Просмотр полной версии : Подскажите как включить зажигание
Всем доброго времени суток.
Исходные данные:
Куплена сх-7, 2008, европеец, 2.3 турбо, акпп, полноприводная.
Мотору конец, он снят и полностью разобран предыдущим хозяином. Вместе со всей подкапотной проводкой и акпп.
Задача: перерегистрировать авто в ГИБДД.
Всё бы ничего, но в моём МРЭО при рег.действиях подключают сканер и сверяют VIN. Соответственно, надо включить зажигание.
Что сделал:
1. Вытащил предохранитель топливного насоса.
2. Поставил площадку под аккумулятор и сам аккумулятор
3. Взял основную моторную косу проводки. Подключил:
- 1 большой разъём чуть ниже вакуумника
- 1 большой разъём в блок предохранителей
- + и - клеммы к аккумулятору
- массу под болт к кузову в районе левой петли капота, на крыле
В итоге зажигание всё равно не включилось. Машина вообще ни на что не реагирует.
Знающие, подскажите: что забыл подключить и что проверить?
Заранее благодарю
Итак, копаю дальше. Проблема была в том, что на блоке предохранителей не было "плюса". Оттуда идёт короткий провод, подключается к плюсу аккумулятора.
Промежуточный итог: при подключении этого плюса начали работать дворники, зажужжал насос абс и не останавливается. Также загораются противотуманки и постоянно (не моргая) горят все поворотники
Света в салоне нет, ЦЗ не работает, зажигание всё равно не включается. Климат и музыка так же не работают.
Куда смотреть дальше?
kot728i, вот мануал с электросхемами ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), попробуйте посмотреть соседние предохранители на стр. 18 мануала (раздел 00Е-а), похоже у вас не только главный пред на 150А помер, но какой-то из сороковок F1-F12.
Также посмотрите на плюсовой провод от клеммы аккума, на котором утолщение в пластике - это тоже предохранитель, как ни странно.
Утолщение на плюсовом проводе уже сегодня прозвонил, всё с ним норм. Предохранители проверил, нашёл 4 перегоревших, завтра заменю.
Смущает другое: насос абс не выключается и свет горит. Больше похоже на коротыш где-то, нежели на перегоревшие преды
kot728i, может какая-то сигнализация/иммобилайзер нештатные своими реле коротят контакты?
На странице 40 мануала топливный насос имеет как постоянный "силовой" плюс через пред 30А F15, так и через управляющий сигнал на реле бензонасоса через пред F-02. Я бы попробовал выдернуть реле и поменять соседними подобными, если жужать насос не перестанет. Может в реле насоса стоит исполнительное реле типа сигнализации Блекбага?
ЗЫ Если с ДВС серьезно все откручивали, могли землю пооткручивать от точек, неплохо бы проверить, ИМХО. Схема минусовых точек есть в мануале.
Благодарю за схемы, изучаю.
Предохранитель F15 30A снят, топливный не работает. Работает насос ABS (в гидроблоке который)
Минусовые точки все проверил. Подключено всё.
В воздухе висят (не подключены):
1. + на генератор
2. + на стартер
3. - к двигателю (который прикручивается в районе ТНВД как я понял
Остальное на местах
Поменяю предохранители, а там посмотрю что получится
Проверил все точки крепления массы по схеме. Всё на месте.
После замены 4х сгоревших предохранителей при подключении аккумулятора они сразу же сгорели вновь.
ROOM (салонный, 15А)
METER (салонный, 10А)
F26 и F27 - под капотом, обе фары ближнего света.
Проводка на фары не снималась.
С аккумулятора + который на стартер и генератор висят в воздухе, кузова не касаются.
Одновременно (при выключенном зажигании) так и продолжает работать насос гидросистемы тормозов, противотуманки и все поворотники (не моргая). И дворники (все, и перед и зад).
По ощущениям, где-то + лежит на массе. Где искать? Разобрано только под капотом
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.