Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Не торопитесь хоронить турбину (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=15229)

igor77 24.02.2017 16:11

Не торопитесь хоронить турбину
 
СХ-7 2008года выпуска, 238 лошадок, пробег 210000 из них моих 70000. Средний расход около 16 литров на сотню. Менялись только масла, фильтра и расходники (шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги, стойки ступичные подшипники по кругу. В эту зиму при -38 выдавило сальник коленвала между двигателем и коробкой. Заменили оперативно за 6 т.р. в обычном сервисе. Но перед заменой сальника уже замечал то, что особенно по утрам, при прогреве авто машина начала сильно дымить. Затем при прогреве дым пропадал и в течении дня не беспокоил. Соответственно появился масложер (1 литр на 100)!!! дыма становилось все больше и больше - едкий, вонючий и так много, что думал соседи начнут пожарку вызывать. Сам начал уже готовиться к ремонту. Сам себя накручивал, читая о проблеме дымления! Походу турбине приходит завершение карьеры. Обращался к людям реально понимающим в технике. Советы были сделать раскоксовочку колечек - выполнил дважды. а дальше "маслосьемные колечки нужно менять", "колпачки маслосьемные", "ТУРБИНЕ ВСЁ"!!! Сам знаю, что колечки и колпачки подразумевают разборку двигателя. Кстати компрессия 12 на всех горшках. Тяга изумительная. Провалов никаких нет. Заметил что двигатель в местах крышки клапанов, головки, маслянного фильтра были в масле и в очередное утро -39 и щуп постучался в капот. ВСЁ!!! Приехали...

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 53 секунды[/color][/size]
Продолжу!!! К другу заехал в гараж теплый!
Снял интеркуллер, свечи! Снял крышку клапанов. Прочистил изнутри до блеска. Снял крышку сапуна. Убрал всю нечисть оттуда и собрал все обратно! Даже прокладку оставил старую. Езжу и наслаждаюсь!
Ребята!!! НЕ ХОРОНИТЕ ТУРБИНЫ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ!!!

aXXXel 24.02.2017 16:52

я так и не понял в чем проблема была? Что за сапун забился?

dima_ace 24.02.2017 17:03

[QUOTE=aXXXel;340655]я так и не понял в чем проблема была? Что за сапун забился?[/QUOTE]
если снять и перевернуть клапанную крышку, то на ней обнаружиться еще одна крышка закрывающая каналы маслоотделителя верхней вентиляции картерных газов. Походу о ней речь..

aXXXel 24.02.2017 17:12

Игорь, ты лучшее расскажи про машину. Шо реально 210 000 и ни ГРМ ни Турбина не менялись? Движка работает ровно и капиталки не требует?
Турбина как раз особо не волнует, потому что на сегодняшний день её ремонт с заменой картриджа на Борг-Вагнер, с разборкой, сборкой, всей мелюзгой расходничками стоит примерно 300-350 баксов с работами. Я даже турботаймер не ставил и глушу всегда сразу, вообще срать, ну отъебнёт, починю за 300 баксов(хватит тыщ на 30 точно). А вот капиталка двигла это да, полторы две готовить нада.

igor77 24.02.2017 17:53

Сапун который в крышке клапанной. Там железную пластину откручиваешь и будут видны несколько камер с перепускными отверстиями. Эти отверстия и были забиты черной парашкой. Еще планирую забраться и поменять PCV клапан , который находится под впускным коллектором!
Мое мнение что проблема была в давлении внутри движка, и в сильные морозы двигатель изнутри давил во все щели масло. В том числе и в турбину.
За свои 70000 я внутрь двигателя не лазил. Так сказать не мешаю машине работать. Работает ровненько. Изредка чек нервы щекочет с Р0030. Потеплеет поменяю первую лямбду. Ну и штатная голова вдруг перестала видеть диски. Так 6 штук и возит в себе.
Турботаймером пользуюсь всегда.

CX7 buch 24.02.2017 18:36

[B]igor77[/B], семерка вполне надежное авто, при должном обслуживании :)

aXXXel 24.02.2017 19:21

[QUOTE=CX7 buch;340660][B]igor77[/B], семерка вполне надежное авто, при должном обслуживании :)[/QUOTE]

главное маслице менять хотябы на 7500 и не лить 92 в ожидании чуда.

CX7 buch 24.02.2017 19:44

[QUOTE=aXXXel;340661]главное маслице менять хотябы на 7500 и не лить 92 в ожидании чуда.[/QUOTE]

Не ниже 95 :dollar: в турбо :)

IDKFA 24.02.2017 21:15

[QUOTE][B]igor77[/B], Сапун который в крышке клапанной. Там железную пластину откручиваешь и будут видны несколько камер с перепускными отверстиями. Эти отверстия и были забиты черной парашкой. Еще планирую забраться и поменять PCV клапан , который находится под впускным коллектором! [/QUOTE]

Ещё, помимо клапана PCV неплохо бы промыть саму крышку маслоотделителя (и поменять её прокладку). Если ямы нет, придется снимать впускной коллектор и менять его прокладку тоже, соответственно. Но зато можно будет почистить впускные клапана, и тогда будет совсем по фен шую и +10 л.с. ;)

IDKFA 24.02.2017 23:07

О [URL="http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f111/how-clean-your-valves-easy-cheap-120237/"]чистке впускных клапанов[/URL] и обязательной замене клапана PCV каждые 40k миль...


Часовой пояс GMT +3, время: 09:23.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors