который находится под впускным коллектором!
Мое мнение что проблема была в давлении внутри движка, и в сильные морозы двигатель изнутри давил во все щели масло. В том числе и в турбину.
За свои 70000 я внутрь двигателя не лазил. Так сказать не мешаю машине работать. Работает ровненько. Изредка чек нервы щекочет с Р0030. Потеплеет поменяю первую лямбду. Ну и штатная голова вдруг перестала видеть диски. Так 6 штук и возит в себе.
Турботаймером пользуюсь всегда.

CX7 buch
24.02.2017, 18:36
igor77, семерка вполне надежное авто, при должном обслуживании :)

aXXXel
24.02.2017, 19:21
igor77, семерка вполне надежное авто, при должном обслуживании :)

главное маслице менять хотябы на 7500 и не лить 92 в ожидании чуда.

CX7 buch
24.02.2017, 19:44
главное маслице менять хотябы на 7500 и не лить 92 в ожидании чуда.

Не ниже 95 :dollar: в турбо :)

IDKFA
24.02.2017, 21:15
igor77, Сапун который в крышке клапанной. Там железную пластину откручиваешь и будут видны несколько камер с перепускными отверстиями. Эти отверстия и были забиты черной парашкой. Еще планирую забраться и поменять PCV клапан , который находится под впускным коллектором!

Ещё, помимо клапана PCV неплохо бы промыть саму крышку маслоотделителя (и поменять её прокладку). Если ямы нет, придется снимать впускной коллектор и менять его прокладку тоже, соответственно. Но зато можно будет почистить впускные клапана, и тогда будет совсем по фен шую и +10 л.с. ;)

IDKFA
24.02.2017, 23:07
О чистке впускных клапанов ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) и обязательной замене клапана PCV каждые 40k миль...

Север333
25.02.2017, 11:33
Что за клапан PCV- где он находится

Добавлено через 47 секунд
На что он влияет

IDKFA
25.02.2017, 11:42
Север333, это клапан вентиляции картерных газов. Расположен за впускным коллектором, зелененький. При известной сноровке можно снять вместе с крышкой маслоотделителя снизу, не снимая коллектор.

Клапан при всей своей копеечности очень важный, при засорении масляным шламом картерное давление начинает давить масло через турбу и все сальники масло, что приводит к неприятным последствиям.

Стоит менять при каждой оказии, при снятии коллектора например.

igor77
25.02.2017, 19:33
Спасибо! А насколько геморно снимать маслоотделитель с клапаном не снимая впускного коллектор?

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Хотел бы показать видео с дымом из глушака! Поржали бы!!! как?:confused:

stas4729
25.02.2017, 20:45
Очень геморно. Попробовали - не смогли подлесть. На клапане спец. места крепления куда надо попасть и шланг который одевается на клапан дубеет- х... снимешь.Так и пришлось снимать впускной.Соответственно еще одна прокладка.

igor77
26.02.2017, 13:49
17061

17062

Вот так выглядела крышка клапанов изнутри!

CX7 buch
26.02.2017, 14:03
igor77, выбираешь расширенный режим, сверху скрепка, нажимаешь и прикрепляешь :smokin:

Север333
26.02.2017, 20:39
У меня когда меняли цепь -крышка когда сняли была как у кота яйца.Но ничего с крышки не снимали и не чистили -это точно так как я присутствовал при этом.Вот теперь думаю стоит ли туда лезть и чистить.

IDKFA
26.02.2017, 20:43
Север333, ИМХО если при снятой крышке залива масла ДВС трубка верхнего маслоотделителя крышки продувается - специально вскрывать не стоит... :)

Север333
26.02.2017, 20:43
главное маслице менять хотябы на 7500 и не лить 92 в ожидании чуда.

150000-только 92.А с заменой масла согласен.

aXXXel
26.02.2017, 21:47
150000-только 92.А с заменой масла согласен.

у меня "америкос", у меня так не получится ибо "premium only' на лючке написано.

У тебя не 2.5 часом?

CX7 buch
27.02.2017, 07:06
aXXXel, у Север333, дорест турбо туринг :smokin:

Добавлено через 5 минут 58 секунд
aXXXel, америкос настроен изначально под 98, это наши от ОД были придушенны:smokin:

Север333
27.02.2017, 11:05
у меня "америкос", у меня так не получится ибо "premium only' на лючке написано.

У тебя не 2.5 часом?

Не у меня 2.3 Европа -на лючке тоже написано что то -заправляться 92 начал не от того что экономлю-а потому что нет у нас нормального 95 а про 98 и говорить не приходится.

IDKFA
06.12.2017, 23:55
В эту старую тему, чтобы не забыть потом, вставлю ссылку на форум Мейверик-клуба (у них тоже 2,3L двигатель от Мазды/Форда подобный стоит), где подробно расписаны все злоключения при масложерё: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Резюме всей мейверикской темы - если бочки в цилиндрах больше 5 соток нет, то огромный масложер, в 1-2 литра на 1000 км, успешно побеждается заменой маслосъемных колпачков и маслосъемных колец не снимая двигателя. В теме все подробно изучено.
Заодно можно клапана притереть.