Horse
28.07.2017, 20:50
Собственно субж.
Не то что не едет, а прям газ в пол, и ничего не происходит! Ведро секунд 10 набирает 2500 оборотов и когда турбина начинает работать начинает нормально разгоняться. По ночам и в первый час после старта, когда до пробки еще не доехал - едет отлично.
Я конечно почитал похожие ветки и вынес из них:
1) накрывается турбина, правда человек так и не отчитался действительно ли ему помогла от этого трабла ее замена. У меня турбина только недавно менена и нареканий на ее работу пару месяцев что езжу не было. Да и вспоминается, что еще на старой турбине пару раз такой тупняк я замечал.
2) Зажигание. Но оно у нас вроде никак не регулируется!? Только если цепь растянулась сильно? Правильно?
3) В интеркулере очень горячий воздух. Но тут я бы сказал просто "не едет", а у меня "ну совсем никак не едет" :)
4) Чудит лямбда.
Что крутить? У кого есть мысли?
Заранее спасибо.
А! Второй вопрос! Я скидывал разъемы лямбды, правда на улице как назло было 10 гр, т.е. не жарко. Ехало нормально. Но вот что меня смущает - почему за 150 км, что я без лямбды проехал, так и не загорелся чекэнжин? Как еще лямбду проверить?
Не то что не едет, а прям газ в пол, и ничего не происходит! Ведро секунд 10 набирает 2500 оборотов и когда турбина начинает работать начинает нормально разгоняться. По ночам и в первый час после старта, когда до пробки еще не доехал - едет отлично.
Я конечно почитал похожие ветки и вынес из них:
1) накрывается турбина, правда человек так и не отчитался действительно ли ему помогла от этого трабла ее замена. У меня турбина только недавно менена и нареканий на ее работу пару месяцев что езжу не было. Да и вспоминается, что еще на старой турбине пару раз такой тупняк я замечал.
2) Зажигание. Но оно у нас вроде никак не регулируется!? Только если цепь растянулась сильно? Правильно?
3) В интеркулере очень горячий воздух. Но тут я бы сказал просто "не едет", а у меня "ну совсем никак не едет" :)
4) Чудит лямбда.
Что крутить? У кого есть мысли?
Заранее спасибо.
А! Второй вопрос! Я скидывал разъемы лямбды, правда на улице как назло было 10 гр, т.е. не жарко. Ехало нормально. Но вот что меня смущает - почему за 150 км, что я без лямбды проехал, так и не загорелся чекэнжин? Как еще лямбду проверить?