PDA

Просмотр полной версии : пропуски зажигания (p0304)


evgeni85
19.07.2017, 19:27
Здравствуйте. Появилась данная ошибка. При этом машина вообще еле ехала. Дергалась и т.д. заменил форсунку на контрактную. Ехать стала лучше без рывков, но ошибка все равно выскакивает и есть вибрация на холостых оборотах. Проблема все ещё в форсунке или стоит ещё на что то обратить внимание?

Fuad
20.07.2017, 00:16
evgeni85, свечи посмотрите, переставьте катушки местами, если ошибка не перекинется то, форсунка. Б/у форсунки 90% не исправляет ситуацию.

Zchemodan
20.07.2017, 13:22
Была такая же беда. Менял форсунки, свечи, катушки. Вроде улучшается а потом опять потряхивает и ошибка. Оказалось прогарал впускной клапан. Определилось на когда совсем прогорел и в 1- вом цилиндре компрэссия пропала. Попал на ремонт головы с заменой клапанов, маслосъемных и регулировкой. Так что смотри что с компрэссией по цилиндру ну как пишут свечи и катушки тоже не исключино.

evgeni85
24.07.2017, 04:54
Была такая же беда. Менял форсунки, свечи, катушки. Вроде улучшается а потом опять потряхивает и ошибка. Оказалось прогарал впускной клапан. Определилось на когда совсем прогорел и в 1- вом цилиндре компрэссия пропала. Попал на ремонт головы с заменой клапанов, маслосъемных и регулировкой. Так что смотри что с компрэссией по цилиндру ну как пишут свечи и катушки тоже не исключино.компрессия в норме. Ещё когда форсунку менял показалось что там масло было. Может кольца продавило?

IDKFA
24.07.2017, 08:31
evgeni85, если бы продавило, звук был бы трещащий, как при детоне.

Можно еще попробовать последнее средство, жижей не снимая промыть попробовать (подключают внешний насос вместо ТННД и отдельную емкость - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), может полегчает, но разумнее новую форсу сразу купить и поменять. В контрактных внутри отложения, если сразу нормально не распыляет, то промывка поможет слабо.

evgeni85
25.07.2017, 09:38
Жижу я пробовал. Не помогло. Придётся новую форсунку брать. А масло откуда может быть? Ещё на дросселе масло было, причём со стороны коллектора

IDKFA
25.07.2017, 12:13
evgeni85, Масло на дросселе из фактически поддона, впускной коллектор соединен с корпусом двигателя патрубком и клапанком простейшим L3K9-13-890 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) - КВКГ на крышке маслоотделителя, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] его стоит поменять при замене форсунки, иногда от старости они подклинивают в любом положении, и в любом это нехорошо. Да и корпус этого клапана-маслоотделитель можно снять и промыть заодно, но тогда придется для него прокладку LF01-10-2C8 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) ещё брать (желательно).

Вот, почитать на нашем форуме: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] начало треда (в конце там уже про другую часть вентиляции обсуждали, замену крышек ДВС дореста на рестайлинг).

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

evgeni85
25.07.2017, 13:01
evgeni85, Масло на дросселе из фактически поддона, впускной коллектор соединен с корпусом двигателя патрубком и клапанком простейшим L3K9-13-890 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) - КВКГ на крышке маслоотделителя, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] его стоит поменять при замене форсунки, иногда от старости они подклинивают в любом положении, и в любом это нехорошо. Да и корпус этого клапана-маслоотделитель можно снять и промыть заодно, но тогда придется для него прокладку LF01-10-2C8 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) ещё брать (желательно).

Вот, почитать на нашем форуме: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] начало треда (в конце там уже про другую часть вентиляции обсуждали, замену крышек ДВС дореста на рестайлинг).

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Через него и в камеры сгорания попадает масло?

IDKFA
25.07.2017, 13:30
evgeni85, нет, это речь про дроссель со стороны коллектора шла. В камеры из-за колпачков, скорее всего.

Я разбирал впускной коллектор, специально промыть впускные клапана, так вот нагара там не очень много было, и шлама на выходе впускного коллектора, в сравнении с фото движков TSI ваговских. Т.е. может и через этот клапан КВКГ и немного масляный туман засасывает в камеру сгорания, но скорее по штокам клапанов через колпачки натекает...

evgeni85
29.07.2017, 05:26
Стоит ли брать восстановленные форсунки? Или они тоже будут плохо работать?

IDKFA
29.07.2017, 09:49
evgeni85, думаю все порекомендуют новые, с восстановленными уже многие здесь на форуме намучились.

Напишу своё ИМХО - если обстоятельства по бюджету сильно напрягают и есть свободный день, можно попробовать - снять самому форсунки, очистить жесткой щелочью GRASS за 150₽ только(!) их носики, или свозить дизелистам, которые найдут возможность на стенде продавить высоким давлением WINNS (у дизелеров установки конечно 100 атм не дают, но каким-то высоким они давят, в конце-то концов). Поменять на копеечные Тойотовские аналоги колечки под форсами, если родные износились. Собрать, попробовать поездить, помониторить ошибки. Хуже стать не должно, есть вероятность улучшить.

Если не изменится ничего, искать финансы на комплект новых форс, колечки под ними и прокладки оригинал (По хорошему с этого надо сразу начать и этим закончить). :rolleyes:

evgeni85
31.07.2017, 03:52
а какое у нас давление?

dima_ace
31.07.2017, 11:59
evgeni85, 110-120 атм

evgeni85
31.07.2017, 17:16
Буду менять. Ещё сразу хочу клапан вентиляции картера заменить. Ставить можно только оригинальный или может какой другой подойдёт?

IDKFA
31.07.2017, 22:04
evgeni85, да там оригинальный клапан стоит 300-400 руб, нет смысла кроить никакого.

evgeni85
01.08.2017, 02:56
Ну вообще 1000-1500)

IDKFA
01.08.2017, 09:34
evgeni85, понял, это если брать быстро. Я стараюсь заранее заказывать, брал через емекс: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Емекс вроде бы аналогов не дает...