Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.07.2017, 19:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2017
Адрес: Омск
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 evgeni85 is on a distinguished road
По умолчанию пропуски зажигания (p0304)

Здравствуйте. Появилась данная ошибка. При этом машина вообще еле ехала. Дергалась и т.д. заменил форсунку на контрактную. Ехать стала лучше без рывков, но ошибка все равно выскакивает и есть вибрация на холостых оборотах. Проблема все ещё в форсунке или стоит ещё на что то обратить внимание?
evgeni85 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 20.07.2017, 00:16   #2
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

evgeni85, свечи посмотрите, переставьте катушки местами, если ошибка не перекинется то, форсунка. Б/у форсунки 90% не исправляет ситуацию.
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2017, 13:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Zchemodan is on a distinguished road
По умолчанию

Была такая же беда. Менял форсунки, свечи, катушки. Вроде улучшается а потом опять потряхивает и ошибка. Оказалось прогарал впускной клапан. Определилось на когда совсем прогорел и в 1- вом цилиндре компрэссия пропала. Попал на ремонт головы с заменой клапанов, маслосъемных и регулировкой. Так что смотри что с компрэссией по цилиндру ну как пишут свечи и катушки тоже не исключино.
Zchemodan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2017, 04:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2017
Адрес: Омск
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 evgeni85 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zchemodan Посмотреть сообщение
Была такая же беда. Менял форсунки, свечи, катушки. Вроде улучшается а потом опять потряхивает и ошибка. Оказалось прогарал впускной клапан. Определилось на когда совсем прогорел и в 1- вом цилиндре компрэссия пропала. Попал на ремонт головы с заменой клапанов, маслосъемных и регулировкой. Так что смотри что с компрэссией по цилиндру ну как пишут свечи и катушки тоже не исключино.
компрессия в норме. Ещё когда форсунку менял показалось что там масло было. Может кольца продавило?
evgeni85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2017, 08:31   #5
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

evgeni85, если бы продавило, звук был бы трещащий, как при детоне.

Можно еще попробовать последнее средство, жижей не снимая промыть попробовать (подключают внешний насос вместо ТННД и отдельную емкость - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), может полегчает, но разумнее новую форсу сразу купить и поменять. В контрактных внутри отложения, если сразу нормально не распыляет, то промывка поможет слабо.

Последний раз редактировалось IDKFA; 24.07.2017 в 08:37..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 09:38   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2017
Адрес: Омск
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 evgeni85 is on a distinguished road
По умолчанию

Жижу я пробовал. Не помогло. Придётся новую форсунку брать. А масло откуда может быть? Ещё на дросселе масло было, причём со стороны коллектора
evgeni85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 12:13   #7
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

evgeni85, Масло на дросселе из фактически поддона, впускной коллектор соединен с корпусом двигателя патрубком и [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] - КВКГ на крышке маслоотделителя, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], его стоит поменять при замене форсунки, иногда от старости они подклинивают в любом положении, и в любом это нехорошо. Да и корпус этого клапана-маслоотделитель можно снять и промыть заодно, но тогда придется для него [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] ещё брать (желательно).

Вот, почитать на нашем форуме: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], начало треда (в конце там уже про другую часть вентиляции обсуждали, замену крышек ДВС дореста на рестайлинг).


Последний раз редактировалось IDKFA; 25.07.2017 в 12:22..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 13:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2017
Адрес: Омск
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 evgeni85 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
evgeni85, Масло на дросселе из фактически поддона, впускной коллектор соединен с корпусом двигателя патрубком и [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] - КВКГ на крышке маслоотделителя, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], его стоит поменять при замене форсунки, иногда от старости они подклинивают в любом положении, и в любом это нехорошо. Да и корпус этого клапана-маслоотделитель можно снять и промыть заодно, но тогда придется для него [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] ещё брать (желательно).

Вот, почитать на нашем форуме: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], начало треда (в конце там уже про другую часть вентиляции обсуждали, замену крышек ДВС дореста на рестайлинг).

Через него и в камеры сгорания попадает масло?
evgeni85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 13:30   #9
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

evgeni85, нет, это речь про дроссель со стороны коллектора шла. В камеры из-за колпачков, скорее всего.

Я разбирал впускной коллектор, специально промыть впускные клапана, так вот нагара там не очень много было, и шлама на выходе впускного коллектора, в сравнении с фото движков TSI ваговских. Т.е. может и через этот клапан КВКГ и немного масляный туман засасывает в камеру сгорания, но скорее по штокам клапанов через колпачки натекает...

Последний раз редактировалось IDKFA; 25.07.2017 в 13:34..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
evgeni85 (27.07.2017)
Старый 29.07.2017, 05:26   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2017
Адрес: Омск
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 evgeni85 is on a distinguished road
По умолчанию

Стоит ли брать восстановленные форсунки? Или они тоже будут плохо работать?
evgeni85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:01.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot