Просмотр полной версии : Тюнингованные свечи зажигания
Всем привет!
Интересно, что можно сказать про тюнингованные свечи на СХ7?
Есть вроде здравая идея по уменьшению износа двигателя
Факельные Свечи Зажигания Bugaets
а также Свечи - пушки Дудышева
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
dima_ace
22.04.2017, 09:40
Неизвестно как они работают на сверхбедных смесях
CX7 buch
22.04.2017, 10:15
Север, только оригинал :)
Ок, продолжим научно-техническую мысль далее.
Для улучшения эффективности ДВС можно еще применить:
1. обработка топлива,
2. обработка воздуха, поступающего в ДВС
суть устройств в улучшении физических характеристик компонентов горения за счет обработки электрическим полем.
Цена за это доп.оборудование не самая высокая:
"активатор" топлива - 6тыс, озонатор воздуха 6тыс, итого с установкой - думаю не более 20тыс
dima_ace, CX7 buch,
Сверхбедная смесь - это конструктивная особенность СХ7?
Увеличение количества озона достаточно обогатит смесь?
Посмотрел в описании свечей бугаетс для СХ7 - они, видимо, просто приваривают сопло на стандартную свечу или сверлят отверстие в электроде
П.С. у меня задача не чтоб быстрее машина ехала, и не чтоб расход сократить (у меня и так он 16,6 примерно),
я чтоб движок подольше прошел без капиталки
Север, как то в молодости имея ВАЗ 2106 я делал сам свечи дудышева, как обычно кто то где то сказал что надо просверлить дырочку в электроде и экономия будет трындец, вобщем улучшения, экономии ну или еще какой хрени, акромя убитого времени на изготовление я не увидел :D
alex22 , но вреда тоже заметно не было?
dima_ace
22.04.2017, 11:31
Север, да сверхбедная смесь это особенность прямого впрыска, у нас в режиме малых нагрузок смеси 35:1- 50:1
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Увеличение кол-ва кислорода, а именно это может дать озон, только забеднит смесь. В итоге это увидит лямбда и откорректирует. Так что все старания сойдут на нет. Если нужна бедная смесь достаточно исправить топливные карты :)
Добавлено через 18 минут 14 секунд
Что бы поршень не "перекашивался" нужно чтобы не было детонаций, бензин с высоким октаном , правильная настройка углов зажигания, не допускать перегревов :) вообще бороться с высоким теплом во впуске ) поставить комплект орошайки кулера или впрыск водно метанола )
dima_ace
по орошайке кулера сначала мысль заинтересовала погуглил:
При сжатии в ТК воздух нагревается, в результате чего его плотность уменьшается. Это приводит к тому, что в рабочем объеме цилиндра воздуха, а, следовательно, и кислорода, по массе помещается меньше, чем могло бы поместиться при отсутствии нагревания. Поэтому сжимаемый в нагнетателе воздух перед подачей его в цилиндры двигателя предварительно охлаждается в холодильнике (интеркуллере), который стал неотъемлемой частью большинства двигателей с наддувом. Понижение температуры наддувочного воздуха на 10 градусов позволяет увеличить его плотность примерно на 3%. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент. то есть орошайкой пытаются вогнать больше воздуха в камеру сгорания, то ведь озонатор делает примерно тоже самое, только с большей эффективностью (я не химик, но вроде в 1,5 раза больше кислорода в том же самом объеме), то есть примерно на 50%, то есть в 15 раз эффективнее орошайки:eek:
то есть роль озонатора - в увеличении качества воздуха при сохранении его объема.
что сделает лямбда? - даст команду компу "воздух классный, лей меньше топлива"
Это все выкладки теории. Сам я особо то не разбираюсь :)
П.С. а как часто надо делать установку углов зажигания?
