Просмотр полной версии : Не работает правая индикация температуры климат контроля
Добрый день!
Не подскажите - не работает правая индикация показания температуры климат контроля и температуры за бортом?
Симптомы какие? Вообще нет ничего?
Индикация периодически пропадаетсразу пропадает звук (ГУ стоит ITNRO), не включается кондиционер загорается только лампочка на кнопке. Как индикация появится все работает, может и не включаться долго.
Мда... Загадка) Дисплей точно ни при чем. Т.е. ГУ не отключается, а просто пропадает звук? Отдельный усилитель есть в Вашей комплектации?
Я бы для начала попробовал собрать больше информации. После пропадания индикации замерил бы напряжение питания усилителя, напряжение на муфте кондиционера, управляющее напряжение на реле кондиционера. А потом смотреть схемы. Явно контакт пропадает где-то.
ГУ не отключается, отдельный усилитель есть BOSE. Авто 2008 г. Напряжение сегодня постараюсь замерить. В положении "OFF" стал ГУ работать, что раньше не было, в "АСС" и при запуске, работе двигателя периодически пропадает звук, пропадает индикация. Пробовал отключил на ГУ "АСС" индикация работает, кондей включается, стал моргать экран ГУ, подключил все обратно.
То-есть, если на ГУ с разъема отключить провод ACC, то индикация температур и кондиционер работают штатно и не отключаются?? Я правильно понял?
Замерьте еще напряжение на ACC ГУ в положении ключа OFF.
Да при отключении АСС все работает, на OFF питание 0, при АСС и 12вольт.
Да при отключении АСС все работает, на OFF питание 0, при АСС и 12вольт.
Не совсем понял. Ключ в OFF --> на магнитоле POWER SUPP, +B =0V и POWER SUPP, +ACC =12V ?? (см. приложенную распиновку ШГУ - на Вашем ГУ тоже должны присутствовать эти два входа)
Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Забыл приложить распиновку). Не дает повторно выложить картинку - вот ссылка на неё в соседней теме: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
На "b Power. Supply при off есть 12 вольт они всегда присутствуют, на АСС при off нет далее в acc on start положение замка 12 вольт
На "b Power. Supply при off есть 12 вольт они всегда присутствуют, на АСС при off нет далее в acc on start положение замка 12 вольт
Это когда есть проблема или когда все нормально?
Если всегда, то так и должно быть. И если при этих условиях ГУ при OFF включается (а раньше такого не было)- значит в нем есть проблема однозначно. Какая связь с кондиционером и дисплеем при этом - пока непонятно.
Логично было бы исключить стопроцентно влияние ГУ - отключить с него разъемы и покататься без музыки немного. Если все придет в норму - тогда лечить ГУ, если проблема снова всплывет, то искать дальше.
Вечером, если будет время - гляну схему питания, откуда ACC на ГУ приходит, с замка или откуда-то еще.
Для очистки совести - можно проверить также для начала предохранители. Желательно с извлечением, чтоб исключить "неконтакт". Когда-то в жигулях "неконтакт" предохранителя вызвал целую нелогичную светомузыку. Тут не жигули, но все же.
Питание на "b Power. Supply и АСС такое всегда и при нормальной работе и когда проблема. Преды сразу проверил все ОК. ГУ вчера отключал полностью катался периодически включалась индикация стабильной работы нет. Как индикация включится тогда и звук и кондей и камера заднего вида работает.
Если отключить АСС от ГУ то индикация в норме, но ГУ экран моргает и звук периодически пропадает, пробовал на АСС в ГУ кинуть +12, вроде заработало, потом опять проблем. На ГУ резет нажимал и клемму "-" снимал эффекта ноль.
Короче, связи с ГУ нет - это радует, так как тяжело представить его влияние на кондиционер, например. У Вас европейка или американка? У меня есть схемы американки, сегодня вечером постараюсь отписаться, если найду что интересное.
Предохранители и реле под капотом тоже смотрели?
Дилерский авто не американка, преды и реле под капотом смотрел.
Есть у меня версия неисправности штатной колодки которая подключается в ГУ задев которую странным образом все появляется или пропадает, т.е индикация климат контроля, часы на табло. Это происходит при подключенном ГУ так и без него.
Может провод кан-шины в колодке замыкается на что-либо? А если снять колодку и пошевелить на ней провода, наблюдая за тем-же дисплеем.
А по кан-шине вообще никакой информации не могу найти, даже в электросхемах.
Отключил ГУ в разьеме промерял сопротивление нашел инфу что (На концах главной шины CAN установлены два параллельных резистора сопротивлением 120 Ом. Они называются нагрузочными сопротивлениями. Эти сопротивления позволяют точно оценивать изменения дифференциального напряжения между линиями шины CAN. Чтобы шина CAN работала должным образом, должны быть установлены оба нагрузочных сопротивления. Поскольку два резистора установлены параллельно, результат измерения составляет приблизительно 60 Ом.) промерял так и есть, на другие контакты не коротит. Включил индикация работает, завтра покатаюсь посмотрю, если будет пропадать промеряю снова. Интересна связь ГУ по CAN шине, за что отвечает?
Передаёт информацию на дисплей, я полагаю (мы же про верхний монохромный дисплей говорим, так?). Таким же путем должны и показания температуры приходить на дисплей.
Вот условная схема подключения модулей по кан:
17372
Камера у Вас напрямую к ГУ подключена, а остальные проблемные модули как раз на кан и сидят, так что теоретически можно все объяснить глюком кан-шины. Попробуйте добраться до разъемов климат-контроля, информационного дисплея и проверить и их тоже.
Так как при подключении ELM327 я не вижу ни одного из этих устройств (ГУ, дисплей, климат), то значит все они сидят на MS-CAN.
Вчера вечером полез дальше по косе обнаружил скрутку (для чего то удлиняли провода САN шины не витой парой, а просто толстенным многожильным проводом). Разобрал, соединил, опять тоже самое, через 2-3 минуты все восстановилось и до сих пор работает. Причина этой "цветомузыки" стала понятна - CAN шина. Спасибо за советы DPH159!
Есть еще вопрос, что если перепутаны местами CAN-H и CAN-L?
Рад, что все решилось!
"...Логический ноль регистрируется, когда на линии CAN_H сигнал выше, чем на линии CAN_L.
Логическая единица - в случае когда сигналы CAN_HI и CAN_LO одинаковы (отличаются менее чем на 0.5 В).
Использование такой дифференциальной схемы передачи делает возможным работу CAN сети в очень сложных внешних условиях..."
Судя по всему работать не будет, если перепутать...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.