Просмотр полной версии : Двигатель сначала потерял мощность, потом заглох и не заводится.
Помогите советом.
Сначала дал своей ласточке 190 км/ч, потом почувствовал потерю мощности, больше 120 не разгонялась, и разгонялась очень неохотно, а также под нагрузкой слышался треск из под капота, потом после преодоления подъёма двигатель заглох и заводится через раз и сразу глохнет. А также появилось немного капель масла справа в районе маслозаливной горловины, и уровень масла понизился на 1 см по масляному щупу. Двигатель 2.3T.
Что может быть?
Ser85X, скорее всего турбина умер и возможно через прокладку клапанной крышки масло попало в свечные колодцы.
стуканул походу
Заводится и сразу глохнет. Стоит ли какая защита если уровень масла ниже MIN?
Добавлено через 50 секунд
Ser85X, скорее всего турбина умер и возможно через прокладку клапанной крышки масло попало в свечные колодцы.
Дыма из выхлопной трубы не было
Ser85X, если не заводится, можно предположить и поломанный поршень (кусочки тарелки сверху обламываются по проточкам колец). Проверить можно компрессометром.
Но лично я бы не крутил бы уже вообще двигатель, симптомы таковы, что наиболее адекватные действия - на эвакуаторе довезти до сервиса и ДВС в разбор для диагностики... По дешевому - снять поддон и только потом скинуть голову, если в поддоне ничего лежать не будет и поршни снизу нормально выглядеть будут...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Ser85X, скорее всего турбина умер и возможно через прокладку клапанной крышки масло попало в свечные колодцы.
Какие признаки того что турбина умерла, со сломанной турбиной машина может ехать? Возможен ли выброс масла из турбины? Турбина располагается справа?
Какие признаки того что турбина умерла, со сломанной турбиной машина может ехать? Возможен ли выброс масла из турбины? Турбина располагается справа?
Чаще всего это сильный белый дым на ходу и масложор. Турбина чаще всего кидает масло в патрубок идущей к интеркулеру. Можно отсоединить и проверить. Турбина распологается слева походу.
Сегодня проверили компрессию - в одном 7 в остальных 9, будем разбирать двигатель
Ser85X, с такой компрессией на капиталку.
Ser85X, с такой компрессией на капиталку.
Какие запчасти могут понадобиться,и посоветуйте где купить?
dima_ace
13.06.2017, 13:53
Какие запчасти могут понадобиться,и посоветуйте где купить?
Сначала как минимум снять поддон требуется и осмотреться ))
Ser85X, с такой компрессией на капиталку.
нормальная компрессия на новом 9.5, тут 9, нов одном 7. я бы не сказал, что это повод для капиталки. Вот когда будет 5 7 7 7 тогда да, потеря мощности на 30%, это уже серьезно. А тут ерунда.
alleks3006
13.06.2017, 17:15
нормальная компрессия на новом 9.5, тут 9, нов одном 7. я бы не сказал, что это повод для капиталки. Вот когда будет 5 7 7 7 тогда да, потеря мощности на 30%, это уже серьезно. А тут ерунда.
Капиталка. 9,5 это степень сжатия
, а компрессия в идеале от 12 до 13. А
Вот 9 и 7 уже говорит о серьезном износе
Добавлено через 26 минут 52 секунды
Какие запчасти могут понадобиться,и посоветуйте где купить?
Трудно сказать, нужно разбирать и всё досконально промерять. Список достаточно большой. Регистрируйся на exist emex и заказывай что надо только от рестайла
aXXXel, компрессия ниже 9 это уже путь к капиталке, а отличие на 2 очка между цилиндрами еще хуже. В новых моторах компрессия 13.
Капиталка. 9,5 это степень сжатия
, а компрессия в идеале от 12 до 13. А
Вот 9 и 7 уже говорит о серьезном износе
а точно, ты прав
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.