PDA

Просмотр полной версии : Двигатель сначала потерял мощность, потом заглох и не заводится.


Ser85X
11.06.2017, 17:43
Помогите советом.
Сначала дал своей ласточке 190 км/ч, потом почувствовал потерю мощности, больше 120 не разгонялась, и разгонялась очень неохотно, а также под нагрузкой слышался треск из под капота, потом после преодоления подъёма двигатель заглох и заводится через раз и сразу глохнет. А также появилось немного капель масла справа в районе маслозаливной горловины, и уровень масла понизился на 1 см по масляному щупу. Двигатель 2.3T.
Что может быть?

Fuad
11.06.2017, 18:28
Ser85X, скорее всего турбина умер и возможно через прокладку клапанной крышки масло попало в свечные колодцы.

aXXXel
11.06.2017, 18:28
стуканул походу

Ser85X
11.06.2017, 18:34
стуканул походу

Заводится и сразу глохнет. Стоит ли какая защита если уровень масла ниже MIN?

Добавлено через 50 секунд
Ser85X, скорее всего турбина умер и возможно через прокладку клапанной крышки масло попало в свечные колодцы.

Дыма из выхлопной трубы не было

IDKFA
11.06.2017, 19:06
Ser85X, если не заводится, можно предположить и поломанный поршень (кусочки тарелки сверху обламываются по проточкам колец). Проверить можно компрессометром.

Но лично я бы не крутил бы уже вообще двигатель, симптомы таковы, что наиболее адекватные действия - на эвакуаторе довезти до сервиса и ДВС в разбор для диагностики... По дешевому - снять поддон и только потом скинуть голову, если в поддоне ничего лежать не будет и поршни снизу нормально выглядеть будут...

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Ser85X
11.06.2017, 21:11
Ser85X, скорее всего турбина умер и возможно через прокладку клапанной крышки масло попало в свечные колодцы.
Какие признаки того что турбина умерла, со сломанной турбиной машина может ехать? Возможен ли выброс масла из турбины? Турбина располагается справа?

Fuad
12.06.2017, 01:31
Какие признаки того что турбина умерла, со сломанной турбиной машина может ехать? Возможен ли выброс масла из турбины? Турбина располагается справа?

Чаще всего это сильный белый дым на ходу и масложор. Турбина чаще всего кидает масло в патрубок идущей к интеркулеру. Можно отсоединить и проверить. Турбина распологается слева походу.

Ser85X
12.06.2017, 11:58
Сегодня проверили компрессию - в одном 7 в остальных 9, будем разбирать двигатель

Fuad
12.06.2017, 19:16
Ser85X, с такой компрессией на капиталку.

Ser85X
12.06.2017, 19:24
Ser85X, с такой компрессией на капиталку.

Какие запчасти могут понадобиться,и посоветуйте где купить?

dima_ace
13.06.2017, 13:53
Какие запчасти могут понадобиться,и посоветуйте где купить?

Сначала как минимум снять поддон требуется и осмотреться ))

aXXXel
13.06.2017, 14:45
Ser85X, с такой компрессией на капиталку.

нормальная компрессия на новом 9.5, тут 9, нов одном 7. я бы не сказал, что это повод для капиталки. Вот когда будет 5 7 7 7 тогда да, потеря мощности на 30%, это уже серьезно. А тут ерунда.

alleks3006
13.06.2017, 17:15
нормальная компрессия на новом 9.5, тут 9, нов одном 7. я бы не сказал, что это повод для капиталки. Вот когда будет 5 7 7 7 тогда да, потеря мощности на 30%, это уже серьезно. А тут ерунда.
Капиталка. 9,5 это степень сжатия
, а компрессия в идеале от 12 до 13. А
Вот 9 и 7 уже говорит о серьезном износе

Добавлено через 26 минут 52 секунды
Какие запчасти могут понадобиться,и посоветуйте где купить?

Трудно сказать, нужно разбирать и всё досконально промерять. Список достаточно большой. Регистрируйся на exist emex и заказывай что надо только от рестайла

Fuad
13.06.2017, 22:23
aXXXel, компрессия ниже 9 это уже путь к капиталке, а отличие на 2 очка между цилиндрами еще хуже. В новых моторах компрессия 13.

aXXXel
14.06.2017, 11:20
Капиталка. 9,5 это степень сжатия
, а компрессия в идеале от 12 до 13. А
Вот 9 и 7 уже говорит о серьезном износе


а точно, ты прав