![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 15.02.2017
Адрес: Омск
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Здравствуйте. Появилась данная ошибка. При этом машина вообще еле ехала. Дергалась и т.д. заменил форсунку на контрактную. Ехать стала лучше без рывков, но ошибка все равно выскакивает и есть вибрация на холостых оборотах. Проблема все ещё в форсунке или стоит ещё на что то обратить внимание?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() evgeni85, свечи посмотрите, переставьте катушки местами, если ошибка не перекинется то, форсунка. Б/у форсунки 90% не исправляет ситуацию.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Была такая же беда. Менял форсунки, свечи, катушки. Вроде улучшается а потом опять потряхивает и ошибка. Оказалось прогарал впускной клапан. Определилось на когда совсем прогорел и в 1- вом цилиндре компрэссия пропала. Попал на ремонт головы с заменой клапанов, маслосъемных и регулировкой. Так что смотри что с компрэссией по цилиндру ну как пишут свечи и катушки тоже не исключино.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Регистрация: 15.02.2017
Адрес: Омск
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() evgeni85, если бы продавило, звук был бы трещащий, как при детоне.
Можно еще попробовать последнее средство, жижей не снимая промыть попробовать (подключают внешний насос вместо ТННД и отдельную емкость - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), может полегчает, но разумнее новую форсу сразу купить и поменять. В контрактных внутри отложения, если сразу нормально не распыляет, то промывка поможет слабо. Последний раз редактировалось IDKFA; 24.07.2017 в 08:37.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 15.02.2017
Адрес: Омск
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Жижу я пробовал. Не помогло. Придётся новую форсунку брать. А масло откуда может быть? Ещё на дросселе масло было, причём со стороны коллектора
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() evgeni85, Масло на дросселе из фактически поддона, впускной коллектор соединен с корпусом двигателя патрубком и [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] - КВКГ на крышке маслоотделителя, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], его стоит поменять при замене форсунки, иногда от старости они подклинивают в любом положении, и в любом это нехорошо. Да и корпус этого клапана-маслоотделитель можно снять и промыть заодно, но тогда придется для него [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] ещё брать (желательно).
Вот, почитать на нашем форуме: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], начало треда (в конце там уже про другую часть вентиляции обсуждали, замену крышек ДВС дореста на рестайлинг). ![]() Последний раз редактировалось IDKFA; 25.07.2017 в 12:22.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
Регистрация: 15.02.2017
Адрес: Омск
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() evgeni85, нет, это речь про дроссель со стороны коллектора шла. В камеры из-за колпачков, скорее всего.
Я разбирал впускной коллектор, специально промыть впускные клапана, так вот нагара там не очень много было, и шлама на выходе впускного коллектора, в сравнении с фото движков TSI ваговских. Т.е. может и через этот клапан КВКГ и немного масляный туман засасывает в камеру сгорания, но скорее по штокам клапанов через колпачки натекает... Последний раз редактировалось IDKFA; 25.07.2017 в 13:34.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | evgeni85 (27.07.2017) |
![]() |
Закладки |
|
|