PDA

Просмотр полной версии : Подскажите как включить зажигание


kot728i
03.05.2017, 16:24
Всем доброго времени суток.

Исходные данные:
Куплена сх-7, 2008, европеец, 2.3 турбо, акпп, полноприводная.
Мотору конец, он снят и полностью разобран предыдущим хозяином. Вместе со всей подкапотной проводкой и акпп.

Задача: перерегистрировать авто в ГИБДД.
Всё бы ничего, но в моём МРЭО при рег.действиях подключают сканер и сверяют VIN. Соответственно, надо включить зажигание.

Что сделал:
1. Вытащил предохранитель топливного насоса.
2. Поставил площадку под аккумулятор и сам аккумулятор
3. Взял основную моторную косу проводки. Подключил:
- 1 большой разъём чуть ниже вакуумника
- 1 большой разъём в блок предохранителей
- + и - клеммы к аккумулятору
- массу под болт к кузову в районе левой петли капота, на крыле

В итоге зажигание всё равно не включилось. Машина вообще ни на что не реагирует.

Знающие, подскажите: что забыл подключить и что проверить?

Заранее благодарю

kot728i
03.05.2017, 19:57
Итак, копаю дальше. Проблема была в том, что на блоке предохранителей не было "плюса". Оттуда идёт короткий провод, подключается к плюсу аккумулятора.

Промежуточный итог: при подключении этого плюса начали работать дворники, зажужжал насос абс и не останавливается. Также загораются противотуманки и постоянно (не моргая) горят все поворотники

Света в салоне нет, ЦЗ не работает, зажигание всё равно не включается. Климат и музыка так же не работают.

Куда смотреть дальше?

IDKFA
03.05.2017, 22:07
kot728i, вот мануал с электросхемами ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), попробуйте посмотреть соседние предохранители на стр. 18 мануала (раздел 00Е-а), похоже у вас не только главный пред на 150А помер, но какой-то из сороковок F1-F12.

Также посмотрите на плюсовой провод от клеммы аккума, на котором утолщение в пластике - это тоже предохранитель, как ни странно.

kot728i
03.05.2017, 22:13
Утолщение на плюсовом проводе уже сегодня прозвонил, всё с ним норм. Предохранители проверил, нашёл 4 перегоревших, завтра заменю.

Смущает другое: насос абс не выключается и свет горит. Больше похоже на коротыш где-то, нежели на перегоревшие преды

IDKFA
03.05.2017, 22:16
kot728i, может какая-то сигнализация/иммобилайзер нештатные своими реле коротят контакты?

На странице 40 мануала топливный насос имеет как постоянный "силовой" плюс через пред 30А F15, так и через управляющий сигнал на реле бензонасоса через пред F-02. Я бы попробовал выдернуть реле и поменять соседними подобными, если жужать насос не перестанет. Может в реле насоса стоит исполнительное реле типа сигнализации Блекбага?

ЗЫ Если с ДВС серьезно все откручивали, могли землю пооткручивать от точек, неплохо бы проверить, ИМХО. Схема минусовых точек есть в мануале.

kot728i
04.05.2017, 06:28
Благодарю за схемы, изучаю.
Предохранитель F15 30A снят, топливный не работает. Работает насос ABS (в гидроблоке который)

kot728i
04.05.2017, 08:07
Минусовые точки все проверил. Подключено всё.
В воздухе висят (не подключены):
1. + на генератор
2. + на стартер
3. - к двигателю (который прикручивается в районе ТНВД как я понял

Остальное на местах

Поменяю предохранители, а там посмотрю что получится

kot728i
04.05.2017, 18:49
Проверил все точки крепления массы по схеме. Всё на месте.

После замены 4х сгоревших предохранителей при подключении аккумулятора они сразу же сгорели вновь.
ROOM (салонный, 15А)
METER (салонный, 10А)
F26 и F27 - под капотом, обе фары ближнего света.

Проводка на фары не снималась.
С аккумулятора + который на стартер и генератор висят в воздухе, кузова не касаются.

Одновременно (при выключенном зажигании) так и продолжает работать насос гидросистемы тормозов, противотуманки и все поворотники (не моргая). И дворники (все, и перед и зад).

По ощущениям, где-то + лежит на массе. Где искать? Разобрано только под капотом