zero55
10.04.2017, 11:05
Всем привет.
Если я правильно помню, пусть знатоки меня поправят если что не так, то номера запчастей для ТО 75000 примерно такие
Кольцо уплотнительное - Mazda 9956-41-400
Фильтр воздушный двигателя - Mazda AJ57-13-Z40
Фильтр масляный двигателя - Mazda SHY2-14-302
Свечи 4 шт - Mazda L3Y3-18-110
Все верно?
Ну и вопрос на ход ноги - есть подозрение что задняя правая ступица начинает кончаться. Симптоматика такая - когда вывешиваешь колесо, люфта нет, посторонних звуков при вращении нет, но когда вращение начинается, буквально долю секунды наблюдается посторонний звук. С утра еще, пока все холодное, можно услышать при интенсивной рулежке, если заперли на парковке, жалобное "фыр".
В общем вопрос такой - номерок хочу на ступицу и рекомендации знатоков, а то дилер ..... говорит что мол к нас в уставе написано что бы номера клиентам не давать, а ценник зарядили 22000.
При этом спорить с ними бессмысленно, их видимо тренируют :) объяснение простое - если клиент у них получит все номера запчастей, то у них он обслуживаться точно не будет.
С подобным подходом, когда мягко выражаясь они не идут навстречу клиенту, желание с ними общаться пропадет точно, насколько бы они не были лояльными...
Если я правильно помню, пусть знатоки меня поправят если что не так, то номера запчастей для ТО 75000 примерно такие
Кольцо уплотнительное - Mazda 9956-41-400
Фильтр воздушный двигателя - Mazda AJ57-13-Z40
Фильтр масляный двигателя - Mazda SHY2-14-302
Свечи 4 шт - Mazda L3Y3-18-110
Все верно?
Ну и вопрос на ход ноги - есть подозрение что задняя правая ступица начинает кончаться. Симптоматика такая - когда вывешиваешь колесо, люфта нет, посторонних звуков при вращении нет, но когда вращение начинается, буквально долю секунды наблюдается посторонний звук. С утра еще, пока все холодное, можно услышать при интенсивной рулежке, если заперли на парковке, жалобное "фыр".
В общем вопрос такой - номерок хочу на ступицу и рекомендации знатоков, а то дилер ..... говорит что мол к нас в уставе написано что бы номера клиентам не давать, а ценник зарядили 22000.
При этом спорить с ними бессмысленно, их видимо тренируют :) объяснение простое - если клиент у них получит все номера запчастей, то у них он обслуживаться точно не будет.
С подобным подходом, когда мягко выражаясь они не идут навстречу клиенту, желание с ними общаться пропадет точно, насколько бы они не были лояльными...