dima_ace
22.04.2017, 13:14
В эбу заложен алгоритм , сколько дмрв воздуха насчитает по объему, он его переведет в массу, (основываясь на известном содержании кислорода в воздухе с учетом его температуры) на столько эбу впрыснет топлива для достижения предусмотренной картами смеси. Озон этот фактически обманет маф, тк добавит лишний атом кислорода, без увеличения массы и объема вошедшего воздуха. Лямбда увидит на выходе избыток О2 и забогатит это дело -скомандует лить больше топлива
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Орошайка снижает темпратуру воздуха на впуске , это преимущество можно использовать чтобы еще "навалить", но даже не изменяя настроек это само по себе отодвинет порог детонации
ок, суммируя:
применив озонатор
1. мы увеличили качество компонентов горения, следовательно повысился КПД процесса
2. увидев лишний кислород, лямбда командует лить больше топлива, и мы получаем право убрать тапку с педали газа, сохраняя прежнюю отдачу
видимо примерно таким образом происходит дополнительная экономия топлива
dima_ace
22.04.2017, 14:02
Откуда экономии взяться?)) топлива же будет лить больше. В теории выйдет шило на мыло. Программа должна сжечь условно на 14кг воздуха 1 кг топлива чтобы проехать условно 10км пути. И она сожгет его по любому тк наличие озона или отсутствие не влияет на программу в эбу )
Добавлено через 5 минут 27 секунд
эбу ориентируется на заложенную программу, если нужна экономия нужно прошить мозг на экономичную программу с бедной смесью, тогда на 10км пути эбу будет лить скажем 0.9кг топлива, а наличие или отсутствие озона будет корректироваться по показаниям лямбды к требуемым программой 0.9кг топлива на 14кг воздуха условно )
Откуда экономии взяться?)) топлива же будет лить больше. В теории выйдет шило на мыло. Программа должна сжечь условно на 14кг воздуха 1 кг топлива чтобы проехать условно 10км пути. И она сожгет его по любому тк наличие озона или отсутствие не влияет на программу в эбу )
То есть если ЭБУ видит обогащенный воздух, то сразу уменьшает подачу воздуха? и мы соответственно просто экономим воздух :)
Аналогичный эффект мы видим, когда начинаем лить 98 бенз - его уходит меньше.
Значит, если нет цели экономить воздух на планете - в озонаторе нет смысла.
Зато проявился смысл "катализатора топлива", который выстраивает молекулы топлива в структурированный вид, облегчающий перевод в тепловую энергию :)
но вреда тоже заметно не было?
нет, но раз не запомнилось то и как говорится, овчинка выделки не стоит :D
вы еще ГБО, обсудите, плюсы, минусы или ну его кабыле в трешину :D
dima_ace
22.04.2017, 19:33
Север, я подумал вот о чем: мы с вами обауждаем вариант когда озонированный заранее воздух поступает на впуск и считается дмрв. И в этом варианте экономии не возникнет тк будет псевдоэффект что при одинаковом нажатии на педаль газа тачка быстрее поедет. На самом деле поедет быстрее тк больше смеси сгорит за счет обмана эбу и коррекции смеси по лямбде в Итоге)
На деле все еще хуже, как же я сразу не подумал)) Любой озонатор будет смонтирован в системе впуска а значит будет создавать озон из посчитанного дмрв обычного воздуха, те кислорода в системе больше не станет (ему на участке мжду дмрв и цилиндрами уже не от куда взяться) и эффект от озонатора сведется к нулю. Это приблуда в общем для отъема денег у тех кто непонимает как работает двс))
alleks3006
23.04.2017, 09:02
dima_ace, извините но на 2.3 турбо не сверх бедная а скорее сверх богатая. В стоке closed loop почти весь 14.7:1с ростом нагрузки богатится. а open loop после 4500 вообще богатит до 10.6:1. О чём свидетельствует чёрный нагар на трубах cx7. Лишь только тюнинговых прошивках есть возможность отключать форсы при сбросе газа и тогда смесь на сбросе беднится до 26:1
alleks3006, ваша информация немного не стыкуется с моей практикой.
Я ради интереса снимал лог Форсканом ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) на стоковой прошивке (разбираюсь с ньюансами перед покупкой Версы), и обратил внимание, что при сбросе акселератора смесь беднится как раз до указанных вами 26:1 (см. последний график в моем логе). Мне было интересно, ради чего это сделано, вы как раз обьяснили.
alleks3006
23.04.2017, 12:14
alleks3006, ваша информация немного не стыкуется с моей практикой.
Я ради интереса снимал лог Форсканом ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) на стоковой прошивке (разбираюсь с ньюансами перед покупкой Версы), и обратил внимание, что при сбросе акселератора смесь беднится как раз до указанных вами 26:1 (см. последний график в моем логе). Мне было интересно, ради чего это сделано, вы как раз обьяснили.
Эта опция в версе называется enable smooth shift
Добавлено через 9 минут 13 секунд
Опечатался немного, в стоке при больших нагрузках в опен лооп после 4500 смесь богатит до 10.15:1 а к 5000 уже 9,788:1.
dima_ace, ставится этот [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] озонатор сюда
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Все написано у Дудышева вполне логично, насторожил невероятный суммарный эффект:
активатор топлива (до 20-35%) + озонатор воздуха "Корона 2" (до 20-30%) = все вместе (до 40%-65%).
Вероятно имеется ввиду, что суммарная экономия даже в 5% будет соответствовать словам "до 40%-65%"
В принципе не так важны цифры, там описаны интересные побочные эффекты (например убирание нагара в двигателе)
Ну и просто интересно внедрить какой-нибудь космос :)
alleks3006, Ваше мнение интересно по озонаторам и активаторам
alleks3006
23.04.2017, 17:50
dima_ace, ставится этот [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] озонатор сюда
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Все написано у Дудышева вполне логично, насторожил невероятный суммарный эффект:
активатор топлива (до 20-35%) + озонатор воздуха "Корона 2" (до 20-30%) = все вместе (до 40%-65%).
