24.02.2017, 16:11 | #1 |
Новичок
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: серов
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Не торопитесь хоронить турбину
СХ-7 2008года выпуска, 238 лошадок, пробег 210000 из них моих 70000. Средний расход около 16 литров на сотню. Менялись только масла, фильтра и расходники (шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги, стойки ступичные подшипники по кругу. В эту зиму при -38 выдавило сальник коленвала между двигателем и коробкой. Заменили оперативно за 6 т.р. в обычном сервисе. Но перед заменой сальника уже замечал то, что особенно по утрам, при прогреве авто машина начала сильно дымить. Затем при прогреве дым пропадал и в течении дня не беспокоил. Соответственно появился масложер (1 литр на 100)!!! дыма становилось все больше и больше - едкий, вонючий и так много, что думал соседи начнут пожарку вызывать. Сам начал уже готовиться к ремонту. Сам себя накручивал, читая о проблеме дымления! Походу турбине приходит завершение карьеры. Обращался к людям реально понимающим в технике. Советы были сделать раскоксовочку колечек - выполнил дважды. а дальше "маслосьемные колечки нужно менять", "колпачки маслосьемные", "ТУРБИНЕ ВСЁ"!!! Сам знаю, что колечки и колпачки подразумевают разборку двигателя. Кстати компрессия 12 на всех горшках. Тяга изумительная. Провалов никаких нет. Заметил что двигатель в местах крышки клапанов, головки, маслянного фильтра были в масле и в очередное утро -39 и щуп постучался в капот. ВСЁ!!! Приехали...
Добавлено через 6 минут 53 секунды Продолжу!!! К другу заехал в гараж теплый! Снял интеркуллер, свечи! Снял крышку клапанов. Прочистил изнутри до блеска. Снял крышку сапуна. Убрал всю нечисть оттуда и собрал все обратно! Даже прокладку оставил старую. Езжу и наслаждаюсь! Ребята!!! НЕ ХОРОНИТЕ ТУРБИНЫ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ!!! Последний раз редактировалось igor77; 24.02.2017 в 16:18.. Причина: Добавлено сообщение |
Реклама от Google |
24.02.2017, 17:03 | #3 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 22
|
если снять и перевернуть клапанную крышку, то на ней обнаружиться еще одна крышка закрывающая каналы маслоотделителя верхней вентиляции картерных газов. Походу о ней речь..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 24.02.2017 в 17:06.. |
24.02.2017, 17:12 | #4 |
Ездок
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 8
|
Игорь, ты лучшее расскажи про машину. Шо реально 210 000 и ни ГРМ ни Турбина не менялись? Движка работает ровно и капиталки не требует?
Турбина как раз особо не волнует, потому что на сегодняшний день её ремонт с заменой картриджа на Борг-Вагнер, с разборкой, сборкой, всей мелюзгой расходничками стоит примерно 300-350 баксов с работами. Я даже турботаймер не ставил и глушу всегда сразу, вообще срать, ну отъебнёт, починю за 300 баксов(хватит тыщ на 30 точно). А вот капиталка двигла это да, полторы две готовить нада. |
24.02.2017, 17:53 | #5 |
Новичок
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: серов
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Сапун который в крышке клапанной. Там железную пластину откручиваешь и будут видны несколько камер с перепускными отверстиями. Эти отверстия и были забиты черной парашкой. Еще планирую забраться и поменять PCV клапан , который находится под впускным коллектором!
Мое мнение что проблема была в давлении внутри движка, и в сильные морозы двигатель изнутри давил во все щели масло. В том числе и в турбину. За свои 70000 я внутрь двигателя не лазил. Так сказать не мешаю машине работать. Работает ровненько. Изредка чек нервы щекочет с Р0030. Потеплеет поменяю первую лямбду. Ну и штатная голова вдруг перестала видеть диски. Так 6 штук и возит в себе. Турботаймером пользуюсь всегда. |
24.02.2017, 18:36 | #6 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 11,983
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 1,978 сообщениях
Вес репутации: 45
|
igor77, семерка вполне надежное авто, при должном обслуживании
__________________
2.3turbo chip 98 |
24.02.2017, 19:44 | #8 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 11,983
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 1,978 сообщениях
Вес репутации: 45
|
Не ниже 95 в турбо
__________________
2.3turbo chip 98 |
24.02.2017, 21:15 | #9 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 884 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | igor77 (25.02.2017) |
24.02.2017, 23:07 | #10 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 884 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
О [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и обязательной замене клапана PCV каждые 40k миль...
|
Закладки |
Метки |
турбина |
|
|