Просмотр полной версии : Обломало болт обводного ролика
Всем доброго времени суток. Перерыл и поиск на форуме, и инет ответа не найду.
Суть проблемы: - засвистел обводной ролик на нашей СХ7, заказал оба ролика + ремень. При откручивании, только дотронулся ключиком на 10 и ролик в руках. Видимо усталость металла сказалась. Около 15-20 мм. резьбы зависло в блоке ДВС.
М.б. есть какой-то способ извлечь обломок или только двигатель снимать полностью?
Есть предположение, что если двигатель приподнять на 80-100 мм., то можно будет тогда добрать и высверлить обломок.
Возможно есть у кого-то мысли по решению данной проблемы или хотя бы вышлите ссылку, как снять двигатель.
Буду благодарен любым дельным советам.
GreatOl, вы правильно предполагаете, вроде был тут случай, с этим роликом - откручивали подушку, вывешивали двигатель и высверливали болт...
Но в принципе, если бы у меня такое случилось, я бы снимал переднюю крышку, и заодно поменял бы комплект ГРМ, ведь ролик к крышке прикручен:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Т.е., на мой взгляд, рациональнее за те же деньги (за работу) поменять комплект ГРМ (если время пришло, а оно у всех быстро приходит), ну и одновременно высверлить болт из крышки., чем специально вывешивать ДВС со сливом жиж.
Ролик закручен в блок, а в крышке ГРМ только паз, через который проходит болт. Поэтому даже сняв крышку, проблему не решить.
К тому же предыдущий владелец утверждает, что цепь меняли не так давно, да и люфт цепи, на холодном двигателе не большой, поэтому показаний к срочной замене цепи нет.
GreatOl, да, посмотрел, есть паз на крышке... Значит вариантов нет. Вывешивать ДВС.
С Маздой СХ7 никогда не имел такого "тесного" общения. Возможно есть ссылки по последовательности вывешивания двигателя. Очень не хочется изобретать велосипед.
Был бы сервис в Брянске по таким машинкам, было бы проще. А так, сколько не обзвонил, все в один голос - модель сложная, ответственность большая, вдруг не получится - браться не будем.
GreatOl, вдруг пригодится [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
GreatOl, стукнитесь Марине Степуненковой ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) в личку на Драйве2, может поможет с адресом адекватного сервиса в Брянске.
У нее Мопс с подобным двигателем тюненый был, весь деланый-переделаный, ДВС меняла на нулячий от Кости, ну и всякого разного к нему прикручено. Опыт глубокого тюна имеет.
Спасибо большое и за ссылку и за Марину. Попробую связаться. Обычно всё в гараже ремонтируем у себя и много чего делали, но с такой задачей боюсь не совладаю.
CX7 buch
20.05.2017, 10:27
GreatOl, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Проблему решили! Машина поехала!
Двигатель полностью не снимали (жижки не сливали, морду не разбирали). Откручивали подушки, подрамник и опускали двигатель с коробкой - удалось подобраться к обломку. Выкрутить (высверлить) сам болт так и не удалось. Рассверлили чуть больше и поставили на неразъемный герметик проставку-переходник, а в неё вкрутили штатный болт ролика. Соответственно поменяли оба ролика и ремень. Как-то так.
Всем Спасибо за участие!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.