Вероятно имеется ввиду, что суммарная экономия даже в 5% будет соответствовать словам "до 40%-65%"
В принципе не так важны цифры, там описаны интересные побочные эффекты (например убирание нагара в двигателе)
Ну и просто интересно внедрить какой-нибудь космос :)
alleks3006, Ваше мнение интересно по озонаторам и активаторам Не чего не могу сказать про озонаторы и активаторы т.к. не сталкивался с ними на практике, написать и пообещать можно всё что угодно. Но вот от установки впрыска водометанола получаешь сразу кучу плюсов(Чистый впуск и ни какого нагара на поршнях, детонации нет, кпд,низкая БАТ, низкая ЕГТ и срок службы турбодвигателя увеличивается) один минус дорого. Со свечами не рискнул бы эксперементировать, в стоке лучше оригинал.
Привожу цитату по озону в двс отсюда
autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=10&start=60&t=10826
Работой по получению и сжиганию озона в двигателях мне пришлось заниматься почти 20 лет. Практически от всех ранее известных способов получения озона пришлось отказаться из-за дороговизны оборудования и больших энергозатрат. Действительно, химический, радиационный ультрафиолетовый методы сразу отпали из-за своей вредоносности и дороговизны. Не подошли СВЧ-излучатели, искровые разрядники и другие громоздкие многокиловаттные агрегаты, с которыми на стационаре-то хлопот предостаточно, а тем более — на борту автомобиля.
Самые малогабаритные и эффективные генераторы озона для ДВС у нас получились на углеродном войлоке (точнее, на его игольчатой модификации), работающие в режиме коронирующего разряда от катушки зажигания или отдельного электронного блока (а.с. 1071796, "ИР", 11, 1985, "И холодный легко заводится"). Все устройство помещалось под крышкой из прозрачного пластика в штатном воздухоочистителе ДВС и давало значительную экономию ГСМ, фильтров. Именно поэтому Новолипецкий металлургический комбинат внедрил наше изобретение на цеховом транспорте.
Совместно с Рязанским военным автомобильным институтом (РВАИ) мы продолжили работы по фильтрам с озоном и разработали варианты их применения на "жигулях", КамАЗах и БелАЗах. Вся полезная площадь фильтра, вплоть до заборника воздуха, работала на получение озона. Акты испытаний иозонаторов (пат. 1239389, 1320487) в пустынной Средней Азии показали снижение расхода топлива на 20% и абразивного износа деталей ДВС в 4 раза. Последующие разработки озонаторов (пат. 1373852, 1679045, 2008502) с новыми углеродными материалами и блоками питания дали еще более ощутимые результаты. Например, мощность ДВС компрессора с добавками озона возрастала на 30—40% при том же расходе топлива (см. ИР, 8, 1993).
Многолетние исследования добавки озона в ДВС также показали, что окисления или разрушения металла в двигателях не происходит. Сама по себе молекула озона О3 долго не живет и мгновенно распадается в камере сгорания ДВС на кислород О2 и атомарный кислород О, поэтому вступить в реакцию с металлами просто не успевает. Зато отдает всю свою энергию более интенсивному и полному сгоранию топлива. Отсюда напрашивается вывод, что добавки озона в ДВС надо увеличивать
alleks3006, спасибо за идею
Разобрался с водометанолом:
Чтобы система была эффективной и безопасной, она должна соответствовать следующим требованиям: равномерно распределять поток между цилиндрами и менять расход воды в зависимости от объема воздушного потока
А это уже далеко непросто
"активатор" топлива - 6тыс, разве он не для лохов расчитан? :dollar:
"активатор" топлива - 6тыс, разве он не для лохов расчитан? :dollar:
Так сейчас уже вроде новые появились - для ученых
Александр Невский
10.04.2018, 17:08
Всем добрый день. Так уж получилось, что пришлось сменить коня. А так как очень холил его и лелеял, хотел поменять свечи, но не успел.
Поэтому продаю новые оригинальные свечи зажигания CX-7 (ER) 2007-2012 2.3 (LFY3-18-110) в количестве 4-х штук за 2500 руб.
Покупал тут [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Детали в личку
Александр Невский
10.04.2018, 18:42
Всем добрый день. Так уж получилось, что пришлось сменить коня. А так как очень холил его и лелеял, хотел поменять свечи, но не успел.
Поэтому продаю новые оригинальные свечи зажигания CX-7 (ER) 2007-2012 2.3 (L3Y3-18-110) в количестве 4-х штук за 2500 руб.
Покупал тут [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Детали в личку
Исправил тех ошибку
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.