![]() |
пропуски зажигания (p0304)
Здравствуйте. Появилась данная ошибка. При этом машина вообще еле ехала. Дергалась и т.д. заменил форсунку на контрактную. Ехать стала лучше без рывков, но ошибка все равно выскакивает и есть вибрация на холостых оборотах. Проблема все ещё в форсунке или стоит ещё на что то обратить внимание?
|
[B]evgeni85[/B], свечи посмотрите, переставьте катушки местами, если ошибка не перекинется то, форсунка. Б/у форсунки 90% не исправляет ситуацию.
|
Была такая же беда. Менял форсунки, свечи, катушки. Вроде улучшается а потом опять потряхивает и ошибка. Оказалось прогарал впускной клапан. Определилось на когда совсем прогорел и в 1- вом цилиндре компрэссия пропала. Попал на ремонт головы с заменой клапанов, маслосъемных и регулировкой. Так что смотри что с компрэссией по цилиндру ну как пишут свечи и катушки тоже не исключино.
|
[QUOTE=Zchemodan;346759]Была такая же беда. Менял форсунки, свечи, катушки. Вроде улучшается а потом опять потряхивает и ошибка. Оказалось прогарал впускной клапан. Определилось на когда совсем прогорел и в 1- вом цилиндре компрэссия пропала. Попал на ремонт головы с заменой клапанов, маслосъемных и регулировкой. Так что смотри что с компрэссией по цилиндру ну как пишут свечи и катушки тоже не исключино.[/QUOTE]компрессия в норме. Ещё когда форсунку менял показалось что там масло было. Может кольца продавило?
|
[B]evgeni85[/B], если бы продавило, звук был бы трещащий, как при детоне.
Можно еще попробовать последнее средство, жижей не снимая промыть попробовать (подключают внешний насос вместо ТННД и отдельную емкость - [url]https://www.drive2.ru/l/9620307/[/url]), может полегчает, но разумнее новую форсу сразу купить и поменять. В контрактных внутри отложения, если сразу нормально не распыляет, то промывка поможет слабо. |
Жижу я пробовал. Не помогло. Придётся новую форсунку брать. А масло откуда может быть? Ещё на дросселе масло было, причём со стороны коллектора
|
[B]evgeni85[/B], Масло на дросселе из фактически поддона, впускной коллектор соединен с корпусом двигателя патрубком и [URL="https://www.emex.ru/f?detailNum=L3K9-13-890"]клапанком простейшим L3K9-13-890[/URL] - КВКГ на крышке маслоотделителя, [url]http://mazdaprivat.com/image/cache/data-catalog-l3k9-13-890-369x369.jpg[/url], его стоит поменять при замене форсунки, иногда от старости они подклинивают в любом положении, и в любом это нехорошо. Да и корпус этого клапана-маслоотделитель можно снять и промыть заодно, но тогда придется для него [URL="https://www.emex.ru/f?detailNum=LF01-10-2C8"]прокладку LF01-10-2C8[/URL] ещё брать (желательно).
Вот, почитать на нашем форуме: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8855[/url], начало треда (в конце там уже про другую часть вентиляции обсуждали, замену крышек ДВС дореста на рестайлинг). [img]http://s015.radikal.ru/i333/1707/3f/56feed845eba.jpg[/img] |
[QUOTE=IDKFA;346857][B]evgeni85[/B], Масло на дросселе из фактически поддона, впускной коллектор соединен с корпусом двигателя патрубком и [URL="https://www.emex.ru/f?detailNum=L3K9-13-890"]клапанком простейшим L3K9-13-890[/URL] - КВКГ на крышке маслоотделителя, [url]http://mazdaprivat.com/image/cache/data-catalog-l3k9-13-890-369x369.jpg[/url], его стоит поменять при замене форсунки, иногда от старости они подклинивают в любом положении, и в любом это нехорошо. Да и корпус этого клапана-маслоотделитель можно снять и промыть заодно, но тогда придется для него [URL="https://www.emex.ru/f?detailNum=LF01-10-2C8"]прокладку LF01-10-2C8[/URL] ещё брать (желательно).
Вот, почитать на нашем форуме: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8855[/url], начало треда (в конце там уже про другую часть вентиляции обсуждали, замену крышек ДВС дореста на рестайлинг). [img]http://s015.radikal.ru/i333/1707/3f/56feed845eba.jpg[/img][/QUOTE] Через него и в камеры сгорания попадает масло? |
[B]evgeni85[/B], нет, это речь про дроссель со стороны коллектора шла. В камеры из-за колпачков, скорее всего.
Я разбирал впускной коллектор, специально промыть впускные клапана, так вот нагара там не очень много было, и шлама на выходе впускного коллектора, в сравнении с фото движков TSI ваговских. Т.е. может и через этот клапан КВКГ и немного масляный туман засасывает в камеру сгорания, но скорее по штокам клапанов через колпачки натекает... |
Стоит ли брать восстановленные форсунки? Или они тоже будут плохо работать?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:42. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors