PDA

Просмотр полной версии : Моргает давление масла


OldBob
05.08.2017, 11:56
Всем привет. Проблема. Простоял в пробке полтора часа, потом еще минут 15 по трассе. Остановился и замигало давление масла. Заглушил, проверил уровень, норма. Постоял минут 15. Завел , моргает ещё чаще. Долил пол литра свежего. Перестала моргать. Доехал до дома, километров 20. Не моргала. Оставил на хх, минут за пять пару раз моргнула.
У кого так было? Что это, кирдык маслу (8000 пробег) , двигателю? Сколько ещё пройдет и пройдет ли? До Москвы часа два ходу. Ошибок нет, шумов запредельных тоже.
В общем, кто сталкивался, расскажите, подскажите.

alleks3006
05.08.2017, 18:59
На сколько я помню сигнальная лампа аварийного давления масла загорается при давлении ниже 0.35 кг. Долив свежего масла вы немного понизили температуру масла и тем самым временно подняли давление. Нужно срочно замерить реальное давление масла и делать выводы

dima_ace
06.08.2017, 11:09
Разбавленное бензином, уставшее масло; плохие контакты датчика; если на хх при этом присутствует еле слышное постукивание прослушивающееся из салона, срочно менять шатунные вкладыши , с ними и давка подрастет; проверьте затяжку бугелей распредвала, могут быть ослаблены с пробегом.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Все это , кроме контактов датчика влияет на давку; 8000 для старого мотора это перебор

OldBob
07.08.2017, 08:38
На сколько я помню сигнальная лампа аварийного давления масла загорается при давлении ниже 0.35 кг. Долив свежего масла вы немного понизили температуру масла и тем самым временно подняли давление. Нужно срочно замерить реальное давление масла и делать выводы Да думаю особого смысла нет. Убедится что датчик исправен? Или посмотреть на сколько оно растет с оборотами. Это о чем то скажет?

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
если на хх при этом присутствует еле слышное постукивание прослушивающееся из салона, срочно менять шатунные вкладыши
Есть такое. Значит всё таки вкладыши. Правда оно у меня всегда стучит, думал что то другое.

alleks3006
07.08.2017, 17:29
В вашем случае горит сигнальный индикатор аварийного давления масла, причин может быть уйма вам уже писали,повторюсь (может датчик, контакты окислились,старое масло, вкладыши, валы, а может насос и т.д.) Начать нужно с малого, с замера реального давления масла но перед тем как производить замер нужно заменить масло. О чём скажет давление? о степени износа коренных и шатунных вкладышей" основное давление дают как раз они а точнее зазор между вкладышами и валом. Замер производится на хорошо прогретом двигателе, прокатитесь хорошенько пока не заработают вентиляторы охлаждения и производите замер на нейтралке " обороты 3000 давление не ниже 3,2кг" если давление реально ниже нормы, малой кровью без снятия ДВС менять шатунные вкладыши, можно глянуть состояние распредвалов, затяжку бугелей. Если не поможет, ДВС в капитальный ремонт.