Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.02.2017, 16:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: серов
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 igor77 is on a distinguished road
По умолчанию Не торопитесь хоронить турбину

СХ-7 2008года выпуска, 238 лошадок, пробег 210000 из них моих 70000. Средний расход около 16 литров на сотню. Менялись только масла, фильтра и расходники (шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги, стойки ступичные подшипники по кругу. В эту зиму при -38 выдавило сальник коленвала между двигателем и коробкой. Заменили оперативно за 6 т.р. в обычном сервисе. Но перед заменой сальника уже замечал то, что особенно по утрам, при прогреве авто машина начала сильно дымить. Затем при прогреве дым пропадал и в течении дня не беспокоил. Соответственно появился масложер (1 литр на 100)!!! дыма становилось все больше и больше - едкий, вонючий и так много, что думал соседи начнут пожарку вызывать. Сам начал уже готовиться к ремонту. Сам себя накручивал, читая о проблеме дымления! Походу турбине приходит завершение карьеры. Обращался к людям реально понимающим в технике. Советы были сделать раскоксовочку колечек - выполнил дважды. а дальше "маслосьемные колечки нужно менять", "колпачки маслосьемные", "ТУРБИНЕ ВСЁ"!!! Сам знаю, что колечки и колпачки подразумевают разборку двигателя. Кстати компрессия 12 на всех горшках. Тяга изумительная. Провалов никаких нет. Заметил что двигатель в местах крышки клапанов, головки, маслянного фильтра были в масле и в очередное утро -39 и щуп постучался в капот. ВСЁ!!! Приехали...

Добавлено через 6 минут 53 секунды
Продолжу!!! К другу заехал в гараж теплый!
Снял интеркуллер, свечи! Снял крышку клапанов. Прочистил изнутри до блеска. Снял крышку сапуна. Убрал всю нечисть оттуда и собрал все обратно! Даже прокладку оставил старую. Езжу и наслаждаюсь!
Ребята!!! НЕ ХОРОНИТЕ ТУРБИНЫ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ!!!

Последний раз редактировалось igor77; 24.02.2017 в 16:18.. Причина: Добавлено сообщение
igor77 вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
colobus (24.02.2017), dima_ace (24.02.2017), IDKFA (24.02.2017), Sokolskikh (26.02.2017), Xromos (26.03.2017), Ya-NA (24.02.2017), Север333 (25.02.2017)
Реклама от Google
Старый 24.02.2017, 16:52   #2
Ездок
 
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 8 aXXXel is on a distinguished road
По умолчанию

я так и не понял в чем проблема была? Что за сапун забился?
aXXXel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 17:03   #3
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 22 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aXXXel Посмотреть сообщение
я так и не понял в чем проблема была? Что за сапун забился?
если снять и перевернуть клапанную крышку, то на ней обнаружиться еще одна крышка закрывающая каналы маслоотделителя верхней вентиляции картерных газов. Походу о ней речь..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 24.02.2017 в 17:06..
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
igor77 (24.02.2017), Север333 (25.02.2017)
Старый 24.02.2017, 17:12   #4
Ездок
 
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 8 aXXXel is on a distinguished road
По умолчанию

Игорь, ты лучшее расскажи про машину. Шо реально 210 000 и ни ГРМ ни Турбина не менялись? Движка работает ровно и капиталки не требует?
Турбина как раз особо не волнует, потому что на сегодняшний день её ремонт с заменой картриджа на Борг-Вагнер, с разборкой, сборкой, всей мелюзгой расходничками стоит примерно 300-350 баксов с работами. Я даже турботаймер не ставил и глушу всегда сразу, вообще срать, ну отъебнёт, починю за 300 баксов(хватит тыщ на 30 точно). А вот капиталка двигла это да, полторы две готовить нада.
aXXXel вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
IDKFA (24.02.2017), igor77 (24.02.2017), M@M's (24.02.2017)
Старый 24.02.2017, 17:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: серов
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 igor77 is on a distinguished road
По умолчанию

Сапун который в крышке клапанной. Там железную пластину откручиваешь и будут видны несколько камер с перепускными отверстиями. Эти отверстия и были забиты черной парашкой. Еще планирую забраться и поменять PCV клапан , который находится под впускным коллектором!
Мое мнение что проблема была в давлении внутри движка, и в сильные морозы двигатель изнутри давил во все щели масло. В том числе и в турбину.
За свои 70000 я внутрь двигателя не лазил. Так сказать не мешаю машине работать. Работает ровненько. Изредка чек нервы щекочет с Р0030. Потеплеет поменяю первую лямбду. Ну и штатная голова вдруг перестала видеть диски. Так 6 штук и возит в себе.
Турботаймером пользуюсь всегда.
igor77 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aXXXel (24.02.2017), Север333 (25.02.2017)
Старый 24.02.2017, 18:36   #6
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 11,983
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 1,978 сообщениях
Вес репутации: 45 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

igor77, семерка вполне надежное авто, при должном обслуживании
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aXXXel (24.02.2017), igor77 (24.02.2017)
Старый 24.02.2017, 19:21   #7
Ездок
 
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 8 aXXXel is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CX7 buch Посмотреть сообщение
igor77, семерка вполне надежное авто, при должном обслуживании
главное маслице менять хотябы на 7500 и не лить 92 в ожидании чуда.
aXXXel вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
igor77 (24.02.2017)
Старый 24.02.2017, 19:44   #8
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 11,983
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 1,978 сообщениях
Вес репутации: 45 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aXXXel Посмотреть сообщение
главное маслице менять хотябы на 7500 и не лить 92 в ожидании чуда.
Не ниже 95 в турбо
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 21:15   #9
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 884 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
igor77, Сапун который в крышке клапанной. Там железную пластину откручиваешь и будут видны несколько камер с перепускными отверстиями. Эти отверстия и были забиты черной парашкой. Еще планирую забраться и поменять PCV клапан , который находится под впускным коллектором!
Ещё, помимо клапана PCV неплохо бы промыть саму крышку маслоотделителя (и поменять её прокладку). Если ямы нет, придется снимать впускной коллектор и менять его прокладку тоже, соответственно. Но зато можно будет почистить впускные клапана, и тогда будет совсем по фен шую и +10 л.с.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
igor77 (25.02.2017)
Старый 24.02.2017, 23:07   #10
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 884 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

О [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и обязательной замене клапана PCV каждые 40k миль...
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dima_ace (26.02.2017), igor77 (25.02.2017)
Ответ

Закладки

Метки
турбина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:08.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot