Просмотр полной версии : Купил CX7 2.3
Здравствуйте, товарищи! :beer: Купил вот свой первый автомобиль :) Выбирал долго и остановился на сх7, искал именно в своем городе, т.к. хотелось перед покупкой отвезти авто на диагностику.
Результаты диагностики ниже
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Это наверное была 8-9 просмотренная машина и вторая которую возили на диагностику, в итоге стал я обладателем данного аппарата. Накатал за за 3 месяца владения около 4500км, масло вроде на месте, расходомер меня напрягает только, показывает средний расход 18-19, по чекам посчитал расход за 2000км примерно 16.6л. Из расходов пока только были только вложения в подвеску и сальники, + новая АКБ, колхоз задних ограничителей дверей и покупка переднего ограничителя водительской двери, т.к. он умер и дверь открывалась с хрустом.
Был доволен машиной до сегодняшнего дня, заметил признаки дизеления :( , которые наблюдал почти на всех просмотренных ранее аппаратах :) кто может погадать по видео, это правда дизеление или мне кажется? просто то что я слышал на других машинах было громче намного. Заранее спасибо! :)
Ссылки на видео:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Funky, у меня дизеления не было, но да, очень похоже по звуку на "тракторение", как на других видео.
добро пожаловаться в клуб, входной билет в который - замена ГРМ. Good news это то, что сейчас эта процедура не сильно дорогостоящая, чем было в 2010 например
добро пожаловаться в клуб, входной билет в который - замена ГРМ. Good news это то, что сейчас эта процедура не сильно дорогостоящая, чем было в 2010 например
Злые вы какие то :D Еще вопрос, когда завожу машину на холодную, обороты поднимаются до 2000 и пока до 1500 не упадут машину колбасит немного, в чем может быть проблема? Когда стоит на паркинге и поднимаешь обороты до 2000 такой проблемы нет. Свечи менял после покупки, еще предыдущий хозяин менял форсунку в 3-ем цилиндре, может быть проблема из-за засраных форсунок? :rolleyes:
CX7 buch
28.08.2017, 22:00
Funky, вливайся :good: грм поменяешь и дизеление пропадет :smokin:
Злые вы какие то :D Еще вопрос, когда завожу машину на холодную, обороты поднимаются до 2000 и пока до 1500 не упадут машину колбасит немного, в чем может быть проблема? Когда стоит на паркинге и поднимаешь обороты до 2000 такой проблемы нет. Свечи менял после покупки, еще предыдущий хозяин менял форсунку в 3-ем цилиндре, может быть проблема из-за засраных форсунок? :rolleyes:
скорее всего одна из подушек двигателя кончилась. Замени ГРМ, а потом остальное смотри. У меня пока ГРМ не поменял она не дизелила, а именно тарахтела! Как трактор знаешь, особенно на малых скоростях в натяг. Так что ты не затягивай
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Я один не слышу разницы?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Я один не слышу разницы?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
:D сижу с самого утра слушаю видео на ютьюбе, тоже не заметил разницы между моим и этим видео :confused:
Господа, подскажите пожалуйста! LTFT(долгосрочная коррекция) на холостых показывает 8.95% В чем может быть проблема? Форсункам пришел конец? Или есть другие варианты? Расход очень большой какой то стал, под 20 уже) Залил 98 пол бака, расход упал до 16. Промывать форсунки не снимая, я так понимаю смысла нет? Проще купить новые? Заранее спасибо за помощь!:rolleyes:
Funky, до 10% в принципе ничем не примечательная обычная коррекция (смесь бедная).
Чека нет, судя по всему, если бы был: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
• Прорыв ОГ в выпускной системе
• Неисправность датчика HO2S на выходе из нейтрализатора
• Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
• Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
• Подсос воздуха во впускной системе
• Неисправность датчика состава смеси
• Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
• Недостаточное давление в топливной магистрали
• Неисправность датчика давления топлива
• Неисправность редукционного клапана (встроен в топливную рампу)
• Неисправность электромагнитного перепускного клапана ТНВД
• Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
• Неисправность электробензонасоса
• Течь топлива
• Неправильная работа системы зажигания
• Недостаточная компрессия в цилиндрах
• Неисправность форсунки
• Неисправность блока РСМ
Попробовать обтянуть или продавить дымом впуск, просмотреть выпуск - не травит ли до лямбды, промыть МАФ жижей от ЛиквиМоли, промыть форсы Winnsом без съема, проверить давление топлива на вжарке (может фильтры в баке забились), ну и далее по списку, если скучно. :)
Промыть форсунки не снимая ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) можно (есть на Али даже чемодан для самостоятельных экзерсисов ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])), отчего нет? Ну и жижу для промывки FSI-форсунок залить ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) и прожечь на трассе - сильно не отмоет, но немного поможет. Все зависит от степени загаженности. Конечно замена - лучший вариант, но небюджетный.
Ну и перед началом работ по данной теме - почитать: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
IDKFA, Благодарю за развернутый ответ!:) Пока форсунки передумал промывать, залил покатался на 98 200км., LTFT упал до 5%. Еще один вопрос stft 99% это не нормально? Показатель при любых оборотах одинаковый, в чем может быть проблема? :confused:
Funky, stft 99% - не может быть, скорее всего программа не улавливает или скважность опроса имеющегося OBD сканера не высока.
Можно попробовать другой программой считывать, но зачем? Эта коррекция меняется каждую миллисекунду, её только гуру тюнинга смотрят, чтобы понять качество топлива.
Чтобы не скучно было - можно почитать, как ЭБУ MZR DISI считает поправки ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]):
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.